Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Грузовой автомобиль Scania P360 6x2 Schmitz CargoBull

Двигатель

Модель двигателя DC13 104
Мощность 360 лс (265 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент 1850 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз с автоматическим управлением

Сцепление

Тип Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Модель КПП GR905
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода

Главная передача

Модель главной передачи R780
Тип одноступенчатая, гипоидного типа
Блокировка дифференциала с блокировкой
Главное передаточное число 3,08

Рама

Лонжероны F957, 270х90х9.5 + 7 мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 8000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 11500 кг + 7500 кг
Колесная база 4900 мм
Передняя подвеска Параболические рессоры, 3X29
Задняя подвеска Пневматическая, две оси, 2-х баллонная

Шины и диски

Размер колесных дисков передней оси 9,00x22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси 9,00x22,5 дюйма
Размер шин передней оси 315/80 R22.5
Размер шин задней оси 315/80 R22.5

Оборудование

Кронштейн разъемов прицепа в задней поперечине рамы, тип continental
Поперечина под сцепку DB75V в центре
Провода для заднего подъемного борта с проводами (в кабине)
Кабели для кузовной надстройки 7+7+7 полюстный

Тормозная система

2x24 В емкостью 180 Ач Управление тормозной системой электронное (EBS)
Тип тормозных механизмов дисковые тормоза
Тип соединений с тормозной системой прицепа тип ISO Система предотвращения скатывания да

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 180 Ач
Тип выключателя АКБ двойной в кабине и слева на шасси
Генератор 100 A

Топливная система

Топливный бак, слева 450 литров, G стальной
Бак для мочевины 50 Дм3
Топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом
Направление выхлопной трубы назад

Внешнее оборудование

Модель кабины CP19N Нормальной высоты
Подвеска кабины Механическая в 4-х точках
Стабилизатор кабины Нормальной жесткости
Знак автопоезда оранжевый (с выключателем)
Зеркала заднего вида С электрической регулировкой и обогревом
Спойлер на крыше высотой 27 см Боковые спойлера длинной 13 см Люк в крыше с ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп H4 (24 В)
Омыватель фар с омывателем
Корректор уровня фар с корректором
Противотуманные фары с фарами
Освещение ступеней с освещением
Внутреннее освещение кабины базовое с фоновой подсветкой

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Сиденье пассажира складное (без подвески)
Обивка сиденья водителя винил + текстиль
Панель приборов короткая
Комбинация приборов С цветным дисплеем (км/ч)
Рулевое колесо базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач складной
Исполнение передней панели со стороны пассажира лоток для документов (открытый)
Общая ширина нижнего спального места 700 мм
Карманы в дверях с карманами
Центральный замок ручной
Кондиционер с кондиционером
Автономный отопитель сухой' отопитель кабины, 2 кВт
Магнитола CD- магнитола с клавишами управления на руле
Тахограф "Штрих-М"
Телематическая система FMS пакет «Мониторинг»

Надстройка

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КУЗОВ Schmitz CargoBull для глубокой заморозки MKO - FP 60 COOL
Тип кузова Изотермический/Рефрижераторный
Облицовочный слой внутри Оцинкованная сталь толщиной 0,6 мм, с синтетическим покрытием, жесткие тепло- и влагоизолирующие панели из полиуретановой пены
Окраска кузова/Окраска крыши белый SCB 9010
Наружные/внутренние длина 7 700 / 7 498 ширина 2 600 / 2 460
Подробную информацию о кузове Schmitz CargoBull Вы можете увидеть на основной вкладке
Внутренняя высота, мм 2 500
Высота проема задней двери, мм 2 490
Крыша FP 85 (T)
Боковые стенки FP 65
Пол Аллюминиевый рифленый, нагрузка на ось погрузчика 5 500 кг; герметичная аллюминиевая ванна пола высотой 300 мм
силенная передняя стенка FP 50 для холодильного агрегата
Двустворчатая задняя дверь FP 80
3 аллюминиевые петли и две запорные штанги на каждой створке
Рама задней двери из нержавеющей стали
Пара направляющих фиксации груза из оцинкованной стали с щелевыми отверстиями, встроенными в боковые стены, без двери (7 700)
Внутреннее освещение кузова
Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу

Scania P 360 - с изотермическим кузовом

Грузовой автомобиль Scania (Скания) P360 6X2 предназначен исключительно для развозных операций. Магистральный класс шасси и достаточно мощный двигатель позволяют использовать этот автомобиль как на городских так и на региональных маршрутах.
Данный грузовой автомобиль доступен с тентовым кузовом и изотермическим кузовом объемом до 45 куб.см.
Легкая работа с тентовым кузовом уменьшает время простоев на маршруте. А отличный изотермический кузов сохранит в хорошем состоянии продукты во время развоза. 

