Краснодарский край
Авторизованные дилерские центры Scania

Туристический автобус Scania (Скания) K380IB 4x2 Higer A80

Спецификация

Тип шасси - K - series
Тип подвески - пневматическая, зависимая
Opticruise- автоматизированная система переключения передач
Ретардер - высокоэффективная вспомогательная система торможения
Изменение положения высоты подвески
Конвекторное отопление салона
Туалет, Миникухня
Индивидуальный обдув мест гида и водителя
Мест для сидения 47+1+1. Общая пассажировместимость до 165 человек
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности
Колёсная формула - 4x2
Назначение - туристический автобус

Туристический автобус Scania (Скания) Higer A80 K380IB 4x2 - число мест: 47+1+1 / до 165 человек

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобусов, а также покупке автобуса Scania K380IB 4x2 Higer A80, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Комплексные услуги Scania

Чтобы эксплуатация техники Scania была еще более эффективной, мы предлагаем комплекс сопровождающих услуг и сервисов. Их использование позволит значительно снизить расходы на обслуживание и объем вредных выбросов.

Выберите конфигурацию Вашего собственного автомобиля

Благодаря модульной системе сборки и инновационному арсеналу инструментов, мы можем подобрать решения для любых потребностей и сфер применения в транспортной отрасли.

Лизинг техники

  • различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные);
  • авансовый платеж от 15% до 49% (разбивка авансового платежа);
  • срок от 3 месяцев до 5 лет;
  • максимально широкое страховое покрытие;
  • финансируемая техника не является залогом.

Обслуживаyние в нужное время в необходимом объеме

Сократите вероятность непредвиденных поломок и увеличьте время безотказной работы, а также повысьте уровень безопасности благодаря верно спланированному ТО.
Гибкий индивидуальный подход позволяет:

  • обеспечивать максимальную эксплуатационную готовность и производительность каждой единицы техники без ущерба для повседневной операционной деятельности вашего бизнеса;
  • увеличивать срок бесперебойной эксплуатации транспортных средств;
  • минимизировать риски механических поломок транспортного средства, приводящих к долгим простоям и дорогостоящему ремонту;
  • получать данные о том, как компетенция водителя влияет на состояние транспортного средства и расходы на обслуживание и ремонт автомобиля;
  • повысить остаточную стоимость автомобиля.

Система мониторинга автопарка

Система управления автопарком Scania FMS обеспечивает высокий уровень отслеживания и дистанционной диагностики для техники вашего автопарка. В результате:

  • повышается дисциплина и профессиональные навыки водителей;
  • оптимизируются маршруты и транспортные задачи;
  • увеличивается время безотказной работы и степень безопасности водителей и грузов;
  • оптимизируются эксплуатационные расходы;
  • сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка;
  • отчёты о неисправностях автомобиля;
  • снижение расхода топлива;
  • быстрое реагирование на внештатные ситуации.

Сервисные контракты

Преимущества сервисных контрактов Scania способствуют повышению коэффициента готовности техники и ее остаточной стоимости, а также снижению ресурсных, временных и административных затрат.

  • гарантированное проведение планового обслуживания;
  • на 10% снижение расходов на сервис;
  • автомобиль всегда готов к работе;
  • только оригинальные запасные части;
  • обслуживание на любой станции в России.

Школа водительского мастерства

Эффективное вождение позволяет снизить потребление топлива в среднем на 5-12%, а также уменьшает риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний. Затраты на обслуживание и ремонт снижаются, а остаточная стоимость ТС — увеличивается.

  • повышение эффективности навыков вождения;
  • новая манера вождения;
  • экономия топлива до 12%;
  • снижение затрат на ремонт.

