Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Гибридный грузовой автомобиль с зарядкой от сети

Гибридный грузовой автомобиль с зарядкой от сети

PHEV

В нашем подзаряжаемом гибридном грузовом автомобиле сочетаются мощь электрического силового агрегата и традиционной трансмиссии с двигателем внутреннего сгорания. Вы получаете автомобиль, который при необходимости может работать без токсичных выбросов, но при этом сохраняет большой запас хода при работе на гидрированном растительном масле или биодизельном топливе. В сочетании с нашими подключенными услугами обеспечивается полностью автоматическое переключение между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем в зависимости от географических зон и времени суток.

Характеристики

КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА

4x2, 6x2, 6x2*4

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ

4350 – 6350 мм

ВИДЫ КАБИН

P, L

Трансмиссии, аккумуляторы и зарядка

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

DC09 — 9-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель
От 280 до 360 л. с.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Электрическая машина с постоянными магнитами и охлаждением распылением масла.
~130 кВт*ч

ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

90 кВ*ч (установленная)

ЗАРЯДКА

2 подключения для зарядки типа CCS до 95 кВт/145 А пост. тока

ПОЛНАЯ МАССА

Не более 29 тонн

ГИБКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ — совмещает преимущества тихой работы без токсичных выбросов для городских перевозок и транспортных целей с гибкостью и большим запасом хода грузового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Возможно, сейчас это самый перспективный способ перевода вашего парка на электрическую тягу.

РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ — все больше городов вводят жесткие правила по уровню токсичных выбросов и шумов. Гибридный грузовой автомобиль с зарядкой от сети позволяет не только продолжить обычную работу, но и расширить доставку на ночное время с меньшей интенсивностью движения и более свободными парковками, повышая эффективность транспорта.

БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА — наша гибридная трансмиссия обеспечивает запас хода до 60 км на электрической тяге с регенерацией и внешней зарядкой. За 35 минут аккумуляторы заряжаются до 80% емкости, поэтому значительная часть городских развозных маршрутов могут выполняться полностью на электрической тяге за счет промежуточных подзарядок во время погрузки и разгрузки.