Краснодарский край

Туристический автобус Scania (Скания) K380IB 4x2 Higer A80

Спецификация

Тип шасси - K - series
Тип подвески - пневматическая, зависимая
Opticruise- автоматизированная система переключения передач
Ретардер - высокоэффективная вспомогательная система торможения
Изменение положения высоты подвески
Конвекторное отопление салона
Туалет, Миникухня
Индивидуальный обдув мест гида и водителя
Мест для сидения 47+1+1. Общая пассажировместимость до 165 человек
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности
Колёсная формула - 4x2
Назначение - туристический автобус

Туристический автобус Scania (Скания) Higer A80 K380IB 4x2 - число мест: 47+1+1 / до 165 человек

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобусов, а также покупке автобуса Scania K380IB 4x2 Higer A80, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Преимущества Scania

Лизинг техники

  • различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные)
  • авансовый платеж от 15% до 49% (разбивка авансового платежа)
  • срок от 3 месяцев до 5 лет
  • максимально широкое страховое покрытие
  • финансируемая техника не является залогом

Система мониторинга автопарка

  • сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка
  • отчёты о неисправностях автомобиля
  • снижение расхода топлива
  • быстрое реагирование на внештатные ситуации

Сервисные контракты

  • гарантированное проведение планового обслуживания
  • на 10% снижение расходов на сервис
  • автомобиль всегда готов к работе
  • только оригинальные запасные части
  • обслуживание на любой станции в России

Школа водительского мастерства

  • повышение эффективности навыков вождения
  • новая манера вождения
  • экономия топлива до 12%
  • снижение затрат на ремонт

Кабина

Общая пассажировместимость до 165 человек
Мест для сидения 47+1+1
Кресла модель Vega 440 (47 кресел с регулируемыми спинками до 40°), парная двухрядная компоновка сидений + задний ряд из 5 сидений (установлен на пандусе), все пассажирские сидения оснащены 2-х точечными (3-х точечными – для сидений, расположенных на откр
Покрытие пола высококачественная фанера толщиной 15 мм, полная тепло- и шумоизоляция из специальных материалов (от середины до конца салона), огнестойкое ПВХ-покрытие пола
Покрытие стен обивка стен от пола до нижнего оконного проёма выполнена из высококачественного легко очищаемого материала
Двери передняя и средняя двери с пневмоприводном и устройствами противозащемления и управлением на панели приборов, внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей, дверные механизмы закрыты защитными декорированными кожухами
Аварийные выходы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36 – 2 потолочных люка с 4-позиционной фиксацией, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол
Туалетная кабинка расположена у средней двери
Сиденье водителя модель GRAMMAR, пневматически подрессоренное кресло водителя с подогревом, подголовником и 3-точечным ремнём безопасност, индивидуальное освещение, отделение для документов (расположено под креслом водителя)
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности
Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой на панели приборов
Солнцезащитные шторки электрические шторки на ветровом стекле (для водителя и гида) + плиссированные шторы на всех окнах (для пассажиров)
Громкая связь с салоном микрофон водителя
Система кондиционирования - система климат-контроля (с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона) модели KOVECTA с цифровым управлением. Мощность- 32 000 ккал/ч
Общая конструкция кузова сварной каркас (высокопрочные сварные профили), внутренние полости и наружные поверхности обработаны антикоррозионным составом на основе воска
Внешние панели крыша (оцинкованные стальные листы); багажные люки (3 мм алюминиевые листы на каркасе из алюминиевых профилей); передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты (армированный пластик); двери (алюминий с пневматическим прив
Остекление многослойное тонированное ветровое стекло (соответствующее требованиям ЕЭК ООН 43), двойные боковые и задние окна (закалённое и тонированное стекло), сдвижная форточка водителя, все окна вклеены в каркас кузова
Теплоизоляция полная тепло- и шумоизоляция кузова
Индивидуальный обдув мест гида и водителя
Конвекторная система отопления салона (двухконтурная)
Автоматическая система регенерации воздуха и обдува ветрового стекла
Аудио-видеооборудование радиоприёмник, CD-проигрыватель (с мощным усилителем и 16 динамиков), DVD-проигрыватель встроен в панель приборов водителя с выводом изображения на 17” ЖК мониторы (Мульти стандартная система) установленные в передней и в средней ч
Электрический и электропневматический звуковые сигналы все провода имеют обозначение на английском языке в соответствии с европейскими стандартами
Камера заднего вида со звуковым сигналом
Многорежимные стеклоочистители
Салон автобуса освещается люминесцентными лампами
Индивидуальная подсветка для пассажиров
Галогенная подсветка для водителя и гида
Светодиодная подсветка прохода в салоне
Объем багажных отсеков, куб. м. - 7,5
багажное отделение расположено в базе автобуса, люки (с пневмоприводном) управляются с панели приборов, служебные люки (включая люки колёсных арок) открываются вручную
Каркас покрывается антикоррозионным составом
Кузов окрашивается краской DUPONT в цвет, указанный заказчиком
Днище кузова, включая раму шасси покрывается антикоррозионным составом
Внутренние элементы багажного отделения окрашены в серый цвет

Шасси

4х2
Длина, мм - 12 000
Ширина, мм - 2 550
Высота, мм - 3 800
Полная масса, кг - 19 000
Количество и конфигурация дверей- две двери 1+1+0
Тип подвески - полностью пневматическая с электронным управлением
Передний мост 2 пневмобаллона спереди
Задний мост - 4 пневмобаллона сзади
Стабилизаторы на всех осях
Шины передние/задние 295/80 R22.5
Диски 8,25”x22,5”, стальные штампованные диски

Тормозная система

Пневматическая тормозная система
Дисковые тормоза
Электронное управление тормозной системой (EBS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПБС (Противобуксовочная система)
Полностью независимые контуры тормозов на передней и ведущей осях, стояночного и компрессионный тормозов

Двигатель

DC12 13 Euro 4
6-цилиндровый, 4 клапанный на цилиндр, вертикальный рядный с водяным охлаждением, непосредственного впрыска (HPI-система впрыска) дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, EMS система управления двигателем, Scania EGR
Рабочий объём, куб. см. 11 700
Maкс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 об./мин
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1100-1350 об/мин
Уровень шума 77 dB(A) при скорости движения автобуса 80 км/ч
Ограничитель белого дыма
Регулятор выбросов NOx
Воздухоочиститель
Круиз-контроль
Ограничитель скорости

Коробка передач

GR875R
8-скоростная механическая коробка передач с устройством переключением передач Opticruise
Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 225 A/ч
Генератор - 2x150 A
Однополюсный выключатель батареи
Передние фары ксенон ближнего и галоген дальнего света, нижние и верхние габаритные огни
Задние фары стоп-сигналы, верхние и нижние габаритные огни, фары заднего хода, противо-туманные фары, подсветка регистрационного номера, указатели поворотов, сигнал аварийной остановки, боковые габаритные огни, задние и боковые световозвращатели

Топливная система

Общая ёмкость, л. - 465 (с заливной горловиной с правой стороны)

Пресс - Релизы

10.06.2019
Scania предлагает обнулить плату "Платону" для автомобилей, работающих на природном газе

Скания-Россия приняла участие в Российском автомобильном форуме (Russian Automotive Forum), который прошел в Москве и объединил на своей площадке ведущих отечественных и зарубежных производителей, поставщиков автокомпонентов, представителей органов власти и инвестиционных компаний.

Далее
07.06.2019
Ангарский цементно-горный комбинат приобрел новые цементовозы Scania

К началу «высокого» строительного сезона на завод поступили два цементовоза, состоящих из тягача марки Scania и полуприцепа «Сеспель»

Далее
27.05.2019
Подробнее о новых самосвалах Scania Hagen и Odin

На московской выставке MiningWorld Russia дебютировали карьерные машины Hagen и Odin (это герои древних эпосов) на шасси новой серии XT.

Далее
13.05.2019
"Электрический" автобан для грузовиков в Германии

Первый электрический автобан с подвесной контактной сетью для грузового автотранспорта открылся во вторник, 7 мая, в федеральной земле Гессен, в Германии.

Далее