Кабина

Общая пассажировместимость до 165 человек
Мест для сидения 47+1+1
Кресла модель Vega 440 (47 кресел с регулируемыми спинками до 40°), парная двухрядная компоновка сидений + задний ряд из 5 сидений (установлен на пандусе), все пассажирские сидения оснащены 2-х точечными (3-х точечными – для сидений, расположенных на откр
Покрытие пола высококачественная фанера толщиной 15 мм, полная тепло- и шумоизоляция из специальных материалов (от середины до конца салона), огнестойкое ПВХ-покрытие пола
Покрытие стен обивка стен от пола до нижнего оконного проёма выполнена из высококачественного легко очищаемого материала
Двери передняя и средняя двери с пневмоприводном и устройствами противозащемления и управлением на панели приборов, внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей, дверные механизмы закрыты защитными декорированными кожухами
Аварийные выходы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36 – 2 потолочных люка с 4-позиционной фиксацией, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол
Туалетная кабинка расположена у средней двери
Сиденье водителя модель GRAMMAR, пневматически подрессоренное кресло водителя с подогревом, подголовником и 3-точечным ремнём безопасност, индивидуальное освещение, отделение для документов (расположено под креслом водителя)
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности
Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой на панели приборов
Солнцезащитные шторки электрические шторки на ветровом стекле (для водителя и гида) + плиссированные шторы на всех окнах (для пассажиров)
Громкая связь с салоном микрофон водителя
Система кондиционирования - система климат-контроля (с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона) модели KOVECTA с цифровым управлением. Мощность- 32 000 ккал/ч
Общая конструкция кузова сварной каркас (высокопрочные сварные профили), внутренние полости и наружные поверхности обработаны антикоррозионным составом на основе воска
Внешние панели крыша (оцинкованные стальные листы); багажные люки (3 мм алюминиевые листы на каркасе из алюминиевых профилей); передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты (армированный пластик); двери (алюминий с пневматическим прив
Остекление многослойное тонированное ветровое стекло (соответствующее требованиям ЕЭК ООН 43), двойные боковые и задние окна (закалённое и тонированное стекло), сдвижная форточка водителя, все окна вклеены в каркас кузова
Теплоизоляция полная тепло- и шумоизоляция кузова
Индивидуальный обдув мест гида и водителя
Конвекторная система отопления салона (двухконтурная)
Автоматическая система регенерации воздуха и обдува ветрового стекла
Аудио-видеооборудование радиоприёмник, CD-проигрыватель (с мощным усилителем и 16 динамиков), DVD-проигрыватель встроен в панель приборов водителя с выводом изображения на 17” ЖК мониторы (Мульти стандартная система) установленные в передней и в средней ч
Электрический и электропневматический звуковые сигналы все провода имеют обозначение на английском языке в соответствии с европейскими стандартами
Камера заднего вида со звуковым сигналом
Многорежимные стеклоочистители
Салон автобуса освещается люминесцентными лампами
Индивидуальная подсветка для пассажиров
Галогенная подсветка для водителя и гида
Светодиодная подсветка прохода в салоне
Объем багажных отсеков, куб. м. - 7,5
багажное отделение расположено в базе автобуса, люки (с пневмоприводном) управляются с панели приборов, служебные люки (включая люки колёсных арок) открываются вручную
Каркас покрывается антикоррозионным составом
Кузов окрашивается краской DUPONT в цвет, указанный заказчиком
Днище кузова, включая раму шасси покрывается антикоррозионным составом
Внутренние элементы багажного отделения окрашены в серый цвет

Шасси

4х2
Длина, мм - 12 000
Ширина, мм - 2 550
Высота, мм - 3 800
Полная масса, кг - 19 000
Количество и конфигурация дверей- две двери 1+1+0
Тип подвески - полностью пневматическая с электронным управлением
Передний мост 2 пневмобаллона спереди
Задний мост - 4 пневмобаллона сзади
Стабилизаторы на всех осях
Шины передние/задние 295/80 R22.5
Диски 8,25”x22,5”, стальные штампованные диски

Тормозная система

Пневматическая тормозная система
Дисковые тормоза
Электронное управление тормозной системой (EBS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПБС (Противобуксовочная система)
Полностью независимые контуры тормозов на передней и ведущей осях, стояночного и компрессионный тормозов

Двигатель

DC12 13 Euro 4
6-цилиндровый, 4 клапанный на цилиндр, вертикальный рядный с водяным охлаждением, непосредственного впрыска (HPI-система впрыска) дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, EMS система управления двигателем, Scania EGR
Рабочий объём, куб. см. 11 700
Maкс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 об./мин
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1100-1350 об/мин
Уровень шума 77 dB(A) при скорости движения автобуса 80 км/ч
Ограничитель белого дыма
Регулятор выбросов NOx
Воздухоочиститель
Круиз-контроль
Ограничитель скорости

Коробка передач

GR875R
8-скоростная механическая коробка передач с устройством переключением передач Opticruise
Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 225 A/ч
Генератор - 2x150 A
Однополюсный выключатель батареи
Передние фары ксенон ближнего и галоген дальнего света, нижние и верхние габаритные огни
Задние фары стоп-сигналы, верхние и нижние габаритные огни, фары заднего хода, противо-туманные фары, подсветка регистрационного номера, указатели поворотов, сигнал аварийной остановки, боковые габаритные огни, задние и боковые световозвращатели

Топливная система

Общая ёмкость, л. - 465 (с заливной горловиной с правой стороны)

Пресс - Релизы

02.08.2021
Обсуждение концепции развития электротранспорта в России

Scania приняла участие в обсуждении Концепции по развитию производства и использования электротранспорта на период до 2030 года, которую разработало Минэкономразвития РФ. Дискуссия проходила на круглом столе в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.

Далее
29.07.2021
Нестандартная модель эвакуатора на шасии Scania XT R500

Новгородская компания Meusburger Новтрак представила нестандартную модель эвакуатора на четырехосном шасси Scania XT R500.

Далее
09.07.2021
Scania выпустит обновленную серию грузовиков с еще более эффективными 13-литровыми двигателями

Scania объявила о выпуске значительно обновленной серии грузовиков Euro 6, запланированную на ноябрь 2021 года.

Далее
25.06.2021
Scania за развитие электротранчпорта в России

Эксперты Scania приняли участие в обсуждении возможности создания в России системы рециклинга в сфере обращения с аккумуляторами электромобилей

Далее