Все виды оригинальных масел Scania для вашего авто...

Краснодар-Скан

Оригинальные масла Scania

МОТОРНОЕ МАСЛО SCANIA LDF3 ENGINE 10W-40

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

   Моторное масло Scania LDF3 10W-40 разработано для применения в дизельных двигателях Scania при длительных интервалах замены.

  В первую очередь масло Scania LDF3 предназначено для двигателей стандарта Евро-4 и большинства двигателей стандарта Евро-5. Также оно может применяться в двигателях более ранних экологических стандартов: Евро-2 и Евро-3. Масло Scania LDF3 непригодно для использования в двигателях с сажевыми фильтрами.

   Масло Scania LDF-3 совместимо с маслами стандарта LDF-2 и LDF. Благодаря этому его можно использовать в старых двигателях.

   Масло рекомендуется применять в двигателях, работающих при температурах окружающей среды от -20°C до +30°C.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Препятствует образованию высокотемпературных отложений, что повышает надёжность и чистоту деталей двигателя;
  • Обеспечивает высокую нейтрализующую способность;
  • Содержит высокоэффективные противоизносные присадки;
  • Снижает расходы на техническое обслуживание.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости 10W-40
  • Соответствие ACEA E5, ACEA E7
  • Одобрение Scania LDF-3

МОТОРНОЕ МАСЛО SCANIA LDF ENGINE 15W-40

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

   В первую очередь масло разработано для дизельных двигателей стандарта Евро-4.

   Также оно может применяться в двигателях более ранних экологических стандартов: Евро-2 и Евро-3. Непригодно для использования в двигателях с сажевыми фильтрами.

   Масло рекомендуется применять в двигателях, работающих при температурах окружающей среды от -15°C до +30°C.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивает надёжную защиту от износа и образования отложений;
  • Улучшенные низкотемпературные показатели;
  • Улучшенная стойкость к окислению, что увеличиваетсрок службы масла.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости 15W-40
  • Соответствие API CH-4
  • Соответствие ACEA E5 и ACEA E7
  • Одобрение Scania LDF

МОТОРНОЕ МАСЛО SCANIA E7 ENGINE 15W-40

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

   В первую очередь масло разработано для дизельных двигателей стандарта Евро-3.

   Можно использовать в двигателях стандарта Евро-4 с нормальными интервалами замены масла. Непригодно для использования в двигателях с сажевыми фильтрами.

   Масло рекомендуется применять в двигателях, работающих при температурах окружающей среды от -15°C до +30°C.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечивает постоянную чистоту деталей двигателя и увеличивает срок эксплуатации;
  • Позволяет достичь максимальной мощности двигателя за счёт высоких антифрикционных свойств;
  • Обладает оптимальными диспергирующими свойствами, препятствующими загущению и износу от сажи.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости 15W-40
  • Соответствие ACEA E7

МАСЛО SCANIA ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ STO 2:0 GEARBOX 75W-90

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

   Масло для коробок передач Scania STO 2:0 Gearbox 75W-90 разработано в соответствии самым строгим требованиям к маслам для тяжелонагруженного коммерческого транспорта и автобусов.

   Рекомендуется для механических коробок передач Scania, особенно для эксплуатации в условиях холодного климата. Удовлетворяет стандарту API GL-5, что подтверждает способность масла эффективно работать при высоких нагрузках, испытываемых цилиндрическими передачами в грузовых автомобилях.

   Масло рекомендуется применять при температурах окружающей среды от -30°C до +30°.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отличные низкотемпературные свойства снижают риск замедленного переключения передач;
  • Превосходная термическая стабильность уменьшает возможность образования отложений и окисления при высоких температурах;
  • Отличная совместимость масла с уплотнительными материалами, подтвержденная результатами испытаний, позволяет предотвратить утечки и тем самым снизить затраты на ремонт, а также увеличить интервалы замены масла.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости SAE 75W-90
  • Соответствие API GL-5 и MT-1
  • Одобрение Scania STO 2:0

МАСЛО SCANIA ДЛЯ МОСТОВ STO 2:0 AXLE 75W-140

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  STO 2:0 Axle 75W-140 – полностью синтетическое масло, разработанное специально для мос тов и ступиц Scania. Предназначено для тяжелонагруженных узлов, где требуются масла стандарта API GL-5.

   Масло имеет одобрение STO 2:0, что позволяет использовать увеличенные интервалы замены. Эксплуатационные характеристики масла гарантируют возможность использования масла для большинства типов перевозок даже в сложных условиях: перевозка тяжелых грузов, работа при высоких или низких скоростях.

   Масло рекомендуется применять при температурах окружающей среды от -25°C до +30°C.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Низкая температура застывания позволяет защитить редукторы и подшипники при холодном старте;
  • Высокая термическая и окислительная стабильность в сочетании с низким коэффициентом трения и хорошей устойчивостью к сдвиговым нагрузкам повышают срок службы масла и его компонентов, тем самым позволяя сохранить компоненты чистыми и увеличить интервалы замены масла;
  • Отличная совместимость масла с уплотнительными материалами, подтвержденная результатами испытаний, позволяет предотвратить утечки и тем самым снизить затраты на ремонт;
  • Эффективно препятствует пенообразованию.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости SAE 75W-140
  • Соответствие API GL-5
  • Одобрение Scania STO 2:0

МАСЛО SCANIA ДЛЯ МОСТОВ STO 1:0 AXLE 80W-140

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

   Рекомендуется для мостов и ступиц, где требуется соответствие стандарту API GL-5. Также можно использовать в МКПП Scania, где требуется масла стандарта API GL-5.

   Масло рекомендуется применять при температурах окружающей среды от -10°C до +30°C.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Исключает коррозию в процессе работы и в нерабочем состоянии;
  • Обладает защитным эффектом, выдерживает высокие нагрузки и продлевает срок службы компонентов;
  • Высокая окислительная стабильность позволяет сохранять детали чистыми.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • Класс вязкости SAE 80W-140
  • Соответствие API GL-5
  • Одобрение Scania STO 1:0

Посмотреть лифлет:

Оригинальные масла Scania

МАСЛА SCANIA ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОПТИМАЛЬНУЮ РАБОТУ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ SCANIA