Продажа, Обслуживание, Ремонт
СКАН-ЮГО-ВОСТОК
8 (800) 505-33-88

Комбинированный дорожный уборочный грузовой автомобиль Scania (Скания) P380 B6X4HZ

Двигатель

Модель двигателя: DC13 152 380 hp Euro 5 /Proconve P7
Экологический стандарт: euro 5
Макс. крутящий момент: 1 975 Нм
Система понижения токсичности отработавших газов (SCR): с SCR

Сцепление

Тип: механическое, с защитой от перегрузки

Коробка передач

Модель КПП: GR905
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода

Главная передача

Модель главной передачи: RPB835
Блокировка дифференциала: есть
Главное передаточное число: 4,38

Подробнее о Трансмисси Scania

Трансмиссии

Экологичные, мощные и надежные

Рама

Колесная формула: 6X4
Рама, тип: F958 (9,5 мм + 8 мм)
Максимально допустимая нагрузка на передний мост: 9 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку: 30 000 кг (15 000 + 15 000)
Колесная база: 3750 мм
Передняя подвеска: 4x28, параболические рессоры
Задняя подвеска, тип рессор: 8x30/90, многолистовые

Шины и диски

Тип шин на переднем мосту: 385/65R22.5 Construction Steer Bridgestone Light
Тип шин на заднем мосту: 315/80R22.5 Construction Drive Bridgestone Light
Тип шин, запасное колесо: 385/650R22.5 Construction Steer Bridgestone Light

Оборудование

Отвалы серии M – это крупногабаритные фронтальные отвалы, предназначенные для тя-жёлого вида работ таких как уборка трасс и городских улиц от большого количества сне-га. Современная конструкция с пластиковым крылом и металлической рамой позволяет отвалу з
Отвал серии А – это боковой отвал для скоростной очист-ки трасс, обочин и аэропортов. Увеличивает эффектив-ность и унвиверсальность машины за счет расширения ширины очистки за один проход. Отвал имеет настройки регулировки в трех плоскостях, что позволяет
Распределитель твердых реагентов нового поколения Bucher серии SH. Данная модель имеет систему увлажнения и точную систему распределения твердых реагентов, что позволяет значительно упростить процедуру уборки дорож-ного полотна и сократить потери сыпучих

Тормозная система

Управление тормозной системой: электронное (EBS) с барабанными тормозами и механической подвеской
Стояночная тормозная система: пневматическая
Управление вспомогательным тормозом: ручное + автоматическое управление

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: 180 Ач
Генератор: 130A
Тип выключателя АКБ: выключатель в кабине и слева на шасси с блокировкой от случайного нажатия

Топливная система

Топливный бак, справа: 500 куб.дм, fk.vbybtdsq
фильтр-влагоотделитель с подогревом

Внешнее оборудование

Модель кабины: CP14L
Подвеска кабины: механическая
Противосолнечный козырек, наружный: с козырьком
Тип замка дверей кабины: центральный замок с дистанционным управлением
Передний противоподкатный барьер (FUP): с дополнительной балкой (FUP device)
Выступающий вперед бампер: 150 мм
Тип замка дверей кабины: центральный замок с дистанционным управлением
Передний противоподкатный барьер (FUP): с дополнительной балкой (FUP device)
Складная подножка в бампере: с подножкой
Тип кожуха для зеркала заднего вида: ребристый
Подогрев зеркала заднего вида: с подогревом
Зеркало ближнего вида: с электрической регулировкой и подогревом

Освещение

Тип передних фар: H7
Защита фар: с защитой
Защита задних фонарей: с защитой
Звуковой сигнал движения задним ходом: с сигналом

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя: basic
Обивка сиденья водителя: винил
Подогрев сиденья водителя: с подогревом
Обивка боковых панелей и потолка: винил
Обивка дверей: пластиковая
Внутренний противосолнечный козырек двери водителя: шторка
Защитные коврики на пол: резиновый
Центральный коврик на пол: резиновый
Отделка панели приборов: жесткая
Цвет нижней секции приборной панели: темно-песочный
Комбинация приборов: экран 4 дюйма км/ч
Тахограф российский: тахограф «Штрих»
Идентификация водителя: с идентификацией
Кондиционер: с кондиционером
Информационно- развлекательная система: (Infotainment) 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced)
Подготовка под установку ГД-рации: с подготовкой (12V)

Подробнее о кабинах Scania

Кабины

Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania.

Надстройка

Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами. Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром
Передний борт прямой
Задний борт прямой, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания
Задний борт съемный
Привод замка заднего борта механический
Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси
Уменьшенные боковые откосы внутри кузова
Кронштейны для крепления оборудования КДМ в кузове
Сдвижной тент, наматывающийся на барабан
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом
Лестница раскладная с левой стороны
Воздухозаборник
Откидная боковая защита
Задняя противоподкатная защита
Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове
Дробеструйная обработка кузова, грунтование, окраска кузова в цвет RAL 2011
Объем, 16 м3
Гидрооборудование BINOTTO, HYVA
Днище (верхний пол), толщина, 8 мм износостойкая сталь QUARD 400 NLMK или аналог импортного производства
Борта, толщина стенок, 6 - 5 мм износостойкая сталь QUARD 400 NLMK или аналог импортного производства

Назначение

Комбинированная дорожная машина на базе самосвала Scania P380B6x4NZ предназначена для круглогодичного содержания региональных и федеральных дорог, а также городов с большой протяженностью дорожной сети.

Комбинированный дорожный уборочный грузовой автомобиль Scania (Скания) P380 B6X4HZ
Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению коммунального грузового автомобиля Scania P380 B6X4HZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание: