Продажа, Обслуживание, Ремонт

Первый автопоезд Duo Trailer на возобновляемом топливе в Испании

Компании Sesé и Scania, занимающиеся промышленной логистикой и управлением цепочками поставок, запустили в обращение первый грузовик с концепцией Duo Trailer, работающий на возобновляемом топливе. Запуск, пожалуй, самого тяжелого дорожного транспортного средства для дальних поездок в Южной Европе осуществляется в сотрудничестве с испанским поставщиком Repsol и Volkswagen Navarra.

Тягач Scania R650 4x2 с прицепом Duo Trailer длиной 31,7 метра будет преодолевать 4500 километров в неделю между испанскими городами Памплона и Барселона. Это значительно снизит выбросы CO2 за счет более крупной комбинации транспортных средств и использования возобновляемого топлива.

Большие комбинации дают большие улучшения

Эти экспериментальные грузовики являются частью международных групп DUOTRAILER, которые проводят испытания в реальных условиях в нескольких европейских странах в сотрудничестве с испанским университетом Сарагосы. Исследование направлено на поиск путей улучшения всех аспектов дорожного транспорта, включая безопасность дорожного движения, эффективность грузовых перевозок, расход топлива и выбросы.

Значительные улучшения во всех этих областях были доказаны путем объединения стандартных транспортных модулей ЕС, которые при необходимости можно разделить. В случае с Sesé Duo Trailer это означает два обычных полуприцепа длиной 13,6 метра, соединенных тележкой и буксируемых тягачом 70 тонн.

Инновационная логистика и устойчивость

Sesé со штаб-квартирой в Сарагосе, Испания, работает в 20 странах Европы, Америки, Африки и Азии. Компания была пионером в реализации первого Duo Trailer в Испании в 2018 году. Теперь Sesé подтверждает свою приверженность обезуглероживанию своих грузовых перевозок. Использование модулей Duo Trailer также позволяет совмещать автомобильные перевозки с железнодорожными.

Duo Trailer предназначен для движения по дорогам с высокой пропускной способностью, что позволяет сократить количество более опасных транспортных средств на обычных дорогах.

Топливо – возобновляемое и надежное

Более длинные комбинации уже означают снижение выбросов за счет повышения эффективности. Благодаря возобновляемому топливу, поставляемому Repsol, выбросы CO2 будут дополнительно снижены на 90 %, полностью. Усовершенствованное биотопливо HVO (гидроочищенное растительное масло) производится из таких отходов, как отработанные растительные масла, сельскохозяйственные и лесохозяйственные отходы. Кроме того, он имеет сертификаты устойчивости, требуемые Директивой Европейского союза по возобновляемым источникам энергии, и отвечает всем техническим требованиям, гарантирующим его использование в автомобилях с дизельными двигателями без необходимости каких-либо модификаций.

До сих пор испытания проводились с тягачами с одним полуприцепом и заправленными ГВО на протяжении более 550 000 километров, демонстрируя надежные результаты.

На пути к нейтральному уровню выбросов вместе со Scania.

Поиск эффективных, устойчивых и инновационных решений для цепочки поставок является одним из основных приоритетов Sese, чтобы к 2050 году стать компанией с нулевым уровнем выбросов.

Scania уже несколько десятилетий работает с различными возобновляемыми видами топлива во многих странах. Растущий парк автомобилей Scania работает на топливе, не содержащем ископаемого топлива, которое стало реальным вариантом для транспорта с растущей доступностью.

Эта инициатива по повышению эффективности транспорта вместе с клиентами и обществом является еще одним шагом к достижению целей Scania по обезуглероживанию в рамках объема 3 научно обоснованных целей Scania. Речь идет о том, когда продукты используются, и Scania стремится сократить выбросы CO2 на 20 процентов от автомобилей, поставленных в 2025 году, по сравнению с выбросами от автомобилей, проданных в 2015 году.