Краснодарский край

Дизельная электростанция Scania DG-300

Дизельная электростанция DG 300 Scania (Cкания) – это дизель генераторная установка (ДГУ) промышленного (коммерческого) класса, обеспечивающая сверхнадежное электроснабжение объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника энергии.

Основные характеристики ДЭС

  1. Основная мощность: кВт/кВА - 320/400
  2. Резервная мощность: кВт/кВА - 352/440
  3. Двигатель: Scania DC09 072A (365 kW)
  4. Синхронный генератор: Linz Electric Pro28L G/4

Исполнение:

  • Стандартный топливный бак - 750 л
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В - 1 шт
  • Дизельный предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости Webasto - 1 шт
  • Габариты ДЭС (Д х Ш х В) без глушителя 4000 х 2350 х 2630 мм
  • Масса ДЭС - 6400 кг

Расход топлива:

  • При 100% осн. мощности - 75,4 л/ч
  • При 75% осн. мощности - 56,1 л/ч
  • При 50% осн. мощности - 38,2 л/ч
  • Автономная работа (75% мощ.) - 13,4 ч
  • Номинальная сила тока - 576 А

 

Технические характеристики двигателя дизельной электростанции

 

Модель двигателя

ScaniaScania DC13 072A (365 kw)

Страна производства

Швеция

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Номинальная мощность

365 кВт

Рабочий объём двигателя

12,7 л

Число, расположение цилиндров

6, рядное

Диаметр цилиндра / ход поршня

130 х 140 мм

Степень сжатия

16,3:1

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Система управления двигателем

электронная, с поддержкой CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением

Вид наддува воздуха

турбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»

Система охлаждения

жидкостного типа

Объем системы охлаждения

45 л

Объем системы смазки

45 л

Удельный расход топлива:

 

при 100% ном. мощности

183 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

184 г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

186 г/кВт*ч

Расход масла на угар (100% мощн.):

 

- относительно расхода топлива

0,16 %

- удельный расход

0,3 г/кВт*ч

Стандартный период замены масла

500 моточасов

Напряжение электросистемы

24 В

Габариты двигателя, Д х Ш х В

1519х860х1223 мм

Масса двигателя (без масла и ОЖ)

1050 кг

Технические характеристики генератора

 

Модель генератора

Linz Electric Pro28L G/4

Страна производства

Италия

Тип генератора переменного электрического тока

3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный (1 подшипник), 50Гц, 400/230В

Номинальная сила тока

576 А

Номинальная мощность

320 кВт / 400 кВА

Коэффициент мощности, cos φ

0,8

КПД генератора, при 100% мощ.

93,8 %

КПД генератора, при 75% мощ.

94 %

Система возбуждения

независимое возбуждение (аналог AREP)

Автоматический регулятор напряжения (AVR)

HVR-30,3-фазное считывание выходного напряжения

Точность регулирования напр.

±1%

Допустимая перегрузка по току

до 1 часа (каждые 6 ч) - 110%

до 2 минут - 150%

до 10 секунд – 300%

Ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное)

300% (3 хInom), 10 с

Обмотки генератора

12 проводов, «шаг 2/3»,

схема соединения – «звезда»,

тропическая защита обмоток

Степень защиты

IP23

Класс изоляции

H

Длина корпуса генератора

1032 мм

Масса генератора

1034 кг

* Дизельная электростанция DG-200 B, C, R, на базе двигателя Scania (Скания) - дизель-генератор

 

Варианты размещения дизельных электростанций Scania

 

Пресс - Релизы

13.05.2019
"Электрический" автобан для грузовиков в Германии

Первый электрический автобан с подвесной контактной сетью для грузового автотранспорта открылся во вторник, 7 мая, в федеральной земле Гессен, в Германии.

Далее
29.04.2019
Решения Scania, направленные на повышение эффективности бизнеса

Компания «Скания» представила в рамках «XIII Международного навигационного форума» новые сервисные решения для подключенного грузового транспорта, основанные на применении цифровых технологий. 

Далее
24.04.2019
Новые самосвалы Scania на Mining World Russia 2019

На выставке Mining World Russia 2019 компания Scania впервые представила два самосвала нового поколения для комплексного решения задач горнодобывающей отрасли.

Далее
18.04.2019
Scania представила грузовые автомобили на растительном масле

На выставке строительной и спецтехники Bauma-2019 в Мюнхене Scania представила грузовые автомобили на альтернативном виде топлива - растительном масле.

Далее