Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Туристический автобус Scania (Скания) Irizar I6

Спецификация

Тип шасси - K - series
Тип подвески - пневматическая, независимая
Opticruise- автоматизированная система переключения передач
Ретардер - высокоэффективная вспомогательная система торможения
Конфигурация дверей: 1 – 1 – 0
Конвекторное отопление салона
Индивидуальный обдув мест гида и водителя
Туалет, Миникухня, Бар
Сиденье гида с подлокотниками и 3-х точечным ремнём безопасности, микрофон
Колёсная формула - 4x2 / 6х2, 6х4
Назначение - туристический автобус

Технические характеристики ScaniaIrizari6 (6x2)

Параметры моделей 13х3,7 PR 14х3,5 МХ 15х3,7 MX
Габаритная длина, мм 12920 13870 14980
Габаритная высота, мм 3934 3734 3934
Габаритная ширина, мм 2550 2550 2550
Передний свес, мм 2690 2715 2715
Задний свес, мм 3390 3515 3515
Колесная база, мм 6840 6140+1500 7250+1500
Ширина передней двери, мм 900 900 900
Ширина задней двери, мм 900 900 900
Внутренняя высота салона, мм 2060 2060 2060
Высота передней ступеньки, мм 360 360 360
Число мест при 3-х звездах (710 мм) 59+1+1
Число мест при 3-х звездах (715 мм) 53/55/57/59+1+1
Число мест при 3-х звездах (720 мм) 65/67+1+1
Число мест при 3-х звездах (730 мм) 57/59/61/63+1+1 63/65/67+1+1
Число мест при 3-х звездах (750 мм) 51/55+1+1 57+1+1 63+1+1
Число мест при 3-х звездах (755 мм) 55/59+1+1
Число мест при 3-х звездах (765 мм) 53+1+1
Число мест при 3-х звездах (780 мм) 57+1+1
Число мест при 4-х звездах (780 мм) 61/63+1+1
Число мест при 4-х звездах (800 мм) 61/63+1+1
Число мест при 4-х звездах (825 мм) 59+1+1
Максимальный объем багажных отсеков, м3 12,5 10,0 16,1
Объем багажных отсеков (с туалетом), м3 11,3 9,1 14,9
Объем багажных отсеков (со спальным местом), м3 10,7 8,6 14,3
КПП ZFAS Tronic с двигателем MX 300 Стандарт
КПП ZFAS Tronic с двигателем MX 340 Опция Стандарт Стандарт
КПП ZFAS Tronic с двигателем MX 375 Опция
Марка и модель передней оси RL 75 EC RL 75 EC RL 75 EC
Марка и модель задней оси A132 A132 A132
Нагрузка на переднюю ось, кг 7500 7500 7500
Нагрузка на ведущую ость, кг 12500 12500 12500
Нагрузка на подруливающую ось, кг 7500 7500
Допустимая полная масса, кг 18000-19000 25000 25000
Доступные электронные системы ABS, ASR, EBD, ESC+EBS, ECAS

Технические характеристики двигателей ScaniaIrizari6 (6x2)

Параметры PR 265 MX 300 MX 340 MX 375
Число цилиндров 6, в ряд 6, в ряд 6, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, л 9,2 12,9 12,9 12,9
Число клапанов 24 24 24 24
Система питания Электр. впрыск Электр. впрыск Электр. впрыск Электр. впрыск
Мощность, кВт/л.с. 265/ 361 300/ 410 340/ 460 375/ 510
Обороты при макс. мощности, об/мин 1900-2100 1500-1900 1500-1900 1500-1900
Макс. крутящий момент, Нм 1450 2000 2300 2500
Обороты при макс. крут. мом., об/мин 1100-1700 1000-1500 1000-1500 1000-1500
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5

Доступные коробки передач для ScaniaIrizari6 (6x2)

Модель КПП ZF Модель двигателя 13-метровые 14-метровые 15-метровые
3,5 м 3,7 м 3,5 м 3,7 м 3,5 м 3,7 м
Ecolife PR 265 Опция
AS Tronic PR 265 Стандарт
AS Tronic МХ 300 Стандарт Стандарт
AS Tronic МХ 340 Опция Опция Стандарт Стандарт Стандарт Стандарт
AS Tronic МХ 375 Опция Опция

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобусов, а также приобретению Туристического автобуса Scania (Скания) Irizar i6, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Комплексные услуги Scania

Чтобы эксплуатация техники Scania была еще более эффективной, мы предлагаем комплекс сопровождающих услуг и сервисов. Их использование позволит значительно снизить расходы на обслуживание и объем вредных выбросов.

