Blidösundsbolaget модернизирует свое судно M/S Rex новым гибридным двигателем Scania после успешного переоборудования лодки для гибридных операций в 2020 году.
В то время как усилия и прогресс в сокращении углеродного следа продвигаются вперед в области автомобильного транспорта общего пользования, морской сектор также принимает меры по снижению своего воздействия на окружающую среду.
В соответствии со стремлением Blidösundsbolaget к устойчивому развитию, M/S Rex модернизирован новым гибридным двигателем Scania для эксплуатации осенью 2023 года. Гибридная электрическая лодка вместимостью 150 пассажиров перевозит пассажиров пригородной зоны от имени Стокгольмского региона. Она курсирует ежедневно по 75-минутному маршруту по озеру Меларен, между центром Стокгольма и островом Экерё.
«Мы многому научились и чувствуем себя уверенно, выполняя эти модификации. Сокращение выбросов не только прямое, но и косвенное, поскольку мы можем использовать уже произведенные суда с современными трансмиссиями. Для экипажа и пассажиров он имеет меньшую вибрацию и работает тише», — говорит Фредрик Лив, технический менеджер Blidösundsbolaget.
«Адаптация портов и другой важной транспортной инфраструктуры к последствиям изменения климата становится все более актуальной задачей, особенно для наиболее уязвимых стран». Благодаря большему количеству точек зарядки лодки с аккумуляторной емкостью M / S Rex, смогут чаще работать в 2-часовом полностью заряженном электрическом режиме, учитывая доступ к другим зарядным станциям, без необходимости возвращаться в порт приписки для подзарядки.
Гибридные электроэнергетические системы Scania позволяют использовать двигатель и электрическую машину, соответственно, вместе или как автономные источники энергии. Система обеспечивает улучшенные характеристики трансмиссии с исключительным крутящим моментом и реакцией непосредственно на холостом ходу, а также минимизирует шум, когда это необходимо. Более низкий расход топлива снижает эксплуатационные расходы и выбросы. Полная интеграция всех компонентов системы работает без сбоев и управляется с помощью общей системы управления, разработанной Scania.
«Обновление уменьшит количество механических компонентов и, следовательно, станет более компактной и весит меньше. А с установкой судно станет тише», — добавляет Фредрик.
Электрификация способствует более устойчивому морскому транспорту с более низким уровнем выбросов углерода и шума, тем самым защищая благополучие уязвимых экосистем и прибрежных районов.
Наши гибридные электрические решения основаны на многолетнем опыте, знаниях и технологиях Scania, от электрификации дорожных транспортных средств до обеспечения надежности и выдающихся характеристик. Наряду с комплексными услугами, облегчающими проектирование, монтаж и техническое обслуживание, клиенты получают выгоду от удобной и доступной поддержки, поскольку мы совместно продвигаем переход к устойчивой транспортной системе.