Линейка коробок передач Scania G25CM и G33CM теперь пополняется двумя новыми коробками, в обозначениях которых есть буква «H» (от Heavy). G25CH и G33CH обладают всеми достоинствами и свойствами своих братьев и сестер. Но, добавив более прочную планетарную передачу, Scania теперь предлагает самое разумное сочетание прочности, плавного переключения передач и топливной экономичности.
«Добавляя эти опции, мы делаем еще более очевидным, что наш модельный ряд XT и наше предложение по добыче полезных ископаемых означают серьезный бизнес», — говорит Стефан Дорски, старший вице-президент и глава Scania Trucks. «Их способность справляться с теми проблемами, с которыми сталкиваются грузовики в тяжелых условиях эксплуатации, повлияет на время безотказной работы и затраты на ремонт и техническое обслуживание для клиентов».
Автоматизированные коробки передач Scania последнего поколения славятся своим технологическим совершенством. Когда они были представлены в 2020 году, эти коробки передач обладали лучшими в своем классе возможностями, такими как повышенная топливная и транспортная эффективность, плавное и быстрое переключение передач и уменьшенный вес. Одним из их основных достоинств является широкий диапазон передаточных чисел, который (вместе с соответствующей передачей заднего моста) гарантирует, что двигатель может работать на низких оборотах, а также обеспечивает полный крутящий момент.
«Предложение Scania по большегрузным автомобилям никогда не было так велико, — говорит Эдуардо Ландео, менеджер по продукции Scania Trucks. «Мы не только предлагаем полную линейку двигателей, но и это дополнение в сочетании с нашим широким диапазоном осей означает, что мы можем еще лучше удовлетворить самые требовательные и тяжелые приложения в отрасли грузоперевозок».
В составах большегрузных автомобилей с большой полной массой автопоезда обычно используются задние тележки с колесной формулой 6x4 с «коротким» передаточным числом (3,5:1 и выше, иногда значительно выше). В условиях холмистой местности или при высоком сопротивлении качению это создает большую нагрузку на переднюю ось в коробке передач. Короткая передача, обычно в сочетании с редукторными мостами, полезна для взлета и запуска автомобиля, делая грузовик более мощным, но также приводя к более высоким оборотам двигателя на крейсерской скорости.
Поскольку Scania стремится к низким оборотам двигателя и приемлемому расходу топлива, задача состоит в том, чтобы найти оптимальный баланс между передачей заднего моста и реальной работой. Свойства коробок передач Scania для тяжелых условий эксплуатации означают, что больше грузовиков теперь могут использовать более быстрые передачи, сохраняя при этом все преимущества на своей стороне.
Линейка G для Scania Opticruise была представлена в 2020 году и сразу же установила новый стандарт в отрасли. Он был на 60 кг легче своего предшественника благодаря полностью алюминиевому корпусу и меньшим размерам, а также отличался пониженным уровнем шума.
Серия G помогает операторам экономить топливо за счет снижения внутреннего трения и наличия только двух синхронизаторов, поскольку в ней используются пневматические приводы и тормоза вала (всего три). При работе с интеллектуальной системой управления двигателем, такой как трансмиссия на базе Super, диапазон G способствует быстрому и точному переключению передач.
|
G25CH(R)1 |
Г33Ч(Р)1 |
Шестерни, вперед/назад |
14/4 (опционально: 8) |
|
Передаточное число, вперед |
от 20,81:1 до 0,78:1 |
|
Передаточное число, задний ход |
От 16,23:1 до 7,61:1 (опционально: 2,75:1) |
|
Максимальный входной крутящий момент [Нм] |
2500 |
3300 |
Максимальный входной крутящий момент в сочетании с RBP900 [Нм] |
2300 |
3000 |
Вес без ретардера [кг] |
270 |
285 |
Максимальный крутящий момент замедлителя [Нм] |
4700 |