Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Производительность Scania серии R

Производительность Scania серии R

Оптимизированная производительность SCANIA серии R

Имя Scania гарантирует превосходную топливную экономичность, но мы не останавливаемся на этом. В новом поколении Scania с инновационными усовершенствованиями трансмиссии расход топлива снизится еще на несколько процентов.

Евро 6

Наши 9-литровые пятицилиндровые двигатели имеют мощность от 280 до 360 л. с.

Впечатляющая мощь

Впечатляющая мощь

Наш 9-литровый двигатель доступен с мощностью 280, 320, 340 и 360 л. с. в зависимости от выбора топлива. Кроме того, он обеспечивает значительное снижение массы по сравнению с 13-литровым двигателем, позволяя добавить немного больше полезной нагрузки без ущерба для вашей работы.

Мощность наших 13-литровых шестицилиндровых двигателей составляет 370, 410, 450 и 500 л. с. с технологией SCR.

Конструкция, доведенная до совершенства

Конструкция, доведенная до совершенства

Все наши двигатели Euro 6 могут работать на 100 % ГРМ. Кроме того, последние усовершенствования в 13-литровых двигателях позволили снизить расход топлива на величину вплоть до 3%. Модельный ряд также включает 6-цилиндровый двигатель мощностью 410 л. с. для работы на газе.

Мощность двигателей Scania V8 может составлять 520, 580, 650 и 730 л. с.

Конструкция, доведенная до совершенства

Конструкция, доведенная до совершенства

Наши двигатели Евро-6 могут работать на 100 % ГРМ. Плюс наши последние усовершенствования дают дополнительное снижение расхода топлива без ущерба для мощности. И мы будем постоянно улучшать этот параметр.

ОПТИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
«Основное назначение нашей новой топливной форсунки — быстрее впрыскивать точное количество топлива с сохранением исключительной надежности и долговечности».

Стивен Конвей (Stephen Conway)
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РАЗРАБОТКИ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Новая серия R изменяет правила игры. Она не просто улучшает топливную экономичность, увеличивает полезную нагрузку и повышает производительность. Она переопределяет понятие премиум-класса в отрасли дальних перевозок, предлагая индивидуальные решения вместо стандартизованных.

Задний мост

Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колесные редукторы двух исполнений, рассчитанные на различный момент. R753 — это надежный редуктор с передаточным числом 2,35 для поддержания низких оборотов двигателя при высокой скорости на маршруте.

ОДИНАРНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА R753

Редуктор R753 имеет передаточное число 2,35. Высокая скорость на маршруте на низких оборотах двигателя обеспечивает меньшее время в пути и низкой расход топлива.

ОДИНАРНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА R753

R753 — это выносливый одноступенчатый редуктор, предназначенный для автопоездов с большой полной массой (GTW).

Создан специально для вас

Для любого бизнеса или применения у Scania есть автомобиль, соответствующий вашим эксплуатационным требованиям.

Модульный дизайн

Модульный дизайн

Индивидуальные услуги и управление автопарком

Индивидуальные услуги и управление автопарком

Гибкое финансирование

Гибкое финансирование

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение

Пресс - Релизы

22.10.2021
Scania в очередной раз получила премию AUTONET AWARDS

Scania в России стала обладателем премии в номинации «Устойчивое развитие». Награждение состоялось 19 октября в Москве на Международном форуме «АВТОНЕТ–2021».

Далее
19.10.2021
Scania за повышение безопасности перевозок, комфорта и экономической эффективности

Вопросы модернизации пассажирских перевозок для повышения безопасности, комфорта и экономической эффективности, внедрение цифровых решений и другие актуальные темы обсудили на Форуме «Общественный транспорт 2021».

Далее
18.10.2021
Решения Scania для металургической области

Крюковой погрузчик на метане G410B6X4HZ CNG и дизельный ломовоз P410B8x4*4NA Steer для российских ломозаготовителей.

Далее
05.10.2021
Scania присоединилась к инициативе компаний Amazon и Globa Optimism

Scania поддержала международную межотраслевую программу «Климатическое обещание» (The Climate Pledge) и теперь является одной из компаний, взявших на себя обязательство достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году – на 10 лет раньше срока, установленного Парижским соглашением.

Далее