Спецификация | |
---|---|
Тип шасси - K - series | |
Тип подвески - пневматическая, зависимая | |
Opticruise- автоматизированная система переключения передач | |
Ретардер - высокоэффективная вспомогательная система торможения | |
Изменение положения высоты подвески | |
Конвекторное отопление салона | |
Туалет, Миникухня | |
Индивидуальный обдув мест гида и водителя | |
Мест для сидения 47+1+1. Общая пассажировместимость до 165 человек | |
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности | |
Колёсная формула - 4x2 | |
Назначение - туристический автобус |
Туристический автобус Scania (Скания) Higer A80 K380IB 4x2 - число мест: 47+1+1 / до 165 человек
Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобусов, а также покупке автобуса Scania K380IB 4x2 Higer A80, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.
Скачать Технические Характеристики и описание:
Комплексные услуги Scania

Подбор оптимальной спецификации вашего автомобиля
Благодаря модульной системе сборки и инновационному арсеналу инструментов, мы можем подобрать решения для любых потребностей и сфер применения в транспортной отрасли.

Лизинг техники
- различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные);
- авансовый платеж от 15% до 49% (разбивка авансового платежа);
- срок от 3 месяцев до 5 лет;
- максимально широкое страховое покрытие;
- финансируемая техника не является залогом.

Обслуживаyние в нужное время в необходимом объеме
Сократите вероятность непредвиденных поломок и увеличьте время безотказной работы, а также повысьте уровень безопасности благодаря верно спланированному ТО.
Гибкий индивидуальный подход позволяет:
- обеспечивать максимальную эксплуатационную готовность и производительность каждой единицы техники без ущерба для повседневной операционной деятельности вашего бизнеса;
- увеличивать срок бесперебойной эксплуатации транспортных средств;
- минимизировать риски механических поломок транспортного средства, приводящих к долгим простоям и дорогостоящему ремонту;
- получать данные о том, как компетенция водителя влияет на состояние транспортного средства и расходы на обслуживание и ремонт автомобиля;
- повысить остаточную стоимость автомобиля.

Система мониторинга автопарка
Система управления автопарком Scania FMS обеспечивает высокий уровень отслеживания и дистанционной диагностики для техники вашего автопарка. В результате:
- повышается дисциплина и профессиональные навыки водителей;
- оптимизируются маршруты и транспортные задачи;
- увеличивается время безотказной работы и степень безопасности водителей и грузов;
- оптимизируются эксплуатационные расходы;
- сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка;
- отчёты о неисправностях автомобиля;
- снижение расхода топлива;
- быстрое реагирование на внештатные ситуации.

Сервисные контракты
Преимущества сервисных контрактов Scania способствуют повышению коэффициента готовности техники и ее остаточной стоимости, а также снижению ресурсных, временных и административных затрат.
- гарантированное проведение планового обслуживания;
- на 10% снижение расходов на сервис;
- автомобиль всегда готов к работе;
- только оригинальные запасные части;
- обслуживание на любой станции в России.

