Краснодар-Скан

Городские / пригородные автобусы Скания

Городские и пригородные автобусы Скания

Scania Liaz Voyage

Автобус Scania Лиаз «Вояж» предназначен для работы на междугород-них маршрутах в пригородном и междугороднем  сообщении.

Автобусы Лиаз на шасси Scania. Спецификация
(PDF 12.71 MB)

  Городские и пригородные автобусы Scania – великолепный образец технического прогресса, продуманный до мельчайших деталей. Отличный внешний дизайн в сочетании с грамотно продуманными конструктивными элементами позволяет не только увеличить поток пассажиров, но и добиться ощутимой финансовой экономии на топливных ресурсах.
   Мягкость хода вне зависимости от качества дорожного покрытия – это одно из достоинств городских и пригородных автобусов Скания. Благодаря этому даже в процессе движения любой пассажир сможет свободно перемещаться по салону. Удобное расположение сидений, мягкая обивка водительского и пассажирских кресел – все это сделано для достижения максимально комфортных условий.

Городские автобусы Scania

Городские автобусы Скания предназначены для использования в качестве городского пассажирского общественного транспорта и осуществляют массовые перевозки пассажиров. Городской автобус имеет широкие двери и проходы, накопительные площадки и поручни для стоящих пассажиров.

Модельный ряд городских и пригородных автобусов ScaniaГородским автобусам Scania присущи следующие характеристики:

  • Просторный салон, вмещающий большое количество пассажиров при небольшом количестве посадочных мест.
  • В зависимости от длины автобусы количество дверей от 2 до 4.
  • Накопительные площадки, наличие мест для инвалидных колясок и широкие проходы.
  • Поручни в салоне для стоящих пассажиров.

Основными параметрами городского автобуса являются его вместимость, количество дверей и высота пола салона над поверхностью дороги.

Классификация автобуса Scania в зависимости от его длины:

  • Автобусы малой и средней вместимости, длина которых от 6 до 9 метров.
  • Большие городские автобусы, длина у которых до 12 метров.

Автобусы для городских перевозок могут быть трех типов:

  1. Стандартные автобусы применяются в основном на различных смешанных перевозках с большими пробегами между остановками, когда удобство входа и выхода не становится основополагающим фактором. Часто такие автобусы применяются и на ближних пригородных маршрутах, поэтому в них имеются поручни и накопительные площадки для входящих пассажиров.
  2. Низкопольные автобусы последнее время применяются все больше и вытесняют прочие автобусы на городских перевозках. Высота площадок для входа в таких автобусах не превышает 200 мм., а высота пола 300мм. от уровня земли, за счет которой посадка и высадка пассажиров становиться более удобной, а также способствует более безопасному открыванию дверей. Как правило, в таких автобусах количество сидячих мест не превышает 30, а основная площадь салона отдана для стоячих пассажиров (до 110). Самые современные низкопольные городские автобусы не имеют в салонах никаких ступенек.
  3. Сочлененные автобусы включают в себя как низкопольные, так и стандартные автобусы с количеством сидячих мест до 80. В настоящее время для комфорта пассажиров в сочлененных автобусах сводится к минимуму количество выступающих поверхностей.

Городские автобусы Скания (Scania)

Пригородные автобусы Scania (Скания)

пригородные автобусы Скания (Scania)Основным отличием пригородных автобусов от городских является количество и качество сидений. Как правило, в пригородных автобусах их установлено значительно больше, чем в городских, так как основной способ проезда пассажиров в них - сидя в пассажирских креслах. Сами сидения обязательно имеют высокие спинки и более мягкую обивку. Иногда устанавливают сидения, не отличающиеся внешне от туристических. Таким образом, по этому показателю, пригородные автобусы сравниваются с междугородными, однако спинки у сидений в большинстве случаев не регулируются и никаких дополнительных функций не несут.

Второе отличие пригородных автобусов – уровень пола салона. Для пригородных автобусов, в отличие от городских высота расположения пола салона от поверхности дороги выше. Это позволяет освободить место под салоном для вместительных багажных отсеков.
В них обычно отсутствуют накопительные площадки, но обязательно есть поручни для стоящих пассажиров.

В пригородных автобусах Скания нет багажных отделений, но есть места для ручной клади.

В отличие от междугородних автобусов –они не предназначены для перевозок на дальние расстояния.

Автобусы Скания – надежное решение для городских и пригородных маршрутов, внушительный срок службы и долговечность.

Пресс - Релизы

18.04.2019
Scania представила грузовые автомобили на растительном масле

На выставке строительной и спецтехники Bauma-2019 в Мюнхене Scania представила грузовые автомобили на альтернативном виде топлива - растительном масле.

Далее
17.04.2019
Первый тягач Scania с электронным ПТС

ягач Scania S500 стал первым среди импортируемых в Россию грузовиков с электронным ПТС.

Далее
15.04.2019
Scania поставила трехзвенные автобусы в бразильскую Куритибу

Компания Diesel Technic выпустила обновленный каталог продукции для автобусов Scania 3-Series с расширенным ассортиментом запасных частей марки DT Spare Parts.

Далее
10.04.2019
Самосвалы Scania переданы в аренду Северстали

Компания «Скания-Русь» передала в аренду сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь» два тяжелых самосвала нового поколения Scania G500 B8x4HZ Hagen XL с кузовом KH-Kipper для перевозки технологических грузов.

Далее