Продажа, Обслуживание, Ремонт

Экономия топлива с солнечной энергией

В рамках исследовательского партнерства Scania разработает прицеп с солнечными батареями для подключения гибридного грузовика.
Первоначальные испытания указывают на возможную экономиb топлива на 5–10 процентов в Швеции и вдвое больше в солнечной южной Испании.

"Подопытный" седельный тягач Scania будет использоваться в ежедневных транспортных задачах шведской транспортной компании Ernst Express, которая также сотрудничала со Scania в испытаниях первой в мире электрической дороги с воздушной контактной линией. Ernst Express будет эксплуатировать 18-метровый трейлер, облицованный солнечными элементами, общей площадью 140 квадратных метров по бокам и крыше. В общей сложности ожидается, что солнечные панели в Швеции будут вырабатывать 14 000 кВтч ежегодно.

В рамках исследовательского проекта также будет изучено, может ли прицеп подавать электричество в сеть, когда батареи полностью заряжены, а грузовик находится на стоянке, например, в выходные дни

Проект финансируется шведским правительственным инновационным агентством Vinnova. Другими партнерами по проекту являются производитель солнечных батарей Midsummer, Университет Упсалы и энергетическая компания Dalakraft.

Гибридный грузовик Scania с подключаемым модулем обеспечивает запас хода на электротяге до 60 км (без солнечного прицепа) и использует как рекуперативную, так и внешнюю зарядку. Регенеративное торможение - это механизм рекуперации энергии, который замедляет транспортное средство, преобразуя его кинетическую энергию в электрическую, которая затем сохраняется в аккумуляторной системе; регенерация энергии, которая иначе была бы потеряна тормозными дисками в виде тепла.

Что касается внешней зарядки, Scania заявляет, что аккумуляторную батарею на 90 кВтч в подключаемом гибридном грузовике можно зарядить до 80% всего за 35 минут, что позволяет выполнять полезную подзарядку во время разгрузки и погрузки.