Продажа, Обслуживание, Ремонт

Двигатели Scania будут установлены на судах по ликвидации разливов нефти

Scania, ведущий мировой производитель двигателей для лодок, грузовиков, автобусов и промышленного оборудования, объявила о том, что корпорация Marine Spill Response Corporation (MSRC) выбрала двигатели Scania для оснащения своего нового флота из пяти 47-футовых нефтесборщиков Skimmer, построенных от Rozema Boat Works. Новые суда, оснащенные двумя двигателями DI13 087M мощностью 700 л.с., предоставленными Cascade Engine Center, будут доставлены в 2023 году.

MSRC является крупнейшей организацией по ликвидации разливов нефти (OSRO) в Соединенных Штатах, предлагающей полное и надежное покрытие OSRO по всей стране. Созданная совместно с Ассоциацией охраны морской среды в 1990 году нефтяными и газовыми компаниями, организация является некоммерческой организацией с классификацией OSRO береговой охраны США в каждой портовой зоне США, кроме Аляски.

MSRC предоставляет полный спектр услуг по ликвидации разливов нефти в прибрежных и внутренних районах, призванных помочь грузоотправителям, операторам по разведке и добыче, нефтеперерабатывающим предприятиям, операторам средней реки, операторам железных дорог и морских ветровых установок соответствовать критериям планирования Закона о загрязнении нефтью 1990 г. (OPA 90).

«Один из наших основных принципов заключается в том, чтобы создавать наши двигатели экологически ответственным образом», — сказал Дэвид Хьюз, менеджер по продажам судовых продуктов Scania USA. «Наши продукты являются одними из самых экономичных двигателей на рынке с одними из самых низких выбросов. Они идеально подходят для рабочих лодок, которые требуют исключительной производительности и надежности, и предоставление их флоту, который занимается поддержанием чистоты наших водных путей, является еще более полезным. Мы уверены, что MSRC будет более чем удовлетворен, как только получит свой новый флот».

«Двигатели Scania продемонстрировали исключительную производительность как в рекреационных, так и в коммерческих целях, — сказал Дирк Розема, владелец Rozema Boat Works. «MSRC доверил нам поставку способных судов, которые будут играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности и устойчивости наших прибрежных вод. Вот почему мы уверены, что двигатели Scania, которые мы устанавливаем на эти лодки, обеспечат мощность, топливную экономичность и надежность, на которые они могут рассчитывать».

47-футовый скиммер — идеальное спасательное судно для прибрежной зоны. Хотя его основной целью является сбор и добыча нефти, он также может буксировать, толкать баржи и выполнять функции универсального рабочего катера.

Созданные на базе блока цилиндров из уплотненного графита (CGI) и оснащенные простым турбокомпрессором с перепускной заслонкой, 13-литровые двигатели Scania DI обеспечивают первоклассную производительность без необходимости использования дополнительных турбонагнетателей или нагнетателей. В результате более легкий вес в сочетании с собственной системой управления двигателем (EMS) Scania и системой впрыска сверхвысокого давления Common Rail (XPI) оптимизирует подачу топлива, обеспечивая впечатляющий крутящий момент, низкий уровень шума и исключительную топливную экономичность.