Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Параллельная работа дизельных электростанций Scania

Параллельная работа дизельных электростанций Scania
Параллельная работа ДЭС SCANIA

Система автоматизированного управления параллельной работой дизель-генераторных установок позволяет объединять от 2-х до 32 ДГУ одинаковой / различной мощности в единый энергетический комплекс, который может работать на общую нагрузку в качестве основного / резервного источника электроэнергии.

Преимущества параллельной работы дизельных электростанций

  • увеличение ресурса дизельной генераторной электростанции + уменьшение затрат на генерацию электроэнергии
    за счет работы дизель-генераторов на оптимальной мощности. Эксплуатация одного ДГУ высокой мощности на малой нагрузке - менее 25% основной мощности – существенно, до 40%, повышает удельный расход топлива и в 2-3 раза увеличивает износ двигателя. Использование нескольких ДГУ меньшей мощности с возможностью запуска / остановки части ДГУ в зависимости от текущей нагрузки и наработки моточасов каждым дизель-генератором, оптимальное распределение нагрузки между ДГУ максимально продлевают жизнь энергокомплекса и минимизируют эксплуатационные издержки;
  • максимальная надежность
    – даже при отказе одного из ДГУ, система автоматически перераспределит нагрузку на остальные дизель-генераторы, гарантированно обеспечив электроснабжение потребителя и позволив спокойно произвести ремонт неисправного дизель-генератора;
  • возможность проведения ТО без перерывов в электроснабжении,
    возможность оптимизации периодов технического обслуживания ДГУ, входящих в энергокомплекс, благодаря автоматическому контролю и регулированию наработки моточасов каждым ДГУ;
  • гибкость наращивания мощности, минимум первоначальных вложений
    - в любое время Вы можете подключить дополнительные генераторные установки (до 32 ДГУ одинаковой / различной мощности) исходя из возросших потребностей в энергоснабжении. Это позволяет не переплачивать за запас мощности «на развитие», обеспечивая минимум первоначальных вложений.;
  • гибкость использования
    - одно или несколько ДГУ из параллели без каких-либо доработок всегда могут быть использованы в другом месте - в одиночном режиме / в составе нового энергокомплекса;
  • меньшие весогабаритные характеристики
    отдельных ДГУ, входящих в состав энергокомплекса, упрощают и удешевляют процесс погрузки, перевозки и установки оборудования.

Для работы в параллели ДГУ должны быть синхронизированы - иметь одинаковое чередование фаз, выходное напряжение и частоту тока. С этой задачей великолепно справляются специализированные пульты управления нашей собственной разработки - на основе микропроцессорных контроллеров ComAp InteliCompactNT MINT (Чехия ), которые обеспечивают интеллектуальное управление распределением нагрузки, исключают провалы напряжения при подключении / отключении ДГУ, гарантируя обеспечение потребителя высококачественной электроэнергией.

Энергокомплексы размещаются в одном или нескольких контейнерах, позволяющих установить не только дизель-генераторы, но и общую силовую часть, системы автоматики, АВР, коммуникации, и даже оборудовать баковое помещение – с системами дозаправки дизельного топлива и моторного масла.

Пресс - Релизы

15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее
05.02.2021
Новый импульс в развитии проекта - Scania под контактной сетью

Scania под контактной сетью. Проект расширяется. Построены еще 7 машин.

Далее