Продажа, Обслуживание, Ремонт

Scania представляет новые варианты коробок передач для тяжелых условий эксплуатации

  • G25CH и G33CH — предназначены для очень тяжелых условий эксплуатации, таких как горнодобывающая промышленность, большегрузные перевозки и грузовики, работающие в холмистых или суровых условиях
  • Более широкий планетарный редуктор для работы с высоким крутящим моментом на карданном валу
  • Основан на успешной в отрасли серии G AMT, которые Scania представила в 2020 году
  • Способны выдерживать постоянный высокий крутящий момент на выходной оси в сложных условиях, а также обеспечивают более длительный срок службы.

Линейка коробок передач Scania G25CM и G33CM теперь пополняется двумя новыми коробками, в обозначениях которых есть буква «H» (от Heavy). G25CH и G33CH обладают всеми достоинствами и свойствами своих братьев и сестер. Но, добавив более прочную планетарную передачу, Scania теперь предлагает самое разумное сочетание прочности, плавного переключения передач и топливной экономичности.

«Добавляя эти опции, мы делаем еще более очевидным, что наш модельный ряд XT и наше предложение по добыче полезных ископаемых означают серьезный бизнес», — говорит Стефан Дорски, старший вице-президент и глава Scania Trucks. «Их способность справляться с теми проблемами, с которыми сталкиваются грузовики в тяжелых условиях эксплуатации, повлияет на время безотказной работы и затраты на ремонт и техническое обслуживание для клиентов».

Автоматизированные коробки передач Scania последнего поколения славятся своим технологическим совершенством. Когда они были представлены в 2020 году, эти коробки передач обладали лучшими в своем классе возможностями, такими как повышенная топливная и транспортная эффективность, плавное и быстрое переключение передач и уменьшенный вес. Одним из их основных достоинств является широкий диапазон передаточных чисел, который (вместе с соответствующей передачей заднего моста) гарантирует, что двигатель может работать на низких оборотах, а также обеспечивает полный крутящий момент.

«Предложение Scania по большегрузным автомобилям никогда не было так велико, — говорит Эдуардо Ландео, менеджер по продукции Scania Trucks. «Мы не только предлагаем полную линейку двигателей, но и это дополнение в сочетании с нашим широким диапазоном осей означает, что мы можем еще лучше удовлетворить самые требовательные и тяжелые приложения в отрасли грузоперевозок».

Оптимальный баланс

В составах большегрузных автомобилей с большой полной массой автопоезда обычно используются задние тележки с колесной формулой 6x4 с «коротким» передаточным числом (3,5:1 и выше, иногда значительно выше). В условиях холмистой местности или при высоком сопротивлении качению это создает большую нагрузку на переднюю ось в коробке передач. Короткая передача, обычно в сочетании с редукторными мостами, полезна для взлета и запуска автомобиля, делая грузовик более мощным, но также приводя к более высоким оборотам двигателя на крейсерской скорости.

Поскольку Scania стремится к низким оборотам двигателя и приемлемому расходу топлива, задача состоит в том, чтобы найти оптимальный баланс между передачей заднего моста и реальной работой. Свойства коробок передач Scania для тяжелых условий эксплуатации означают, что больше грузовиков теперь могут использовать более быстрые передачи, сохраняя при этом все преимущества на своей стороне.

Полностью алюминиевые, тихие и эффективные

Линейка G для Scania Opticruise была представлена ​​в 2020 году и сразу же установила новый стандарт в отрасли. Он был на 60 кг легче своего предшественника благодаря полностью алюминиевому корпусу и меньшим размерам, а также отличался пониженным уровнем шума.
Серия G помогает операторам экономить топливо за счет снижения внутреннего трения и наличия только двух синхронизаторов, поскольку в ней используются пневматические приводы и тормоза вала (всего три). При работе с интеллектуальной системой управления двигателем, такой как трансмиссия на базе Super, диапазон G способствует быстрому и точному переключению передач.

Основные технические характеристики коробки передач

 

G25CH(R)1

Г33Ч(Р)1

Шестерни, вперед/назад

14/4 (опционально: 8)

Передаточное число, вперед

от 20,81:1 до 0,78:1

Передаточное число, задний ход

От 16,23:1 до 7,61:1 (опционально: 2,75:1)

Максимальный входной крутящий момент [Нм]

2500

3300

Максимальный входной крутящий момент в сочетании с RBP900 [Нм]

2300

3000

Вес без ретардера [кг]

270

285

Максимальный крутящий момент замедлителя [Нм]

4700