Продажа, Обслуживание, Ремонт

Специальный вакуумный пылесос Scania R500 8x4 XT

Компания Pepels de Urmond недавно заказала специальную Scania R500 8x4 XT с просторной дневной кабиной R17 с высокой крышей. Система всасывания/выдувания Cappellotto установлена ​​на усиленном шасси автофургона, что позволяет Pepels всасывать не только грязь, песок и гравий, но и воду. С помощью этой установки также можно выбрасывать такие вещества, как песок и гравий. Что также особенного, так это то, что транспортное средство является автономным и может управляться дистанционно по радио.

Установку Scania используют в тех местах, где нет возможности работать землеройными машинами. Например, по количеству кабелей и труб в земле. Но Pepels также часто просят убрать грязь из подвалов, откачать подвалы или вывезти строительный мусор, который в противном случае пришлось бы вручную перетаскивать на большое расстояние по шлангу на дорогу.

Хотя Pepels в первую очередь занимается установкой в ​​грузовик, директор Пол Пепелс также сознательно выбирает Scania. «По разным причинам. В первую очередь за счет значительно меньшего расхода топлива при работе на коробку отбора мощности. Это первый пылесос, который мы купили. Но у нас уже есть три других земснаряда, технология которых основана на вентиляторной технологии.

Установки на этих грузовиках почти идентичны, марка грузовика под ним отличается. Мы узнали, что при одинаковых условиях работы Scania с ВОМ потребляет в сутки работы как минимум на 35 литров меньше топлива, чем другие наши автомобили. В среднем всего 5000 километров в год. Но они часами работают с ВОМ на стройке.

10-тонная управляемая передняя ось, полноприводная трехколесная тележка, в том числе 9-тонная управляемая поддерживающая ось, обеспечивают оптимальную маневренность и максимально возможную полную массу автомобиля. «Важно, чтобы он хорошо водил, потому что мы всегда оказываемся в таких местах, где на такой большой машине совсем не хочется оказаться. Именно поэтому мы выбрали трехколесную тележку с приводом на 4 колеса: на стройплощадке вы получаете немного больше тяги. Низкое ветровое стекло кабины и удачно расположенные зеркала заднего вида обеспечивают оптимальный круговой обзор. Мы также выбрали более тяжелый вариант шасси с внутренней обшивкой. Пустой автомобиль уже весит 29,5 тонн, а разрешенная полная масса составляет 37 тонн. 7,5 тонн груза кажется мало, но мы почти никогда не ездим на полном ходу по шоссе. Мы оборудовали машину таким образом, что технически можем подняться до 43 тонн. Этот пылесос объемом 12 кубических метров может сбрасывать свою вакуумную загрузку в контейнер высотой 2,5 метра благодаря оригинальной системе наклона и складывания. На закрытой строительной площадке вам разрешено ездить с 43 тоннами и, следовательно, вы можете нести еще шесть тонн».

Так что он заправляется, подъезжает к контейнеру на стройке, опорожняет его и продолжает. По идее, водителю для этого даже не нужно находиться в салоне. «Водитель/инженер сидит в задней части автомобиля, где он может рентгенографически управлять стрелой крана, на которой установлена ​​всасывающая труба, вакуумной машиной и всем грузовиком. Таким образом, например, копая траншею, вы можете оставаться рядом с работой на первом этаже, пока машина просто едет с вами. Всасывание из щелей также является причиной, по которой мы всегда устанавливаем вертикальные выхлопы. В противном случае рабочие все время стояли бы на уровне носа выхлопной трубы грузовика».

Для управления всей этой техникой грузовик имеет три коробки отбора мощности. «Вакуумная установка работает с коробкой отбора мощности двигателя, которая выдает достаточную мощность уже на 800 оборотах. Затем у нас есть МОМ в коробке передач, который питает гидравлический привод, с помощью которого автомобиль может двигаться сам. И еще есть коробка отбора мощности для воздушного компрессора и водяного насоса высокого давления. Встроенный воздушный компрессор разрыхляет любой твердый материал на верхнем слое, например, бетон, асфальт или другие покрытия, с помощью ручных пневматических инструментов. Очиститель высокого давления, для которого на борту имеется 350 литров воды, водитель может использовать для очистки своего автомобиля после работы, прежде чем вернуться в путь.

Тот факт, что на этот раз компания Pepels выбрала вакуумную установку, также связан с мощностью всасывания влажных и липких материалов на больших расстояниях. Эта машина также намного тише, чем наши нынешние машины с вентилятором. Вакуумный насос тщательно закрыт в изолированном шкафу за кабиной. Это очень удобно в жилых районах. Этот шкаф также является причиной, по которой мы выбрали высокую кабину R: у водителя больше места из-за почти плоского пола. А кабина прекрасно соединяется с техническим помещением через небольшой спойлер. Для работы это не нужно. Но глаз тоже чего-то хочет, верно?