Школа водительского мастерства
Эффективное вождение позволяет снизить потребление топлива в среднем на 5-12%, а также уменьшает риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний. Затраты на обслуживание и ремонт снижаются, а остаточная стоимость ТС — увеличивается.
- повышение эффективности навыков вождения;
- новая манера вождения;
- экономия топлива до 12%;
- снижение затрат на ремонт.
Кабина | |
---|---|
Общая пассажировместимость до 165 человек | |
Мест для сидения 47+1+1 | |
Кресла модель Vega 440 (47 кресел с регулируемыми спинками до 40°), парная двухрядная компоновка сидений + задний ряд из 5 сидений (установлен на пандусе), все пассажирские сидения оснащены 2-х точечными (3-х точечными – для сидений, расположенных на откр | |
Покрытие пола высококачественная фанера толщиной 15 мм, полная тепло- и шумоизоляция из специальных материалов (от середины до конца салона), огнестойкое ПВХ-покрытие пола | |
Покрытие стен обивка стен от пола до нижнего оконного проёма выполнена из высококачественного легко очищаемого материала | |
Двери передняя и средняя двери с пневмоприводном и устройствами противозащемления и управлением на панели приборов, внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей, дверные механизмы закрыты защитными декорированными кожухами | |
Аварийные выходы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36 – 2 потолочных люка с 4-позиционной фиксацией, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол | |
Туалетная кабинка расположена у средней двери | |
Сиденье водителя модель GRAMMAR, пневматически подрессоренное кресло водителя с подогревом, подголовником и 3-точечным ремнём безопасност, индивидуальное освещение, отделение для документов (расположено под креслом водителя) | |
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности | |
Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой на панели приборов | |
Солнцезащитные шторки электрические шторки на ветровом стекле (для водителя и гида) + плиссированные шторы на всех окнах (для пассажиров) | |
Громкая связь с салоном микрофон водителя | |
Система кондиционирования - система климат-контроля (с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона) модели KOVECTA с цифровым управлением. Мощность- 32 000 ккал/ч | |
Общая конструкция кузова сварной каркас (высокопрочные сварные профили), внутренние полости и наружные поверхности обработаны антикоррозионным составом на основе воска | |
Внешние панели крыша (оцинкованные стальные листы); багажные люки (3 мм алюминиевые листы на каркасе из алюминиевых профилей); передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты (армированный пластик); двери (алюминий с пневматическим прив | |
Остекление многослойное тонированное ветровое стекло (соответствующее требованиям ЕЭК ООН 43), двойные боковые и задние окна (закалённое и тонированное стекло), сдвижная форточка водителя, все окна вклеены в каркас кузова | |
Теплоизоляция полная тепло- и шумоизоляция кузова | |
Индивидуальный обдув мест гида и водителя | |
Конвекторная система отопления салона (двухконтурная) | |
Автоматическая система регенерации воздуха и обдува ветрового стекла | |
Аудио-видеооборудование радиоприёмник, CD-проигрыватель (с мощным усилителем и 16 динамиков), DVD-проигрыватель встроен в панель приборов водителя с выводом изображения на 17” ЖК мониторы (Мульти стандартная система) установленные в передней и в средней ч | |
Электрический и электропневматический звуковые сигналы все провода имеют обозначение на английском языке в соответствии с европейскими стандартами | |
Камера заднего вида со звуковым сигналом | |
Многорежимные стеклоочистители | |
Салон автобуса освещается люминесцентными лампами | |
Индивидуальная подсветка для пассажиров | |
Галогенная подсветка для водителя и гида | |
Светодиодная подсветка прохода в салоне | |
Объем багажных отсеков, куб. м. - 7,5 | |
багажное отделение расположено в базе автобуса, люки (с пневмоприводном) управляются с панели приборов, служебные люки (включая люки колёсных арок) открываются вручную | |
Каркас покрывается антикоррозионным составом | |
Кузов окрашивается краской DUPONT в цвет, указанный заказчиком | |
Днище кузова, включая раму шасси покрывается антикоррозионным составом | |
Внутренние элементы багажного отделения окрашены в серый цвет |
Шасси | |
---|---|
4х2 | |
Длина, мм - 12 000 | |
Ширина, мм - 2 550 | |
Высота, мм - 3 800 | |
Полная масса, кг - 19 000 | |
Количество и конфигурация дверей- две двери 1+1+0 | |
Тип подвески - полностью пневматическая с электронным управлением | |
Передний мост 2 пневмобаллона спереди | |
Задний мост - 4 пневмобаллона сзади | |
Стабилизаторы на всех осях | |
Шины передние/задние 295/80 R22.5 | |
Диски 8,25”x22,5”, стальные штампованные диски |
Тормозная система | |
---|---|
Пневматическая тормозная система | |
Дисковые тормоза | |
Электронное управление тормозной системой (EBS) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
ПБС (Противобуксовочная система) | |
Полностью независимые контуры тормозов на передней и ведущей осях, стояночного и компрессионный тормозов |
Двигатель | |
---|---|
DC12 13 Euro 4 | |
6-цилиндровый, 4 клапанный на цилиндр, вертикальный рядный с водяным охлаждением, непосредственного впрыска (HPI-система впрыска) дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, EMS система управления двигателем, Scania EGR | |
Рабочий объём, куб. см. 11 700 | |
Maкс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 об./мин | |
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1100-1350 об/мин | |
Уровень шума 77 dB(A) при скорости движения автобуса 80 км/ч | |
Ограничитель белого дыма | |
Регулятор выбросов NOx | |
Воздухоочиститель | |
Круиз-контроль | |
Ограничитель скорости |
Коробка передач | |
---|---|
GR875R | |
8-скоростная механическая коробка передач с устройством переключением передач Opticruise | |
Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением |
Электрооборудование | |
---|---|
Аккумуляторные батареи - 225 A/ч | |
Генератор - 2x150 A | |
Однополюсный выключатель батареи | |
Передние фары ксенон ближнего и галоген дальнего света, нижние и верхние габаритные огни | |
Задние фары стоп-сигналы, верхние и нижние габаритные огни, фары заднего хода, противо-туманные фары, подсветка регистрационного номера, указатели поворотов, сигнал аварийной остановки, боковые габаритные огни, задние и боковые световозвращатели |
Топливная система | |
---|---|
Общая ёмкость, л. - 465 (с заливной горловиной с правой стороны) |