Подбор оптимальной спецификации вашего автомобиля

Благодаря модульной системе сборки и инновационному арсеналу инструментов, мы можем подобрать решения для любых потребностей и сфер применения в транспортной отрасли.

Лизинг техники

  • различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные);
  • авансовый платеж от 15% до 49% (разбивка авансового платежа);
  • срок от 3 месяцев до 5 лет;
  • максимально широкое страховое покрытие;
  • финансируемая техника не является залогом.

Обслуживаyние в нужное время в необходимом объеме

Сократите вероятность непредвиденных поломок и увеличьте время безотказной работы, а также повысьте уровень безопасности благодаря верно спланированному ТО.
Гибкий индивидуальный подход позволяет:

  • обеспечивать максимальную эксплуатационную готовность и производительность каждой единицы техники без ущерба для повседневной операционной деятельности вашего бизнеса;
  • увеличивать срок бесперебойной эксплуатации транспортных средств;
  • минимизировать риски механических поломок транспортного средства, приводящих к долгим простоям и дорогостоящему ремонту;
  • получать данные о том, как компетенция водителя влияет на состояние транспортного средства и расходы на обслуживание и ремонт автомобиля;
  • повысить остаточную стоимость автомобиля.

Система мониторинга автопарка

Система управления автопарком Scania FMS обеспечивает высокий уровень отслеживания и дистанционной диагностики для техники вашего автопарка. В результате:

  • повышается дисциплина и профессиональные навыки водителей;
  • оптимизируются маршруты и транспортные задачи;
  • увеличивается время безотказной работы и степень безопасности водителей и грузов;
  • оптимизируются эксплуатационные расходы;
  • сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка;
  • отчёты о неисправностях автомобиля;
  • снижение расхода топлива;
  • быстрое реагирование на внештатные ситуации.

Сервисные контракты

Преимущества сервисных контрактов Scania способствуют повышению коэффициента готовности техники и ее остаточной стоимости, а также снижению ресурсных, временных и административных затрат.

  • гарантированное проведение планового обслуживания;
  • на 10% снижение расходов на сервис;
  • автомобиль всегда готов к работе;
  • только оригинальные запасные части;
  • обслуживание на любой станции в России.

Школа водительского мастерства

Эффективное вождение позволяет снизить потребление топлива в среднем на 5-12%, а также уменьшает риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний. Затраты на обслуживание и ремонт снижаются, а остаточная стоимость ТС — увеличивается.

  • повышение эффективности навыков вождения;
  • новая манера вождения;
  • экономия топлива до 12%;
  • снижение затрат на ремонт.

