Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Конфигурации шасси для автобусов Scania

Конфигурации шасси для автобусов Scania

Варианты двигателей SCANIA

Уровни вредных выбросов двигателей для городских / пригородных автобусов Scania соответствуют требованиям стандартов от Евро 3 до Евро 6, причем двигатели могут работать на всех доступных видах топлива. Среди особенностей модельного ряда — оптимизированный контроль уровня вредных выбросов, невероятная производительность и великолепная управляемость в сложных дорожных условиях.

Шасси серии K

Биодизельное топливо (0-100 %) / ГРМ

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
9 360 1700
13 450 2350
13 490 2550

Дизельное топливо / ГРМ

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
9 360 1700
13 410 2150
13 450 2550
13 490 2550

Биодизельное топливо (0-100 %)

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
13 400 2100
13 440 2300

Дизельное топливо

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
13 400 2100
13 440 2300

Биодизельное топливо (0-100 %)

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
13 360 1850
13 400 2100
13 440 2300

Дизельное топливо

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
13 360 1850
13 400 2100
13 440 2300

Биодизельное топливо (0-100 %)

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
13 360 1850
13 400 2100
13 440 2300

Дизельное топливо

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
13 360 1850
13 400 2100
13 440 2300

Шасси серии F

Биодизельное топливо (0-100 %)

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
9 310 1850

Дизельное топливо

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
13 360 1850

Биодизельное топливо (0-100 %)

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
9 310 1550

Дизельное топливо

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
9 310 1550

Биодизельное топливо (0-100 %)

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
9 310 1550

Дизельное топливо

Объем (литры) Макс. мощность (л. с.) Макс. крутящий момент (Н•м)
12 310 1550

Выберите свои шасси SCANIA

Наши двигатели, трансмиссии и компоненты шасси уже стали легендой благодаря своей надежности и впечатляющему сроку службы. Они гарантируют невероятную топливную экономичность, низкий уровень вредных выбросов и большее время безотказной работы вашего готового транспортного средства. Ознакомьтесь с вариантами городских / пригородных шасси и выберите лучшее решение для своего бизнеса.

СЕРИЯ K


K IB4x2
Жесткий передний мост
Шасси для быстрого пассажиропотока, отличается безупречным комфортом и обзорностью для пассажиров на задних местах. Для преодоления коротких и дальних расстояний по ровным или неровным дорогам с великолепным уровнем комфорта для водителя и пассажиров.


K IB6x2
Жесткий передний мост
Шасси для обеспеченя безупречного комфорта и обзорности для пассажиров. Для преодоления коротких и дальних расстояний по ровным или неровным дорогам с великолепным уровнем комфорта для водителя и пассажиров.


K IB6x2*4
Низкий жесткий передний мост
Шасси для быстрого пассажиропотока, отличается безупречным комфортом и обзорностью для пассажиров на задних местах. Для преодоления коротких и дальних расстояний по ровным или неровным дорогам с великолепным уровнем комфорта для водителя и пассажиров.


K IB8x2
Низкий жесткий передний мост
Шасси для обеспеченя безупречного комфорта и обзорности для пассажиров. Для преодоления коротких и дальних расстояний по ровным или неровным дорогам с великолепным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. Оснащен двумя передними мостами и одним дополнительным ведущим задним мостом.


K EB4x2
Независимая передняя подвеска
Шасси для обеспеченя безупречного комфорта и обзорности для пассажиров. Для преодоления дальних расстояний по ровным или неровным дорогам с великолепным уровнем комфорта для водителя и пассажиров.


K EB6x2*4
Независимая передняя подвеска
Шасси для обеспеченя безупречного комфорта и обзорности для пассажиров. Для преодоления дальних расстояний по ровным или неровным дорогам с великолепным уровнем комфорта для водителя и пассажиров.

СЕРИЯ F


F HB4x2
Низкий жесткий передний мост
Благодаря высокому уровню пола автобус идеально подходит для работы в суровых условиях эксплуатации, а также для осуществления загрузки с платформы, обеспечивая высокий уровень комфорта и пассажировместимости. Для преодоления коротких и дальних расстояний по неровным, асфальтовым или грунтовым дорогам с оптимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров.


F HB6x2
Низкий жесткий передний мост
Благодаря высокому уровню пола автобус идеально подходит для работы в суровых условиях эксплуатации, а также для осуществления загрузки с платформы, обеспечивая высокий уровень комфорта и пассажировместимости. Для преодоления коротких и дальних расстояний по неровным, асфальтовым или грунтовым дорогам с оптимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров.

Тормозные системы и безопасность

В Scania создали бескомпромиссные меры безопасности для защиты пассажиров, водителя и транспортного средства, которые также включают проверку пригодности водителя. Система поддержки водителя способствует оптимальному управлению транспортным средством с минимизацией влияния на окружающую среду. Гарантия безопасности на дороге. Забота об окружающей среде. Защита от высоких эксплуатационных расходов.


Антиалкогольный блокиратор


Дисковые тормоза


Электронная тормозная система (EBS)


Scania Opticruise


Scania Ретардер


Контроль давления в шинах Scania

Пресс - Релизы

02.08.2021
Обсуждение концепции развития электротранспорта в России

Scania приняла участие в обсуждении Концепции по развитию производства и использования электротранспорта на период до 2030 года, которую разработало Минэкономразвития РФ. Дискуссия проходила на круглом столе в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.

Далее
29.07.2021
Нестандартная модель эвакуатора на шасии Scania XT R500

Новгородская компания Meusburger Новтрак представила нестандартную модель эвакуатора на четырехосном шасси Scania XT R500.

Далее
09.07.2021
Scania выпустит обновленную серию грузовиков с еще более эффективными 13-литровыми двигателями

Scania объявила о выпуске значительно обновленной серии грузовиков Euro 6, запланированную на ноябрь 2021 года.

Далее
25.06.2021
Scania за развитие электротранчпорта в России

Эксперты Scania приняли участие в обсуждении возможности создания в России системы рециклинга в сфере обращения с аккумуляторами электромобилей

Далее