Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Двигатели и трансмиссии Scania V8

Двигатели и трансмиссии Scania V8

Двигатели V8

Невероятный уровень эксплуатационной готовности. Эффективность. Надежность. Мощь.

Соблюдение своих обязательств и графика — требование номер один в транспортной индустрии. Благодаря надежности грузовиков Scania V8 ваш бизнес будет только процветать.

V8

  • Новые двигатели V8 и трансмиссии обеспечивают экономию топлива до 6%;
  • Линейка двигателей разной мощности – 530, 590, 660 и 770 л. с.;
  • Низкое внутреннее трение, обновленный турбокомпрессор и интеллектуальные вспомогательные устройства;
  • Обновленная система нейтрализации отработанных газов;
  • Более длинные и тяжелые автопоезда обеспечивают повышенную транспортную эффективность с более низкими выбросами CO2, как при использовании биодизельного топлива, так и без него.

Новые двигатели Scania V8 обеспечивают не только рекордную мощность, но и значительно улучшенную топливную экономичность. Общая экономия может достигать 6% при установке новой коробки передач G33.

Наиболее впечатляющий двигатель нового поколения V8 — это топовая версия мощностью 770 л.с. с крутящим моментом 3700 Н/м. Самый мощный на сегодняшний день двигатель для грузовой техники.

SCANIA V8 НА ПИКЕ РАЗВИТИЯ

  • Снижено внутреннее трение;
  • Новая система очистки выхлопных газов с двухступенчатым впрыском AdBlue;
  • Новый топливный насос с активным дозированием на входе;
  • Полностью новое оборудование и программное обеспечение для управления двигателем;
  • Повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре;
  • Отключаемое сопутствующее оборудование, как компрессор сжатого воздуха;
  • Турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками в двигателе мощностью 770 л.с.

Scania постоянно работает над усовершенствованием двигателей V8 и сейчас представляет четыре еще более экономичные модификации для решения самых сложных транспортных задач. Все эти значимые улучшения являются результатом энтузиазма, опыта, компетентности и гениальных решений инженеров Scania.

За счет двухступенчатого впрыска AdBlue, когда первая доза впрыскивается в очень горячий поток сразу после горного тормоза, улучшается испарение при работе с низкой нагрузкой. Это означает, что новые двигатели Scania V8 соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-6», который вступит в силу в 2021 году.

Система управления двигателем EMS взаимодействует с AMS, системой нейтрализации отработанных газов. Обе они важны для соблюдения действующих и будущих норм «Евро-6» в отношении NOx и частиц сажи. (Не только на новый грузовик, но и с пробегом, требования европейского экологического стандарта должны выполняться в течение не менее семи лет или 700 тыс. км).

Scania предложила новое решение: присадка AdBlue фактически впрыскивается дважды: первый раз непосредственно после моторного тормоза-замедлителя, второй раз — как и ранее, в самом глушителе. При дополнительном дозировании испарение AdBlue улучшается во время движения с низкой нагрузкой, так как температура вблизи выпускного коллектора выше. Кроме того, улучшается стратегия нейтрализации, что способствует повышению топливной экономичности.

SCANIA V8 НА ПИКЕ РАЗВИТИЯ

Обновленная линейка двигателей V8 оснащена новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор). Для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности общее управление давлением и впуском улучшено с помощью усовершенствованной системы диагностики. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре для дальнейшего улучшения полноты сгорания смеси и увеличения топливной экономичности.

Одна из важнейших задач при проектировании высокоэффективных двигателей – это снижение внутреннего трения. За счет сокращения внутренних потерь удалось достичь существенных результатов. Одной из альтернатив является использование более эффективных современных масел пониженной вязкости со свойствами, которые были невозможны всего 10–15 лет назад. Но только улучшений, достигнутых при переходе на масло длительного срока службы, в последние годы недостаточно. Сам двигатель также должен быть разработан с учетом новых возможностей.

Для повышения давления и выходной мощности необходимо, чтобы несколько компонентов двигателя, включая шестерни, поршни, кольца, головки цилиндров и клапаны, были усовершенствованы и усилены.

Новый король дорог

Самым впечатляющим представителем семейства V8 является новый DC16 123. Имея мощность 770 л.с., он заменяет предыдущий флагманский двигатель в 730 л.с. Разница между ними в том, что 770 имеет ту же обновленную платформу, что и остальные двигатели новой линейки, обеспечивая стабильно высокий уровень надежности, которым славятся все Scania V8.

Двигатель имеет систему селективного каталитического восстановления (SCR), надежный турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других двигателей V8.

