Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Scania в Европе занимается дополнительным набором персонала

Чтобы решить различные проблемы, с которыми профессии придется столкнуться в относительно ближайшем будущем, Scania France активизировала этот шаг, организовав динамичную рекрутинговую кампанию под названием "Будущее".

Помимо различных развернутых носителей и каналов, Scania разработала маршрут, который использовался во время своих посещений мероприятий, а также в рамках участия открытых дверей в школах. Это интроспективный маршрут, чтобы познакомить посетителей с « будущим", которое предлагается.

"Основываясь на этом устройстве, мы посещаем обучающие заведения, посвященные специальностям механика, чтобы встретиться с молодыми людьми, ищущими ориентацию. Эта кампания продлится до 2025 года, чтобы набрать около 500 человек, которые нам понадобятся в ближайшие четыре года", - говорит Сандрин Моннье, директор по персоналу Scania France.

Кроме того, было решено организовать крупномасштабную акцию, в том числе через социальные сети, включая создание в апреле 2021 года учетной записи TikTok Scania France, которая уже насчитывает 57 000 подписчиков. Канал, который, как известно, особенно распространен для поколения Z, родившегося после 1995 года.

Целью этой кампании является ориентация на молодых людей, лиц, занимающихся альтернативной деятельностью, ищущих работу или переобучающихся, имеющих или не имеющих опыта работы, а также повышение осведомленности о профессиях, связанных с грузовыми автомобилями, которые часто плохо известны или плохо воспринимаются этим населением, полностью ориентированным на профессиональную ориентацию.