Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Scania занимает лидирующее место по экономии топлива

Немецкое издание DVZ назвал автомобиль Scania самым экономичным по итогам тестирования Scania R 450. По словам испытателя DVZ Ганса-Юргена Вильдхаге, Scania R 450 превосходит аналогичных конкурентов без системы AGR.

22 мая 2015 года немецкий журнал DVZ опубликовал в рубрике «Тесты и техника» итоги тестирования грузового автомобиля Scania R 450. Модель Scania R 450 показывает: меньше – возможно. Продемонстрировав на испытаниях  расход  топлива  31,2  л/100  км, грузовой  автомобиль  для  дальних перевозок мощностью 450 л. с. и 2350 Нм подтверждает  свое  лидерство  среди топливосберегающих  грузовых  автомобилей.

С расходом топлива 31,2 л/100 км грузовой автомобиль Scania R 450 для дальних перевозок побеждает своих конкурентов. По показателю средней скорости он также впереди. Расход 31,2 л/100 км требуется Scania R 450 в 40-тонном автопоезде. С половинной нагрузкой расход при испытании составляет 24,4 л/100 км. Средняя скорость 40-тонного грузовика на испытательной трассе DVZ составляет 72,9 км/час. По скорости перевозок Scania оставляет своих конкурентов далеко позади. Что касается расходов, то Scania R 450 стоит 69,7 центов/км при весовой загрузке. При этом эксплуатационные расходы намного ниже, чем у конкурентов.

Испытатель DVZ Ганс-Юрген Вильдхаге прокомментировал: «С моделями R или G 450  без  системы рециркуляции  ОГ  (AGR)  Scania  значительно превосходит соперников. Измеренные  значения  для  половинной и полной весовой загрузки не оставляют сомнений.  Модель мощностью 450 л. с. без AGR показывает, что шведы из г. Седертелье  значительно усовершенствовали свои первые версии машин стандарта Euro-6 с высоким  расходом дизтоплива. Клиенты быстро сориентировались: из параллельно поставляемых версий мощностью 450 л. с. с системой AGR или без нее в 2015 г. всего 7 % автомобилей  заказано с системой  AGR. В Скания впечатляет привлекательная и удобная для водителей  возможность эксплуатировать грузовой автомобиль с высокой долей собственной ответственности. Взгляд на будущие значения выброса CO2  и  связанный с этим алгоритм  вычисления,  так  называемого инструмента движения  (Vecto-Tool) позволяет предположить: индивидуально управляемые модели грузовых автомобилей находятся на  грани исчезновения».