Краснодар-Скан

Самосвал Scania (Скания) P400 CB6X4EHZ OFF ROAD c кузовом 16м3

Двигатель

Модель двигателя - DC13 103
Мощность - 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт - Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент - 2100 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз - С автоматическим управлением
Воздухозаборник - Высокий, задний с дополнительным фильтром «Циклон»

Сцепление

Тип - Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Модель КПП - GR905
8 + 1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода

Главная передача

Модель главной передачи RPB835
Тип Одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колесными редукторами
Блокировка дифференциала С блокировкой
Главное передаточное число 1 : 4,38

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Тест-драйв Scania P380 (телеканал Арена)

Самосвал P 400 CB6x4EHZ — первый представитель обновленного модельного ряда стандартных самосвалов Scania!

Он унаследовал все лучшие качества и преимущества своих предшествующих моделей:

  • Приемистость и хорошие ходовые качества при минимальном количестве переключения передач.
  • Мощные двигатели с высоким крутящим моментом в сочетании с усиленными коробками передач.
  • Усиленные рамы и кузова из высокопрочных сталей специально разработанных для долговечной и безотказной работы.

Нами были учтены пожелания клиентов и по этой машине мы можем отметить следующие новые особенности:

  • Более просторная и глубокая дневная кабина CP16 с местом для отдыха водителя.
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Увеличенный объем топливного бака, 500 литров.
  • Более практичные стальные задние крылья состоящие из 3-х частей.
  • Обновленное передаточное число главной передачи, которое даст экономию топлива на более высоких скоростях.

Автомобиль укомплектован самосвальным кузовом 16 м3.


Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению самосвала Scania P400 CB6X4EHZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Лонжероны - F958, 270 х 90 х 9.5 + 8мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 9000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось - 30 000 кг
Колесная база - 3300 мм
Передняя подвеска - Параболические рессоры, 4 x 28
Задняя Подвеска - Многолистовые реесоры, 8 x 30 / 90

Шины и диски

Размер колесных дисков передней оси - 11,75 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси - 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передней оси - 385 / 65 R22.5
Размер шин задней оси - 315 / 80 R22.5

Оборудование

Сцепное устройство - Rindfeder 6451V, пальцевая проушина
Поперечина под сцепку - Расположенная по центру, DB7A
Позиция поперечины под сцепку - Утопленная 300 мм
Замыкающая поперечина рамы - Без поперечины
Адаптация для работы с прицепом - Без адаптации

Тормозная система

Управление тормозной системой - Пневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмов - Барабанные тормоза
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов - Автоматическая регулировка

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 180 Ач
Тип выключателя АКБ - Двойной: в кабине и слева на шасси
Генератор - 100 A

Топливная система

Топливный бак, справа - 350 литров, W алюминиевый
Бак для мочевины - 75 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель - С подогревом
Направление выхлопной трубы - Вертикальная

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Модель кабины - CP14L, Низкая в исполнении Off-Road
Подвеска кабины - Механическая в 4-х точках
Знак автопоезда - Без знака автопоезда
Зеркала заднего вида - С ручной регулировкой и обогревом
Проблесковые маячки на крыше кабины - С подготовкой под установку
Люк в крыше - С ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп - H4 (24 В)
Защита фар - Защита в виде стальной решетки
Задний противотуманный фонарь - С фонарем
Освещение ступеней - С подсветкой
Дополнительные фары дальнего света - С фарами во внешнем козырьке

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Обивка сиденья водителя Винил + текстиль
Панель приборов Короткая
Комбинация приборов С цветным дисплеем (км/ч)
Рулевое колесо Базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач Без складного рычага
Исполнение передней панели со стороны пассажира Лоток для документов (с крышкой)
Спальное место Без спального места
Стеклоподъемники с электроприводом Со стороны водителя и пассажира
Карманы в дверях С карманами
Центральный замок Ручной
Кондиционер С кондиционером
Система поддержания микроклимата Электронная система управления
Магнитола С клавишами управления на руле
Тахограф «Штрих-М»
Телематическая система FMS Пакет «Мониторинг»

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

Самосвальный кузов
Объем 16 м³
Сталь Пол Hardox / Raex 450, толщиной 8 мм Стенки Domex / Optim 700, толщиной 6 мм
Гидравлика HYVA
Угол подьема 51°, ограничен пневмоклапаном
Тент синтетический с лебедкой, на переднем борту
Передний борт Прямой, с козырьком против осыпания и креплением запасного колеса
Задний борт Прямой, с принудительной фиксацией
Обогрев кузова Выхлопными газами

Пресс - Релизы

26.02.2019
Беспилотный автобус Scania на городском маршруте

Scania готовится вывести на дороги автономный автобус. Это будет полноценное боевое испытание по городским автобусным маршрутам.

Далее
26.02.2019
Два эксклюзивных тягача Scania для компаним «Евразия Лоджистикс»

По заказу компания «Евразия Лоджистикс» Scania выпустила два эксклюзивных тягача G410A6x2NA, работающих на метане.

Далее
11.02.2019
Scania поставила лесозаготовительной компании 75 новых грузовиков

Компания «Скания» завершила отгрузку большой партии техники группе компаний «УЛК» в Архангельской области, занимающейся лесозаготовкой и глубокой переработкой древесины.

Далее
05.02.2019
Scania поделилась практикой международных закупок

В Москве прошел семинар «Швеция как рынок для российских экспортеров», на котором обсудили перспективы торгово-экономического сотрудничества России и Швеции.

Далее