Кабина

Камера заднего вида
Передняя часть автобуса: сварной металлический профиль + стеклопластик
Омыватель ветрового стекла: пластиковый (комбинированный с омывателем для светотехники)
Расположение запасного колеса: в переднем свесе, доступ к механизму через люк в салоне
Освещение: фары ближнего света – Xenon с омывателем, фары дальнего света – Xenon, включая парковочные огни, транспортные огни, габаритные огни
Задняя часть автобуса: сварной металлический профиль + стеклопластик
Заднее стекло: двойной стеклопакет, вклеенное
Люк моторного отсека: стеклопластик, интегрированный забор воздуха, петли на верхней кромке
Защитные балки: в нижней задней части
Грязезащита: колеса ведущей оси
Люки: 2 стеклянных люка расположены в крыше
Антенны: одна FM антенна, антенна для WI-FI
Правый / левый борта автобуса: сварной металлический профиль, изоляция – утеплитель, боковые панели из композитного материала
Боковые стекла: вклеенный стеклопакет, экстра тонированные
Боковые окна водителя и дверей: с защитой от солнечных лучей
Стекло водителя: с открывающейся секцией.
Переднее стекло: с эл. Обогревом. Нижняя часть стекла – с защитной пленкой. Установлен верхний стеклоочиститель.
Конфигурация дверей: 1 – 1 – 0
Центральная блокировка: двери, багажные отделения (люки)
Противоугонная система: с дистанционным управлением.
Багажные отделения: алюминиевая рама, пневматическое открытие с водительского места, объем – 8,4 м3. Передняя и задняя стенки: стеклопластик Материал пола: фанера плюс износостойкое ковровое покрытие (черного или серого цвета)
Сервисные люки Передняя часть автобуса (параллельное открытие): механизм стеклоочистителей, дефростер, бачок гидропривода сцепления Обслуживание блок – фар: откидывающиеся кожухи Расположение блока аккумуляторных батарей: на поворотной полке, передняя пра
Индивидуальные блоки пассажиров: подвод и распределение воздуха, подсветка для чтения, динамик
Кухонное оборудование Холодильник: объем 35 литров, интегрирован в панель приборов. Кухня: Frenzel бойлер холодной/горячей воды, установлен над WC.
Туалет: расположен в средней части автобуса, изготовлен из стеклопластика, выключатель расположен на панели приборов водителя. Водяной смыв. Система слива: Накопительный бачок, управление сливом накопительного бачка осуществляется с помощью пневмоклапана
Оборудование обеспечения безопасности: аварийный молоток, стандартный,, аптечка первой помощи расположена на багажной полке, огнетушитель – 6 кг, расположен под сидением
Информационные сигналы для пассажиров: «застегните ремни», цифровые часы, Остановка, Сервис, состояние туалета (занят / свободен), внутренняя / наружная температура, скорость движения
Вентиляция и отопление в пассажирском салоне: электронное управление
Боковые конвекторы: воздушный поток через боковые конвекторы
Вентиляция, кондиционирование: 32 кВт, с возможностью подогрева воздуха
Дополнительный обогреватель: Webasto Thermo 300, управление с места водителя
Удаление воздуха из салона: через дефлекторы в багажное отделение, далее из багажного отделения через дефлекторы наружу.
Место гида: 1, 3 – х точечный ремень безопасности, микрофон гида.
Оборудование сидений для пассажиров: 2 – х точечные ремни безопасности, складывающиеся подлокотники (только сидений крайнего ряда)
Внутреннее освещение: разделение передней и задней частей салона, 2 линии внутренних ламп, 3 – х позиционный регулятор
Водительское место: Обогрев и вентиляция водительского места: дефростер (индивидуальный обдув лобового стекла), автоматическое регулирование температуры, подвод теплого воздуха через дефлекторы, наружный воздух может быть доставлен непосредственно на лобо
Зеркала: Салонное зеркало: расположено над водителем Правое зеркало заднего вида: дистанционное управление, съемное Левое зеркало заднего вида: дистанционное управление, съемное

Шасси

K400EB - 4x2 / 6х2, 6х4
Полное описание параметров моделей представлены в Таблице на вкладке Характеристики

Двигатель

Вариации даигателей представлены в Таблице на вкладке Характеристики

Коробка передач

Вариации коробок передач представлены в Таблице на вкладке Характеристики

Электрооборудование

Верхние задние огни: светодиоды
Огни заднего хода / стоп – сигналы, указатели поворота: светодиоды
Задние противотуманные фонари: лампы
Подсветка номерного знака: светодиоды
Боковые огни: светодиоды

Пресс - Релизы

26.02.2021
Scania S540 победила в сравнительных тест-драйвах

В ходе сравнительных тестов 1000 Punkte Test и European Truck Challenge (ETC), в котором приняли участие ведущие грузовые производители, победу по топливной экономичности одержал тягач Scania S540

Далее
15.02.2021
Scania вывела на дороги "грузовики будущего"

Scania получила разрешение Шведского транспортного агентства на проведение испытаний беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Далее
12.02.2021
Scania и Westport Fuel Systems запустят проект по исследованию водорода

Scania и Westport Fuel Systems договорились о проведении исследований по использованию топливной системы высокого давления с прямым впрыском (HPDI), использующей водород в качестве газового топлива с двигателем Scania последнего поколения.

Далее
08.02.2021
Новый двигатель V8 и инновационная коробка передач Scania

Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Далее