Изотермический кузов Schmitz CargoBull

Общие данные

  • Тип кузова Изотермический/Рефрижераторный
  • Пластик Цвет - белый RAL-9016
  • Облицовочный слой внутри Оцинкованная сталь толщиной 0,6 мм, с синтетическим покрытием, жесткие тепло- и влагоизолирующие панели из полиуретановой пены
  • Окраска кузова/Окраска крыши белый SCB 9010

Размеры кузова

  • Наружные/внутренние
    - длина 7 700 / 7 498
    - ширина 2 600 / 2 460
  • Внутренняя высота, мм 2 500
  • Высота проема задней двери, мм 2 490

Общие данные

  • Крыша FP 85 (T)
  • Боковые стенки FP 65
  • Пол: Аллюминиевый рифленый, нагрузка на ось погрузчика 5 500 кг; герметичная аллюминиевая ванна пола высотой 300 мм
  • Усиленная передняя стенка FP 50 для холодильного агрегата
  • Двустворчатая задняя дверь FP 80
  • 3 аллюминиевые петли и две запорные штанги на каждой створке
  • Рама задней двери из нержавеющей стали
  • Дополнительное оборудование
    Пара направляющих фиксации груза из оцинкованной стали с щелевыми отверстиями, встроенными в боковые стены, без двери (7 700)
  • Внутреннее освещение кузова
  • Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению грузового автомобиля Scania P360 6X2, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Комплексные услуги Scania

Чтобы эксплуатация техники Scania была еще более эффективной, мы предлагаем комплекс сопровождающих услуг и сервисов. Их использование позволит значительно снизить расходы на обслуживание и объем вредных выбросов.

Выберите конфигурацию Вашего собственного автомобиля

Благодаря модульной системе сборки и инновационному арсеналу инструментов, мы можем подобрать решения для любых потребностей и сфер применения в транспортной отрасли.

Лизинг техники

  • различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные);
  • авансовый платеж от 15% до 49% (разбивка авансового платежа);
  • срок от 3 месяцев до 5 лет;
  • максимально широкое страховое покрытие;
  • финансируемая техника не является залогом.

Обслуживаyние в нужное время в необходимом объеме

Сократите вероятность непредвиденных поломок и увеличьте время безотказной работы, а также повысьте уровень безопасности благодаря верно спланированному ТО.
Гибкий индивидуальный подход позволяет:

  • обеспечивать максимальную эксплуатационную готовность и производительность каждой единицы техники без ущерба для повседневной операционной деятельности вашего бизнеса;
  • увеличивать срок бесперебойной эксплуатации транспортных средств;
  • минимизировать риски механических поломок транспортного средства, приводящих к долгим простоям и дорогостоящему ремонту;
  • получать данные о том, как компетенция водителя влияет на состояние транспортного средства и расходы на обслуживание и ремонт автомобиля;
  • повысить остаточную стоимость автомобиля.

Система мониторинга автопарка

Система управления автопарком Scania FMS обеспечивает высокий уровень отслеживания и дистанционной диагностики для техники вашего автопарка. В результате:

  • повышается дисциплина и профессиональные навыки водителей;
  • оптимизируются маршруты и транспортные задачи;
  • увеличивается время безотказной работы и степень безопасности водителей и грузов;
  • оптимизируются эксплуатационные расходы;
  • сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка;
  • отчёты о неисправностях автомобиля;
  • снижение расхода топлива;
  • быстрое реагирование на внештатные ситуации.

Сервисные контракты

Преимущества сервисных контрактов Scania способствуют повышению коэффициента готовности техники и ее остаточной стоимости, а также снижению ресурсных, временных и административных затрат.

  • гарантированное проведение планового обслуживания;
  • на 10% снижение расходов на сервис;
  • автомобиль всегда готов к работе;
  • только оригинальные запасные части;
  • обслуживание на любой станции в России.

Школа водительского мастерства

Эффективное вождение позволяет снизить потребление топлива в среднем на 5-12%, а также уменьшает риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний. Затраты на обслуживание и ремонт снижаются, а остаточная стоимость ТС — увеличивается.

  • повышение эффективности навыков вождения;
  • новая манера вождения;
  • экономия топлива до 12%;
  • снижение затрат на ремонт.

Пресс - Релизы

02.08.2021
Обсуждение концепции развития электротранспорта в России

Scania приняла участие в обсуждении Концепции по развитию производства и использования электротранспорта на период до 2030 года, которую разработало Минэкономразвития РФ. Дискуссия проходила на круглом столе в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.

Далее
29.07.2021
Нестандартная модель эвакуатора на шасии Scania XT R500

Новгородская компания Meusburger Новтрак представила нестандартную модель эвакуатора на четырехосном шасси Scania XT R500.

Далее
09.07.2021
Scania выпустит обновленную серию грузовиков с еще более эффективными 13-литровыми двигателями

Scania объявила о выпуске значительно обновленной серии грузовиков Euro 6, запланированную на ноябрь 2021 года.

Далее
25.06.2021
Scania за развитие электротранчпорта в России

Эксперты Scania приняли участие в обсуждении возможности создания в России системы рециклинга в сфере обращения с аккумуляторами электромобилей

Далее