Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania запускает сервис для упрощения зарядки

Scania предлагает беспрепятственный доступ к расположенной в Европе зарядной сети, подходящей для смешанных парков грузовиков и автобусов, чтобы упростить переход на электрификацию и удовлетворить потребность клиентов в большем количестве решений для зарядки. Scania Charging Access предлагает фиксированные, предсказуемые расходы без скрытых платежей с помощью удобной системы выставления счетов. Клиенты смогут планировать, управлять и оплачивать свою общественную зарядку через одну услугу. Scania Charging Access будет запущена в ряде европейских стран в октябре и будет расширена, чтобы охватить общественные зарядные сети, предназначенные для грузовых автомобилей.

  • Scania Charging Access предложит лучшее на рынке покрытие для общественной зарядки грузовиков.
  • Предсказуемые цены, отсутствие скрытых платежей и единый счет-фактура
  • Доступно также для смешанных автопарков, это первая европейская услуга такого рода.
  • Особое внимание к доступности, простоте и времени безотказной работы
  • Предоставление водителям возможности находить зарядные станции, подходящие для грузовиков.
  • Scania Charging Access обеспечивает спокойствие водителей и управляющих автопарком.

«Scania Charging Access поможет сгладить препятствия и стресс, связанные с зарядкой в ​​пути, предлагая обширную сеть и простое администрирование», — говорит Фредрик Аллард, старший вице-президент и глава отдела электромобильности Scania. «Эта услуга, несомненно, понравится нерешительным перевозчикам и покупателям транспорта. Это поможет проложить путь к крупномасштабной электрификации автобусов и грузовиков для различных целей в Европе».

Первыми клиентскими интерфейсами будут My Scania (обзор, планирование и администрирование) и недавно выпущенное приложение Scania Driver, позволяющее водителям находить местонахождение зарядных устройств, рассчитывать расстояние до них и отслеживать процессы зарядки. Scania Charging Access открыт для клиентов со смешанным парком автомобилей.

«С помощью этой инициативы мы стремимся создать решение для зарядки, которое обеспечивает истинную ценность для клиентов, такую ​​как простота и время безотказной работы», — говорит Аллард. «Используя нашу услугу зарядки, клиенты могут получить достоверную и актуальную информацию о том, где найти зарядные станции, подходящие для грузовиков, и быть уверенными, что они платят по справедливым местным ценам. До сих пор клиенты боролись с различными приложениями, условиями и счетами, мало чем отличающимися от беспорядка, с которым пользователи столкнулись на стороне легкового автомобиля».

Время безотказной работы и надежность являются ключевыми факторами в транспортной отрасли для всех типов клиентов, и Scania видит реальную потребность в том, чтобы сделать зарядку простой и предсказуемой. Scania пока не может раскрыть информацию о своих сетевых партнерах, но Аллард говорит, что местные дилерские сети Scania и крупные поставщики автомобильных зарядных устройств могут присоединиться к сервису зарядки Scania.

«Вся транспортная отрасль ждет чего-то подобного, — говорит он. «Scania Charging Access — это, прежде всего, создание правильных условий для настоящей трансформации нашей отрасли в сторону электронной мобильности. Я не говорю, что мы меценаты, но главная цель — создать необходимую инфраструктуру для устойчивого транспорта. Я очень надеюсь, что другие OEM-производители поддержат это, также предоставив общие сети для смешанных автопарков, предоставив клиентам доступ к самой широкой из возможных сетей зарядки для грузовиков в Европе».

Scania Charging Access будет запущен в октябре, упростив зарядку и положив начало плавному переходу на электрификацию по всей Европе.

«Это уникальная инициатива. Никто другой в отрасли не предлагает единого умного решения, в котором самые разные клиенты могут найти операторов, предлагающих зарядные станции, подходящие для грузовиков и автобусов; и при этом получать один сводный счет в месяц», — говорит Аллард. «Суть в том, чтобы объединить различные решения для зарядки и создать такую ​​ценность для клиентов, которая поможет убедить тех клиентов, которые хотят, но пока не решаются электрифицировать свой транспорт».