Продажа, Обслуживание, Ремонт

Итальянские самосвалы Perlini с двигателями Scania

Итальянская компания Perlini — малоизвестный в России производитель карьерной техники грузоподъемностью от 30 до 90 тонн с солидной историей. До недавнего времени основным поставщиком двигателей для итальянцев был американский Detroit Diesel. Но недавно в компании заявили, что отныне на карьерных самосвалах Perlini будут стоять моторы Scania.

Полноприводные болиды Perlini Red Tiger в 1992 году бывали и в Москве, во время ралли Париж — Москва — Пекин

Начинала эта марка в шестидесятых годах прошлого века с переделки техники других марок и производства надстроек, позже выпускала и дорожные самосвалы под собственным именем. Было дело, блистала в знаменитом Дакаре, четырежды выиграв его (1990—1993 годы) на бескапотниках «Красные тигры».

Основной в программе 40-тонник Perlini 405 первым «примерил» новый двигатель

Смена дизелей вызвана экологическими причинами: для спецтехники мощностью менее 750 л.с. действуют жесткие евронормы Stage 5, а американцы на сертификацию даже не подавали. В итоге сорокатонники серии 405 отныне оснащаются 13-литровым рядным мотором мощностью 550 л.с. Ну а «старшие» Perlini 705 грузоподъемностью 65 тонн получили фирменные 16-литровые двигатели Scania V8 мощностью до 756 л.с.

В последнее время Scania активно продвигает свои двигатели среди сторонних покупателей в разных отраслях. Недавно мы говорили о программе замены двигателей английских даблдекеров шведскими, в последнее время также много новостей о судовых моторах этой марки и о ее дизель-электростанциях.

 

Корейско-норвежский Doosan-Moxy продавался и у нас

Но основным направлением, очевидно, становится горная и строительная техника, особенно карьерные самосвалы. Да и корейские шарнирно-сочлененные машины Doosan комплектуются моторами этой же фирмы Scania с 2008 года. Причем это было не выбором корейцев, а наследством: в том году они приобрели норвежскую марку Moxy, выпускавшую эти машины именно с дизелями Scania еще с 1970-х годов.