В основу новых тяжелых тягачей Scania положены компоненты модульной системы продукции компании.

Краснодар-Скан

Новые тяжелые седельные тягачи Scania

В основу новых тяжелых тягачей Scania положены компоненты модульной системы продукции компании. Для покупателей тяжелой грузовой техники во всем мире это означает значительную экономию первоначальных финансовых вложений, экономию на ремонте и обслуживании, а также увеличение срока службы.

Функциональный набор новых тягачей можно приспособить под самые разнообразные потребности, а все обслуживание может производиться в рамках сервисной сети Scania. Для данных тягачей применяются самые мощные компоненты Scania, и из них создается высокопроизводительный конкурентоспособный продукт с множеством вариантов конфигурации.

Мощь V8

Тягачи нового семейства могут быть оборудованы самым мощным двигателем Scania V8 с крутящим моментом 3 500 Н·м, мощностью 730 л. с., объемом 16,4 л, усиленной коробкой передач с повышающей высшей передачей, системой автоматизированного переключением передач Scania Opticruise и передним и неведущим задним мостами, рассчитанными на нагрузку в 9 или 10 тонн.

Среди прочих возможных спецификаций — задняя тележка грузоподъемностью 32 тонны, барабанные или дисковые тормоза, пневматические или параболические рессоры и усиленная рама с двойными лонжеронами. Версия 8×4 может взять полный вес автопоезда до 180 или 250 тонн в зависимости от таких факторов, как выбор мостового привода и местные нормативы.

Двигатель Scania V8 поставляется в версиях мощностью от 500 л. с. Интересным предложением для некоторых комплектаций может послужить 13-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Scania с крутящим моментом  2 500 Н·м и мощностью 480 л. с.

Имеются также двигатели, соответствующие требованиям по уровню вредных выбросов Euro 6/5/4/3 и EEV, а также нормативам Японии. Все двигатели основаны на общей платформе с унифицированной архитектурой, что упрощает обслуживание и снабжение запасными частями.

Новейшая технология сокращения выбросов

Использование механической трансмиссии без гидротрансформатра значительно повышает производительность силового агрегата с хорошими показателями экономии горючего при работе в сложных условиях. 12+2-ступенчатая коробка передач с «ускоренной» высшей передачей имеет две «ползучих» передачи для облегчения трогания с места, обеспечивает основное движение на крейсерской скорости при оптимальных оборотах двигателя.

Усовершенствованный привод  сцепления обеспечивает плавное трогание с минимальной пробуксовкой. Специальный режим маневрирования обеспечивает управление автопоездом с миллиметровой точностью. Возможна также поставка коробки передач с гидротрансформатором.

Предлагаются шести-, восьми- и десятиколесные конфигурации. Управляемый неведущий мост может быть установлен впереди или позади задней тележки. Компактная компоновка задних мостов позволяет сократить колесную базу до 3300 мм при четырех осях. Имеется вариант полноприводной конфигурации 6×6 и 8×8 (8×8 поставляется только по специальному заказу). Возможно оснащение передним и задним сцепным устройством.

Кабина повышенной комфортности

Тяжелые тягачи нередко оборудуются кабинами со спальным местом и высокой крышей, такими как Scania Topline. Отчасти это делается для комфорта водителя и частично для соответствия размеру специального отсека за кабиной с гидравликой, воздушными рессиверами,топливными баками и прочим специальным оборудованием. Возможна установка более низких и коротких кабин. Среди них, например, кабины с плоской крышей, предназначенные для максимального освобождения места над кабиной для стрелы крана.

Высокие кабины серии R всегда устанавливаются на автомобили с двигателем V8, в то время как для автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями возможна установка кабин среднего размера серии G.

Основным преимуществом является использование деталей и компонентов из модульного ассортимента компании Scania, хорошо известных в любой сервисной мастерской Scania. Все запчасти можно заказать через сеть обслуживания компании Scania, включающую в себя 1600 станций, с возможностью доставки на следующий день по всей Европе.