Продажа, Обслуживание, Ремонт

Первый полностью электрический мусоровоз с автокраном

Первый в Дании полностью электрический Scania 25L с комбинированной конструкцией крана и компактора для сбора мусора теперь используется на улицах Копенгагена под управлением международной компании по управлению отходами Urbaser. Все основные компоненты автокрана — шасси, кран и уплотнитель отходов — имеют электрическое питание, и кран может легко работать целый день без подзарядки.

Основная задача полностью электрического мусоровоза — опорожнение подземных мусорных контейнеров, которые в основном расположены вокруг улиц и площадей в новых столичных районах Нордхавн, Сидхавн и Амагер. В процессе сбора мусора в районах жители сортируют свои отходы по 10 отдельным мешкам, а затем выбрасывают их в подземные контейнеры возле своих домов.

Отходы выгружаются краном и уплотняются.

Когда контейнеры необходимо опорожнить, водитель использует кран с электроприводом, чтобы поднять контейнеры из бетонной шахты, в которой они стоят. Затем контейнер поворачивается над уплотнителем отходов грузовика с электрическим приводом, после чего дно контейнера открывается, так что отходы падают в уплотняющий пресс, где они уплотняются.

Когда компактор заполнен остаточными отходами, водитель отвозит их на мусоросжигательный завод, где они преобразуются в энергию и теплоснабжение. Другие отсортированные отходы, такие как бумага, картон, металл, пластик, доставляются в различные компании по переработке в Большом Копенгагене.

К концу дня осталось 40% заряда батареи

Первые три месяца эксплуатации полностью электрического автокрана Scania показали, что в общей сложности девять аккумуляторных батарей общей емкостью 297 кВтч обеспечивают достаточную мощность для движения более чем на целый день. На самом деле, к концу дня обычно остается 40% заряда аккумуляторов, даже несмотря на то, что аккумуляторы обеспечивают питание как для вождения грузовика, так и для гидравлической системы уплотнительного агрегата. Кран Fassi грузоподъемностью 24,5 т/м работает от собственного аккумуляторного блока с коробкой отбора электроэнергии и емкостью аккумулятора 86 кВтч, что также достаточно для работы в течение полного дня.

Прежде чем электрический кран-манипулятор был введен в эксплуатацию, компания Scania Дания в сотрудничестве с Urbaser провела моделирование ряда маршрутов, на которых будет использоваться грузовик. При работе с электрическими грузовиками важно адаптировать работу к ежедневному расстоянию, работе крана и уплотнителя, географическому расположению зарядной инфраструктуры и емкости по отношению к аккумуляторным системам грузовика.

Водители, специально обученные вождению электрогрузовиков

Перед поставкой автокрана небольшая группа водителей Urbaser прошла обучение тому, как лучше всего управлять электропогрузчиком, который несколько отличается от управления традиционным дизельным грузовиком. Среди прочего, речь идет об адаптации ускорений и торможений к способности электродвигателя частично ускоряться и частично накапливать энергию торможения для отправки обратно в батареи, где она повторно используется для новых ускорений.

Подробная информация о полностью электрическом грузовике Scania 25L с краном и компактором

Шасси: Scania 25L B6x2*4, 3-осное, с передней и опущенной L-образной кабиной и электроуправляемой тележкой за тяговой осью. Трансмиссия с электрической машиной на постоянных магнитах с масляным охлаждением и макс. мощность двигателя 295 кВт/2300 Нм при пиковой нагрузке и 230 кВт/1300 Нм непрерывно. Колесная база 4750 мм обеспечивает место для 9 литий-ионных аккумуляторов емкостью 297 кВтч брутто/213 кВтч нетто, чтобы максимально увеличить срок службы аккумуляторов. Зарядная розетка типа CCS2 для зарядки до 130 кВт против 200 Ампер. Максимум. время зарядки до полной емкости аккумулятора менее 100 мин.

Конструкция : кран Fassi F245 грузоподъемностью 24,5 т/м, поставленный Fassi Danmark, и e-PTO мощностью 64 кВт с соответствующим аккумуляторным блоком на 86 кВтч от Banke ApS в Сённерборге. Уплотнительная установка NTM KG финского производства с одной камерой объемом 18 м 3 поставлена ​​компанией Stiholt Hydraulic A/S в Ольборге.