Продажа, Обслуживание, Ремонт

Легендарный король тюнинга сделал для Scania «Чёрный Коготь»

В начале осени 2016 года модельный ряд техники SCANIA пополнился новым уникальным самосвалом повышенной проходимости по имени «Чёрный Коготь» («Black Claw»), предназначенным для тяжёлой работы в самых суровых условиях.

Легендарный король тюнинга грузовиков 77-летний Свен-Эрик «Свемпа» Бергендаль (Sven-Erik «Svempa» Bergendahl) по праву считается самым авторитетным мастером по доработке тяжелых машин.
Достаточно сказать, что его авторству принадлежат такие яркие машины, как 'Scania R999 "Красная жемчужина" или Scania "Химера". Но до настоящего момента Свемпа дорабатывал только тягачи Scania и делал лишь единичные экземпляры.

Но теперь, он принялся за доработку самосвала, который будет предложен массовому покупателю. Новая работа Свемпы - уникальный самосвал повышенной проходимости по имени «Чёрный Коготь» («Black Claw»), предназначенным для тяжёлой работы в самых суровых условиях.

Авторский подход был применен не только к внешнему виду грузовика, который заметно выделяется, сразу же бросаясь в глаза, но и к оформлению интерьера кабины: стилизованная обивка сидений, рулевого колеса и дверных панелей. В результате получилась машина с эксклюзивным, запоминающимся дизайном «Black Claw» («Чёрный Коготь»).

Самосвал оснащен экономичным 13-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем Scania DC13 мощностью 400 л.с. с высоким крутящим моментом. Соответствие экостандарту Евро-5 обеспечивает система очистки выхлопных газов Scania SCR.

Коробка переключения передач 12+2 ступенчатая с делителем оснащена cистемой автоматического переключения передач Scania Opticruise и гидравлическим замедлителем-ретардером Scania, который предназначен для снижения скорости автомобиля без задействования основной тормозной системы. Это увеличивает безопасность работы и снижает эксплуатационные расходы.

Scania P 400 6×6

Полноприводное шасси имеет параболические рессоры спереди и сзади, разрешённая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, на заднюю тележку 26,5 тонн.

Машина была разработана для эксплуатации исключительно в Сибирском регионе, на территории вечной мерзлоты, и «ходить» должна не только по «надёжным» зимникам, но также и в то время, когда верхний слой грунта ненадолго оттаивает, а почва при этом превращается в вязкую смесь грязи, песка и глины, значительно затрудняющую движение. Для увеличения проходимости и маневренности именно в таких жёстких условиях бездорожья применяется односкатная ошиновка с ширoкопрофильными шинами размерности 16.00R20, что выгодно отличает данный самосвал от «традиционных».

Региональный директор направления «карьерная техника» Scania CV AB Николай Коновалов отмечает: «Обладая оптимальным сочетанием высокой проходимости и грузоподъёмности, самосвал Scania P 400 6×6 повышенной проходимости является разумной альтернативой шарнирно-сочленённым самосвалам лёгкого и среднего классов, имеющим значительно более высокую стоимость».

Самосвальный кузов с задней разгрузкой производства фирмы Istrail изготовлен из высокопрочной шведской стали Hardox 450. Кузов имеет геометрический объем 16 кубических метров, а для транспортировки материалов с большим удельным весом, есть возможность легко уменьшить его на 2 кубических метра, благодаря продуманной
конструкции расширителей на болтах. Надёжная гидравлика Nummi высокой производительности обеспечивает быстрый подъём кузова и разгрузку самосвала.

Автомобиль Scania P 400 6×6 серии «Black Claw» адаптирован к работе в условиях низких температур с помощью дополнительной теплоизоляции кабины, автономных дизельных подогревателей двигателя и кабины, электроподогрева двигателя, топливного фильтра, зеркал заднего вида и сиденья водителя. В конструкции также предусмотрен аккумулятор большой ёмкости 225 Ач, шланги из морозостойкой резины, обогрев кузова выхлопными газами и виброоборудование с гидроприводом для предотвращения примерзания материала.