Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Тандемный мост Scania с функцией подъема и отключения оси

Scania представляет тандемную ось тележки RB662 с опциональной функцией подъема и отключения (LDTA). Тандемная ось тележки RB662 идеально подходящая для грузовиков с колесной формулой 6x4 или 8x4, таких, как самосвалы, лесовозы и другие транспортные средства, которые часто двигаются без груза в одном направлении, снижает расход топлива до 6%, уменьшает радиус поворота, износ шин и максимальную передачу нагрузки для повышения тяги в порожнем состоянии.

«Это очень желанная функция для клиентов в определенных приложениях, и я рад сообщить об этом очень удобном решении», - говорит Бо Эрикссон, менеджер по продукции Scania Trucks. «В порожнем состоянии разница в расходе топлива может достигать 6 процентов в зависимости от режима работы. Это очень важно, особенно если учесть обратный путь от 150 до 200 километров, как это часто бывает с лесовозами в Швеции. Кроме того, вы получаете меньший износ шин и повышенную маневренность».

Подъемная и отключаемая тандемная тележка (LDTA) требует пневмоподвески и увеличивает снаряженную массу грузовика на 60 кг. Большая часть экономии топлива может быть связана с уменьшением трения внутри второй (отключенной) оси, и только около 10% экономии достигается за счет снижения сопротивления качению. Доступны три весовых категории тележки - 19, 21 и 26 тонн, а пределы нагрузки при поднятой второй оси составляют 9,5, 10,5 и 13 тонн соответственно.
Опция LDTA в настоящее время не может сочетаться с мостами с редуктором ступицы или конфигурациями тридема. Водитель поднимает ось, просто поворачивая ручку. Подъем оси занимает менее 25 секунд, а при стандартной высоте шасси и шин дорожный просвет составляет почти 70 мм. Всплывающее предупреждение появляется на панели приборов, если грузовик определяет ситуацию перегрузки, и в этом случае он не поднимает ось. Подъем можно вызвать на любой скорости, а само отключение осуществляется через соединение «кулачковая муфта».

 

Соединение с помощью «кулачковой муфты» является частью опции, которая делает тандемный мост Scania RB662 как подъемным, так и отключаемым, что обеспечивает значительную экономию топлива, снижение износа шин и более узкие радиусы поворота.
Мы определенно ожидаем, что эта опция будет включена во многие спецификации грузовиков. Добавленная стоимость будет быстро компенсирована, учитывая очевидный и весьма положительный вклад в общую экономию наших клиентов.