Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Двигатели для выработки электроэнергии old

Двигатели для выработки электроэнергии old

Непредвиденный случай в операционной. Строительная площадка в удаленном районе. Боинг 747, приближающийся к аэропорту в Куала-Лумпур, а под ним — мерцающие посадочные огни. Военный центр оперативного управления, оснащенный радарами, на которых отслеживаются траектории движения реактивных самолетов.

В этих и многих других случаях доступность электроэнергии чрезвычайно важна. Важно также наличие главного и резервного источника питания. В любом случае, когда существует необходимость в безотказном, долговечном и надежном оборудовании, требующем минимального сервисного и профилактического обслуживания, на помощь придут двигатели Scania для выработки электроэнергии.

Топливная система

Электронная система управления двигателем (EMS) была разработана компанией Scania на своем заводе специально для выпускаемых ею двигателей. Эта система обеспечивает высокую надежность двигателя при работе в тяжелых условиях. Она играет первостепенную роль в снижении расхода топлива и вредных выбросов.
То же справедливо в отношении насос-форсунок, выполняющих одну из важнейших функций в самых надежных, проверенных системах впрыска, доступных на рынке. Они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и способны работать на топливе различного качества.

Система двойной фильтрации масла

Все двигатели Scania оснащены единственной в своем роде системой фильтрации масла, которая обеспечивает самую тщательную фильтрацию масла и защиту двигателя от износа. Бумажный фильтр удаляет большие частицы, а центробежный — малые.

Новые европейские стандарты по выбросам вредных веществ в 2011 г

Двигатели марки Scania очень экономичны и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. В 2011 г. в силу вступают строгие требования к чистоте выхлопов Stage IIIA, однако Scania уже сейчас готова к выпуску двигателей, отвечающих данным стандартам. 

Технологии для альтернативных видов топлива

Scania поддерживает столь необходимый переход к использованию возобновляемых видов топлива. Этот переход можно осуществить с помощью существующих технологий и уже доступных на рынке видов топлива. Scania производит грузовые автомобили и автобусы с этаноловыми двигателями с конца 1980 гг., а все новые двигатели Scania могут работать на биодизеле (топливо FAME, например RME).  Наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться плодами наших многолетних исследований.

Пресс - Релизы

22.10.2021
Scania в очередной раз получила премию AUTONET AWARDS

Scania в России стала обладателем премии в номинации «Устойчивое развитие». Награждение состоялось 19 октября в Москве на Международном форуме «АВТОНЕТ–2021».

Далее
19.10.2021
Scania за повышение безопасности перевозок, комфорта и экономической эффективности

Вопросы модернизации пассажирских перевозок для повышения безопасности, комфорта и экономической эффективности, внедрение цифровых решений и другие актуальные темы обсудили на Форуме «Общественный транспорт 2021».

Далее
18.10.2021
Решения Scania для металургической области

Крюковой погрузчик на метане G410B6X4HZ CNG и дизельный ломовоз P410B8x4*4NA Steer для российских ломозаготовителей.

Далее
05.10.2021
Scania присоединилась к инициативе компаний Amazon и Globa Optimism

Scania поддержала международную межотраслевую программу «Климатическое обещание» (The Climate Pledge) и теперь является одной из компаний, взявших на себя обязательство достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году – на 10 лет раньше срока, установленного Парижским соглашением.

Далее