Мощный DC16 123 развивает 770 л. с. за счет более крупных форсунок и турбокомпрессора с фиксированной геометрией (FGT) на шарикоподшипниках, что обеспечивает быструю реакцию на изменение условий и улучшенное сгорание топливной смеси.

Удаление и упрощение некоторых тяжелых компонентов обеспечило снижение массы двигателя до 75 кг по сравнению с предшественником. Еще одно новшество заключается в том, что для повышения приемистости двигатель мощностью 770 л.с. имеет уникальный турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками, а не с обычными подшипниками скольжения.

Новые объединенные выпускные коллекторы не только гораздо легче и эффективнее, они создают характерный звук двигателя – особый рокот, который так ценят многие клиенты Scania и поклонники V8, он не производит больше шума, это скорее результат того, как при работе цилиндров происходит соударение выхлопных газов по ходу их движения внутри коллектора.

ТРАНСМИССИЯ V8

НОВАЯ ЛИНЕЙКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ SCANIA – ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Scania выпустила новую линейку коробок передач, которые постепенно заменят все существующие агрегаты с системой Scania Opticruise. Первый представитель линейки — коробка G33CM будет поставляться в сочетании с обновленными двигателями Scania V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л.с. В разработку инвестировано более 400 млн евро.

  • Серия роботизированных коробок передач разработана специально для повышения динамики и экологичности;
  • За счет широкого диапазона передаточных чисел обеспечивается снижение уровня шума и расхода топлива на 1%;
  • Облегченное и улучшенное переключение передач и возможность работы с двигателем с крутящим моментом до 3700 Н/м;
  • Полностью алюминиевый корпус, сниженные потери на внутреннее трение и экономичные передаточные числа;
  • Возможна комплектация ретардером с улучшенными характеристиками и интеллектуальными коробками отбора мощности в нескольких вариантах;
  • Технология гарантирует, что решения на основе ДВС продолжают поддерживать концепцию устойчивого транспорта.

Новые коробки передач усовершенствованы для повышения эффективности и экологичности автомобильного транспорта в ближайшее десятилетие. Ключевая особенность — более широкий диапазон передаточных чисел. Это делает их идеально подходящими для наших двигателей с низкими оборотами, которые отличаются плавностью и скоростью переключения передач, а также сниженным расходом топлива.

Новый двигатель V8 вместе с новой коробкой передач Scania Opticruise и задней главной передачей, адаптированной для движения на прямой передаче (передача 12), могут обеспечить экономию топлива до шести процентов.

Например, на грузовом автомобиле мощностью 590 л. с. при длительных перегонах в холмистой местности возможна экономия топлива в данном диапазоне, при этом двигатель экономит два процента, коробка передач — три процента, и задний мост — один процент*.

Широкий диапазон передаточных чисел позволяет оптимизировать передаточное число заднего моста для снижения оборотов двигателя на маршрутной скорости без уменьшения удобства начала движения. Результат — высокоэффективная трансмиссия для выгодного и экологичного бизнеса.

* Сравнение трансмиссий 580 л. с./GRSO/3,08 и 590 л. с./G33CM/2,59

На переднем краю технологий

Scania V8 адаптирована к вашим потребностям и обеспечивает низкую совокупную стоимость эксплуатации. Это идеальная инвестиция, обеспечивающая движение вашего бизнеса вперед.

СОЗДАН ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

СОЗДАН ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Компания Scania делает все для вашего бизнеса. А именно: увеличивает время бесперебойной работы, уменьшает расходы и помогает соблюдать плотные рабочие графики.

ЭКОНОМИЯ В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ

Существует три основы экономической эксплуатации: это водитель, грузовик и связанные с ними услуги. Узнайте, как Scania поможет сократить ваши расходы.

ЭКОНОМИЯ В КАЖДОЙ ПОЕЗДКЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Мы оборудуем наши грузовики первоклассными системами безопасности. Мы также проводим учебные курсы, чтобы работа водителей была как можно более безопасной.

СОЗДАЙТЕ ЕГО САМИ

Огромный выбор и разнообразие модульных конфигураций предоставляют неограниченные возможности. Сотрудничество со Scania — гарантия успеха вашего бизнеса.

Scania Truck gear

Задний мост

Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колесные редукторы двух исполнений, рассчитанные на различный момент. R753 — это надежный редуктор с передаточным числом 2,35 для поддержания низких оборотов двигателя при высокой скорости на маршруте.

Создан специально для вас

Мы приспосабливаем свои услуги к вашим потребностям.

Модульная система исполнения Scania

Модульная система исполнения

Индивидуальные услуги и управление автопарком

Индивидуальные услуги и управление автопарком

Гибкое финансирование

Гибкое финансирование

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение