Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Внедрение новых решений Scania

Комплекс обновлений Scania, включающий новый силовой агрегат, конструктивные улучшения техники и цифровые услуги, направлен на достижения научно-обоснованных целей по сокращению выбросов парниковых газов. Компания стремится к 2025 году на 20% сократить выбросы CO2 от своих транспортных средств по сравнению с показателями 2015-го. Этому будет способствовать использование возобновляемых видов топлива и топливная экономия.

«Транспорт – один из самых энергозатратных секторов экономики, поэтому мы хотим как можно скорей сократить выбросы парниковых газов, еще когда мир в основном полагается на грузовые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это подчеркивает важность повышения эффективности, которую обеспечивает наша новая линейка экономичных 13-литровых дизельных двигателей, способных работать на биотопливе», – говорит Стефан Дорски (Stefan Dorski), старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania.

В 2020 году Scania стала первым крупным производителем тяжелых коммерческих автомобилей, который представил свои научно обоснованные цели для выполнений условий Парижского соглашения по климату. Кроме того, за последние годы Scania сократила выбросы CO2 на собственном производстве, от перевозок и логистики. Частью ДНК компании является неустанная многолетняя работа по снижению потребления топлива при эксплуатации продукции Scania. Это видят клиенты и подтверждают многочисленные журналистские тесты.

«Энергоэффективность – часть наследия Scania, – подчеркивает Дорски. – Уже почти три десятилетия мы предлагаем широкую линейку продуктов, работающих на альтернативном или возобновляемом топливе. Актуальность таких решений растет, так как наши клиенты и законодательные органы теперь хорошо понимают, какую важную роль в декарбонизации транспорта играют эффективные двигатели внутреннего сгорания в сочетании с возобновляемыми видами топлива, такими как биогаз и биодизель».

Scania верит в электрификацию транспорта уже в ближайшие годы и со своей стороны прилагает максимум усилий для ускорения этого перехода. Согласно планам, к 2030 году порядка 50% продаж грузовой техники Scania в Европе будет приходиться на модели с электроприводом, так как электрификация определенных процессов станет разумной инвестицией для многих транспортных компаний. Но для решения сегодняшних задач в области грузоперевозок пока еще активно используются автомобили с двигателями внутреннего сгорания, поэтому нужно продолжать повышать их экологичность.

Службы Технической помощи и эвакуации

«Действовать нужно здесь и сейчас, – говорит Стефан Дорски, старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania. – Экономичные двигатели на возобновляемых видах топлива – мощный инструмент для сокращения выбросов углеводородов».