Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Альтернативные виды топлива SCANIA

Альтернативные виды топлива SCANIA

Сокращение выбросов углекислого газа

Чтобы попасть в постоянно изменяющийся список вариантов топлива, используемого Scania, топливо должно соответствовать трем важнейшим показателям: оно должно уменьшать выбросы CO2, быть коммерчески доступным и по хорошей цене.

Биодизельное топливо

Биодизельное топливо (или FAME — Fatty Acid Methyl Ester, метиловые эфиры жирных кислот) изготавливается из различных продуктов, в частности из рапсового семени, растений и отработанного кулинарного жира. Биодизельное топливо обладает еще одним преимуществом: это жидкость, доступная в больших объемах.

Запас экологичного биодизельного топлива можно смешивать с дизельным топливом или использовать в чистом виде. По сравнению с обычным дизельным топливом, сокращение объема выбросов CO2, по предварительным оценкам, может достигать 66 % от общего количества выделяемого СО2.

Биогаз

Биогаз можно получать из различного сырья, но самым рентабельным и экологичным является метод переработки местных нечистот или отходов. По молекулярному составу биогаз не отличается от природного газа, но является возобновляемым, в то время как природный газ добывается из ископаемых останков. Оба вида газа можно использовать параллельно.

Сжиженный природный газ и биогаз — это метан, охлажденный до жидкого состояния. Удельное содержание энергии в сжиженном природном газе составляет 1:1,7 по сравнению с дизельным топливом. По сравнению с обычным дизельным топливом, сокращение объема выбросов CO2, по предварительным оценкам, может достигать 90 % от общего количества выделяемого СО2.

Природный газ

Природный газ — это метан из пустот в земной коре. Он добывается из отдельных месторождений или одновременно с нефтью. Природный газ — ископаемое топливо, но так как молекула метана содержит только один атом углерода, объем выбрасываемого при сгорании CO2 меньше по сравнению с обычным дизельным топливом.

Природный газ можно использовать параллельно с биогазом. По сравнению с обычным дизельным топливом, сокращение объема выбросов CO2, по предварительным оценкам, может достигать 20 % от общего количества выделяемого СО2.

Биоэтанол

На сегодняшний день биоэтанол — это самое распространенное биологическое топливо, используемое в транспортной отрасли. Именно этот вид топлива, по всей вероятности, в будущем будет производиться в больших объемах. Основным преимуществом этого топлива является то, что оно представляет собой жидкость и доступно в больших объемах на мировом рынке.

Его можно получать из различного сырья, такого как сахарный тростник, пшеница и кукуруза. Также можно использовать отходы, богатые сахаром или крахмалом, такие как целлюлоза или хлеб. Кроме того, биоэтанол сравнительно легко производить даже в небольшом объеме. По сравнению с обычным дизельным топливом, сокращение объема выбросов CO2, по предварительным оценкам, может достигать 90 % от общего количества выделяемого СО2.

Гибридный двигатель

Гибридный двигатель работает на электричестве и биотопливе. Это существенно снижает расход топлива, что в свою очередь уменьшает объем вредных выбросов. При его использовании также снижается уровень шума, что дает гибридному двигателю особые преимущества, как то разрешения на доставку в городах ранним утром, поздним вечером или ночью.

Доставка в часы слабого дорожного движения обладает рядом преимуществ, в числе которых уменьшение времени доставки, расхода топлива и объема выбросов CO2. Кроме того, она позволяет активнее использовать автомобиль. По сравнению с обычным дизельным топливом, оптимальное сокращение объёма выбросов CO2 может достигать 92% от общего количества выделяемого СО2.

Пресс - Релизы

02.08.2021
Обсуждение концепции развития электротранспорта в России

Scania приняла участие в обсуждении Концепции по развитию производства и использования электротранспорта на период до 2030 года, которую разработало Минэкономразвития РФ. Дискуссия проходила на круглом столе в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.

Далее
29.07.2021
Нестандартная модель эвакуатора на шасии Scania XT R500

Новгородская компания Meusburger Новтрак представила нестандартную модель эвакуатора на четырехосном шасси Scania XT R500.

Далее
09.07.2021
Scania выпустит обновленную серию грузовиков с еще более эффективными 13-литровыми двигателями

Scania объявила о выпуске значительно обновленной серии грузовиков Euro 6, запланированную на ноябрь 2021 года.

Далее
25.06.2021
Scania за развитие электротранчпорта в России

Эксперты Scania приняли участие в обсуждении возможности создания в России системы рециклинга в сфере обращения с аккумуляторами электромобилей

Далее