Продажа, Обслуживание, Ремонт

Новый триумф Scania в трудном испытании

European Truck Challenge (ETC) — один из наиболее престижных и влиятельных журналистских тестов в Европе. В этом году на одной трассе встретились достойные соперники: тягачи DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz и Scania с соответствующими прицепами. Когда накал борьбы остыл и пыль осела на дороге, на первое место пьедестала чемпионов по топливной экономии вновь поднялась Scania, и абсолютно заслуженно — самый низкий расход дизеля при самой высокой средней скорости.

Обложка издания о European Truck Challenge

Организаторами ETC выступают два немецких издательских дома, а результаты теста публикуются сразу в 16 журналах о грузовых автоперевозках. Последние пять лет ETC проводится ежегодно. В этом году для участия в тесте были заявлены следующие представители коммерческого транспорта:

  • DAF XF 440 SpaceCab MX 11 (440 л. с., 2100 Н·м);
  • Iveco Stralis 420 Hi-Way Cursor (420 л. с., 1900 Н·м);
  • MAN TGX 18.400 XLX D 26 (400 л. с., 1900/2100 Н·м);
  • MB Actros 1843 Streamspace 2.5 (428 л. с., 2100 Н·м);
  • Scania G 410 Highline DC 13 (410 л. с., 2150 Н·м);

   Тест ETC направлен на получение достоверной информации о коммерческих автомобилях и предоставление этих данных потенциальным покупателям в этой отрасли. Во время теста оцениваются затраты на эксплуатацию, расход топлива, а также затраты на ремонт и техническое обслуживание. Поскольку для автотранспортных компаний решающее значение имеет расход топлива, фокус сравнения всегда приходится на показатели топливных затрат и средней скорости.

Scania также показала самую высокую среднюю скорость

   На одном из поздних этапов теста эксперты ETC решили, что каждый автомобиль должен поддерживать определенное передаточное число. По этой причине тягач, представляющий Scania, в своей системе автоматизированного переключения передач Scania Opticruise был вынужден полагаться на стандартный, а не на экономичный режим движения. Несмотря на это, Scania G 410 показал самые высокие характеристики производительности среди участников. Расход дизельного топлива модели G 410 в среднем составил 29,4 л/100 км, тогда как занявший второе место Mercedes-Benz смог достичь лишь 29,9 л/100 км. Scania проявила свою высочайшую производительность и в показателе средней скорости: 71,5 км/ч тягача Scania против 70,8 км/ч его оппонента Mercedes-Benz.

   «Это еще одно доказательство безусловного успеха двигателей Scania стандарта Евро-6, — делится с нами Кристофер Подгорский (Christopher Podgorski), старший вице-президент подразделения грузового автотранспорта Scania. — Scania праздновала триумф практически на всех авторитетных топливных состязаниях, проведенных СМИ в 2014 году. Об этом, несомненно, узнали все европейские грузоперевозчики. Благодаря этому, а также высочайшей надежности своих продуктов, в этом году Scania сумела значительно увеличить свою долю на рынке. Я убежден, что мы сохраним такие темпы роста и в 2015 году».

Опубликованные результаты теста

   Результаты ETC были напечатаны в следующих изданиях: DVZ Deutsche Logistik-Zeitung (Германия), KFZ-Anzeiger (Германия), Trailer-Journal (Германия), Frankfurter Allgemeine Zeitung (Германия), Nieuwsblad Transport (Нидерланды), Svensk Åkeritidning (Швеция), Fleet Transport (Ирландия), Danske Vognmaend DTL (Дания), Truck auto.pl (Польша), Dopravni Noviny (Чешская Республика), Bulgarski Transporten Vestnik (Болгария), Kamioni (Болгария), Tranzit (Румыния), Traktuell (Австрия), Mobilität (Швейцария), Devir Saati (Турция).