Встречайте Новое поколение

Краснодар-Скан

Забота о Вашем автопарке

СОХРАНЯЙТЕ СВОЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Пакет Scania Fleet Care помогает обслуживать весь автопарк, независимо от бренда или пробега, и обеспечивает великолепное техническое состояние каждого автомобиля. Поскольку он гарантирует максимальное время безотказной работы парка, вы можете спокойно сосредоточиться на своих основных делах.

ЛУЧШЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЛУЧШЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Мы возьмем на себя организацию всех дат для проведения техобслуживания и адаптируем их к вашему графику. Благодаря улучшению коммуникации между отделом транспортного планирования организации и СТО Scania, можно выполнить оптимальное планирование работ по ремонту и техобслуживанию для гарантии максимальной эксплуатационной готовности.

ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

К вам приставят персонального менеджера по автопарку, который будет использовать самые современные инструменты, технологии и практические решения, чтобы обеспечить своевременное проведение техобслуживания и ремонта, без препятствования вашей работе.

ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
УЛУЧШЕННЫЙ АНАЛИЗ

УЛУЧШЕННЫЙ АНАЛИЗ

Наши квалифицированные аналитики отслеживают данные вашего бизнеса и СТО, чтобы определить причины непредвиденных простоев. Таким образом, вы сможете устранить основные проблемы и улучшить время безотказной работы автопарка.

 

УСЛУГИ ПО СТРАХОВАНИЮ SCANIA

АНАЛИЗ АВТОПАРКА - БУДЬТЕ ВПЕРЕДИ

Зная, что эксплуатационная готовность автопарка составляет все 100 %, вы можете спокойно сконцентрироваться на своем бизнесе. Аналитическая система Scania для автопарка поможет вам улучшить доступность автомобилей, снизить эксплуатационные расходы и увеличить прибыльность.

 

«Благодаря своему опыту и навыкам в ремонте и техобслуживании автомобилей, мы можем избавить клиентов от этого бремени и подарить им спокойствие духа».

КЛАЭС ОКЕРЛУНД НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УСЛУГ В SCANIA

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Scania Assistance — управление простоями;
  • Лояльный менеджер автопарка для выполнения центрального координирования;
  • Возможность добавления ключевых компонентов;
  • Контроль повреждений при аварии;
  • Полное покрытие ремонта, включая износ;
  • График комплексного обслуживания и координирование по вопросам законодательства;
  • Полное обслуживание автопарка;
  • Полное покрытие;
  • Отчетность;
  • Оптимальное время безотказной работы;
  • Быстрая и эффективная коммуникация.