Пожарные и аварийно-спасательные автомобили

Краснодар-Скан

Пожарные и аварийно-спасательные автомобили

Внезапные, трудные, непредсказуемые. Ситуации, когда огонь захватывает нас врасплох, требуют мгновенной реакции.

В таких ситуациях пожарные и аварийно-спасательные автомобили должны быть готовы немедленно доставить в нужную точку пожарную и эвакуационную технику, а также оборудование для оказания первой помощи. Решения Scania в этой сфере славятся своей надежностью и превосходными ездовыми показателями. Высокая эргономичность рабочего места водителя, отличное ускорение, торможение и устойчивость — все это позволит быстро добраться до места происшествия.

Scania выпускает шасси для пожарных автомобилей уже 90 лет. На сегодняшний день мы работаем с большим числом ведущих изготовителей и поставщиков надстроек и оборудования, чей бизнес постоянно развивается благодаря сотрудничеству со Scania. Широкий выбор компонентов, который обеспечивает модульная система Scania, предоставляет операторами и изготовителям надстроек возможность создавать автомобили, адаптированные для особо специфических нужд.

 

Пожарный автомобиль/эвакуатор

В обычную комплектацию входит шасси с колесной формулой 4x2 или 4x4, а также многоместная кабина CrewCab, рассчитанная на 6-8 человек.

Традиционный пожарный аварийно-спасательный автомобиль часто используется городскими и муниципальными пожарными командами. Стандартная емкость резервуара для воды — от 1000 до 4000 литров. Максимальный объем пенной смеси в резервуаре — до 1000 литров. Помимо пожарного оборудования этот автомобиль часто оборудован лестницами и таким спасательным снаряжением, как режущие инструменты и мобильные электрогенераторы.

Перевозчик воды/пены

Эти автомобили оснащаются кабинами без спального места и многоместными кабинами CrewCab и шасси с различными колесными формулами.

Пожарные пенные и водяные автоцистерны традиционно используются вместе с пожарными аварийно-спасательными автомобилями на нефтехимических заводах или электростанциях. Резервуар обычно вмещает 10000 л воды и 1000 л пены. Они оснащаются большими насосами по сравнению с пожарными аварийно-спасательными автомобилями, а на кузовном оборудовании монтируются специальные мониторы.

Поворотные лестницы и надземные платформы

Лестницы и гидравлические подъемники отлично встраиваются в шасси Scania.

Эти автомобили оснащаются различными видами кабин: без спального места, для экипажа и с низким входом. Конфигурации шасси включают любые варианты (до 6-осных). Каждая пожарная команда должна иметь в своем арсенале поворотные лестницы и автоподъемники с люлькой.

Вспомогательные автомобили для аэропортов/эвакуаторы

Мы прекрасно знаем, каким требованиям должны соответствовать аварийно-спасательные автомобили быстрого реагирования, спасательная и аэродромная спасательная техника.

Эти автомобили оснащаются превосходными одиночными шинами, которые позволяют увеличить дорожный просвет и с легкостью преодолеть любые ухабы и выбоины. Всегда комплектуются полноприводной трансмиссией, автоматической коробкой передач и различными типами кабин, от длинных до многоместных CrewCab.

Спасательные автомобили аэродромных хозяйств оснащены более сложным оборудованием по сравнению с обычной спасательной техникой, так как обязаны соответствовать ряду жестких национальных и международных требований, например к мощности и максимальной скорости. Территория, прилегающая к аэропорту, часто не позволяет использовать обычный пожарный транспорт, поэтому разработка аэродромных спасательных автомобилей ведется с учетом их эксплуатации в дорожных и внедорожных условиях. 

Универсальные

Представьте себе пожарный автомобиль, который может за считанные минуты наполнить резервуары для воды и пены, или полностью оснащенный автомобиль скорой медицинской помощи, моментально прибывающий к месту происшествия. Такую гибкость обеспечивает крючковый автомат подъема.

Профессиональные спасатели — от лесных пожарных до специалистов по тушению промышленных объектов — быстро перенимают на вооружение инновационную технологию крючкового подъема, которая улучшает стратегию реагирования, увеличивает эффективность работы вашей команды и со временем снижает общие расходы. Устанавливается на 3-осное шасси с длинной кабиной или кабиной без спального места.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Пресс - Релизы

18.04.2019
Scania представила грузовые автомобили на растительном масле

На выставке строительной и спецтехники Bauma-2019 в Мюнхене Scania представила грузовые автомобили на альтернативном виде топлива - растительном масле.

Далее
17.04.2019
Первый тягач Scania с электронным ПТС

ягач Scania S500 стал первым среди импортируемых в Россию грузовиков с электронным ПТС.

Далее
15.04.2019
Scania поставила трехзвенные автобусы в бразильскую Куритибу

Компания Diesel Technic выпустила обновленный каталог продукции для автобусов Scania 3-Series с расширенным ассортиментом запасных частей марки DT Spare Parts.

Далее
10.04.2019
Самосвалы Scania переданы в аренду Северстали

Компания «Скания-Русь» передала в аренду сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь» два тяжелых самосвала нового поколения Scania G500 B8x4HZ Hagen XL с кузовом KH-Kipper для перевозки технологических грузов.

Далее