Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Scania провела стрессовые краш-тесты грузовиков

Тягачи Scania нового поколения прошли доскональные краш-тесты, которые до этого не применялись на большегрузных автомобилях...


Scania подвергла грузовики невероятным краш-тестам. В данном случае легковой автомобиль ударят о тягач на скорости 70 км/ч, с перекрытием 75%.

Компания Scania при разработке грузовых автомобилей всегда уделяла безопасности особое внимание. И неслучайно тягачи нового поколения, недавно презентованные в Париже, испытывались на ударную прочность в течение пяти лет. Для этого были применены передовые технологии краш-тестов, включая специальное оборудование, которое до этого не использовалось среди большегрузных автомобилей.

В общей сложности около 40 грузовиков «отдали жизнь» для усовершенствования пассивной безопасности. И все это для того, чтобы новые серийные машины в случае аварии могли спасти не одну человеческую жизнь. Каждое испытание на столкновение планировалось больше года. При этом от шести до восьми недель занимали подготовительные работы. А сам краш-тест проходил всего за полсекунды.

Во время удара автомобиля о препятствие измерения проводились с помощью большого количества датчиков, закрепленных как на грузовике, так и непосредственно на манекене водителя. Из-за быстроты удара для детального анализа повреждений применялись десятки высокоскоростных камер.

Scania подвергла грузовики невероятным краш-тестам. В данном случае легковой автомобиль ударят о тягач на скорости 70 км/ч, с перекрытием 75%.

“Мы проверяем безопасность при столкновении грузовика различными способами», — говорит Дэн Лофтен, ответствененый за проведение краш-тестов новых грузовиков Scania. “Мы проводим краш-тесты с различными препятствиями, включая автомобили. Самые усовершенствованные и опасные испытания на ударную прочность организуются на открытом воздухе — с загруженными полуприцепами, автопоезд при этом толкает робот. Мы используем этот метод, чтобы проверить прочность автомобиля при его опрокидывании”.

София Сандин, инженер, ответственная за проведение одного из краш-тестов, объясняет. «Для лучших результатов, мы работаем со сценариями столкновений, которые максимально приближены к реальной жизни, и с информацией высочайшего качества”.

София Сандин гарантирует, что все датчики и оборудование измерения внутри и вокруг грузовика работают правильно перед управляемой аварией. Данные с краш-тестов будут использованы в настройке систем безопасности грузовика. А пока, проведенное 12 сентября очередное испытание на ударную прочность, отправило еще один новый грузовик Scania в утиль.

Scania подвергла грузовики невероятным краш-тестам. В данном случае легковой автомобиль ударили о тягач на скорости 70 км/ч, с перекрытием 75%.