Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Scania выходит в Поле

Благодаря стратегическому соглашению между Scania и Metalfor, Metalfor расширит линейку промышленных двигателей нового поколения для своих комбайнов.

Scania сделала ставку на Аргентинское поле, предложив один из своих известных двигателей производителю комбайнов Metalfor.

Отличное рашение для Агро сектора - это двигатель с пятью цилиндрами DC09 72º 9 литров, 400 л. с. и электронным управлением, разработанный Scania, установлен в новом комбайне Metalfor 2635, который обещает революционизировать рынок.

"Мы гордимся этим альянсом с Metalfor и доверием, которое они оказали нашему бренду. Двигатели Scania обеспечивают низкие эксплуатационные расходы, что в сочетании с отличным сервисом дилерской сети позиционирует их как идеальное решение для сегмента", - прокомментировал Андрес Керинг, руководитель отдела продаж двигателей Scania Аргентина.

Двигатель Scania, выбранный Metalfor, оснащен индивидуальными инжекторами PDE и фиксированным турбокомпрессором. Блок компактен, с легко заменяемыми влажными гильзами цилиндров, а крышки цилиндров индивидуальны, с 4 клапанами на каждый, и аналогичны тем, которые используются в грузовых автомобилях и автобусах марки.

Основные преимущества этого двигателя, по данным Scania, - это низкие эксплуатационные расходы и расход топлива, что облегчает техническое обслуживание и ремонт, которые могут быть выполнены в любом из 27 пунктов обслуживания, входящих в разветвленную сеть официальных дилеров по всей стране.

Новый комбайн производится Metalfor в Маркос-ПАСЕ, провинции Кордовы, и обладает 80% компонентов национального происхождения. Эта машина обеспечивает производительность сбора урожая 5,5 гектаров в час с помощью осевой системы, которая выполняет сбор урожая центрифугой, которая лучше сохраняет зерно.

Так называемый 2635 имеет кабину с обзором 360°, через систему камер, которая позволяет видеть всю окружающую среду машины. Он также включает мониторинг на гектар, кондиционирование воздуха, отопление и спутниковый пилот среди других аспектов.

"Когда мы впервые начали производить комбайны с осевым потоком, мы думали о Scania, потому что большая часть рабочего процесса машины выполняется двигателем. Он работает на низких оборотах, экономичен и плавно адаптируется к видам топлива, которые у нас есть в Аргентине", - подчеркнул коммерческий руководитель подразделения комбайнов Metalfor Мигель Беккио.