Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Дизельная электростанция Scania DG-250

Дизельная электростанция Scania DG-250

Дизельная электростанция DG 250 Scania (Cкания) с автозапуском и АВР – это дизель генераторная установка (ДГУ) промышленного (коммерческого) класса, обеспечивающая сверхнадежное электроснабжение объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника энергии.

Основные характеристики ДЭС

  1. Основная мощность: кВт/кВА - 250/313
  2. Резервная мощность: кВт/кВА - 275/344
  3. Двигатель: Scania DC09 072A (289 kW)
  4. Синхронный генератор: Linz Electric Pro28M F/4

Исполнение:

  • Стандартный топливный бак - 750 л
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости 220 В - 1 шт
  • Габариты ДЭС (Д х Ш х В) - 5000 х 2350 х 2630 мм
  • Масса ДЭС - 6090 кг

Расход топлива:

  • При 100% осн. мощности 62,8 л/ч
  • При 75% осн. мощности 46,2 л/ч
  • При 50% осн. мощности 31,6 л/ч
  • Автономная работа (75% мощ.) 16,2 ч
  • Номинальная сила тока 450 А
  • Дизельное топливо
  • Трехфазный ток
  • Частота тока - 50 Гц
  • Напряжение - 400 В
  • Частота вращения двигателя - 1500 об/мин
  • Жидкостное охлаждение
  • Сертификация ГОСТ Р

Технические характеристики двигателя дизельной электростанции

Модель двигателя

ScaniaScania DC09 072A (289 kw)

Страна производства

Швеция

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Номинальная мощность

289 кВт

Рабочий объём двигателя

9,3 л

Число, расположение цилиндров

5, рядное

Диаметр цилиндра / ход поршня

130 х 140 мм

Степень сжатия

16:1

Порядок работы цилиндров

1-2-4-5-3

Система управления двигателем

электронная, с поддержкой CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением

Вид наддува воздуха

турбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»

Система охлаждения

жидкостного типа

Объем системы охлаждения

37 л

Объем системы смазки

38 л

Удельный расход топлива:

 

при 100% ном. мощности

197 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

189 г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

191 г/кВт*ч

Расход масла на угар (100% мощн.):

 

- относительно расхода топлива

0,1 %

- удельный расход

0,2 г/кВт*ч

Стандартный период замены масла

500 моточасов

Напряжение электросистемы

24 В

Габариты двигателя, Д х Ш х В

1355х861х1292 мм

Масса двигателя (без масла и ОЖ)

950 кг

Технические характеристики генератора

Модель генератора

Linz Electric Pro28М F/4

Страна производства

Италия

Тип генератора переменного электрического тока

3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный (1 подшипник), 50Гц, 400/230В

Номинальная сила тока

504 А

Номинальная мощность

280 кВт / 350 кВА

Коэффициент мощности, cos φ

0,8

КПД генератора, при 100% мощ.

93,7 %

КПД генератора, при 75% мощ.

93,9 %

Система возбуждения

независимое возбуждение (аналог AREP)

Автоматический регулятор напряжения (AVR)

HVR-30,3-фазное считывание выходного напряжения

Точность регулирования напр.

±1%

Допустимая перегрузка по току

до 1 часа (каждые 6 ч) - 110%

до 2 минут - 150%

до 10 секунд – 300%

Ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное)

300% (3 хInom), 10 с

Обмотки генератора

12 проводов, «шаг 2/3»,

схема соединения – «звезда»,

тропическая защита обмоток

Степень защиты

IP23

Класс изоляции

H

Длина корпуса генератора

967 мм

Масса генератора

949 кг

* Изображения на данной странице служат лишь для примерного представления внешнего вида товара и могут не точно отражать цвет, модель, конфигурацию и собственно наличие соответствующего оборудования. Всегда руководствуйтесь прилагаемой спецификацией!

Пульт управления Дизельной Электостанцией

На основе цифрового контроллера ComAp InteliLiteNT (Чехия), обеспечивает удобное ручное / автоматическое управление, полный контроль параметров и защиту систем дизельной электростанции.

Функции и преимущества пульта

  • многофункциональный ЖК-дисплей (8 строк информации, инфо-графика);
  • полностью русифицированный интерфейс;
  • мембранные влагозащищенные кнопки — простое управление всеми функциями ДЭС;
  • защита доступа с помощью пароля;
  • независимый программируемый таймер — для тестирования, поддержания готовности ДЭС;
  • автоматическая задержка отключения ДЭС    с регулируемым периодом охлаждения;
  • системный журнал событий на 119 сообщений;
  • автоматическая остановка ДЭС;
  • аварийная защита двигателя и генератора;
  • отдельная кнопка аварийного останова ДЭС;
  • счетчик запусков / остановов ДЭС;
  • счетчик наработки моточасов;
  • класс защиты лицевой панели  IP 65;
  • автомат защиты генератора (может быть расположен в пульте управления / отдельном силовом шкафе).

Пресс - Релизы

02.08.2021
Обсуждение концепции развития электротранспорта в России

Scania приняла участие в обсуждении Концепции по развитию производства и использования электротранспорта на период до 2030 года, которую разработало Минэкономразвития РФ. Дискуссия проходила на круглом столе в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.

Далее
29.07.2021
Нестандартная модель эвакуатора на шасии Scania XT R500

Новгородская компания Meusburger Новтрак представила нестандартную модель эвакуатора на четырехосном шасси Scania XT R500.

Далее
09.07.2021
Scania выпустит обновленную серию грузовиков с еще более эффективными 13-литровыми двигателями

Scania объявила о выпуске значительно обновленной серии грузовиков Euro 6, запланированную на ноябрь 2021 года.

Далее
25.06.2021
Scania за развитие электротранчпорта в России

Эксперты Scania приняли участие в обсуждении возможности создания в России системы рециклинга в сфере обращения с аккумуляторами электромобилей

Далее