Продажа, Обслуживание, Ремонт

Введен в эксплуатацию первый в мире полностью электрический автовоз Scania

Грузовой автомобиль Scania P 25 с кузовом Kässbohrer и прицепом, представленным немецким специалистом по логистике ARS Altmann Automobillogistik для ежедневных перевозок.

От региональных перевозок до карьерных самосвалов и автокранов: диапазон областей применения аккумуляторных электропогрузчиков Scania продолжает расширяться. Последней важной вехой, которая должна быть достигнута, является первый в мире полностью электрический стандартный автовоз Scania, который недавно был введен в эксплуатацию баварским логистическим гигантом ARS Altmann Automobillogistik .

Аккумуляторный электромобиль Scania P 25 мощностью 230 кВтч используется компанией ARS Altmann в развозных перевозках. Он сочетается с кузовом и прицепом Kässbohrer, что обеспечивает простую, безопасную и быструю погрузку и разгрузку автомобилей.

«Этот автовоз может перевозить до восьми автомобилей, не будучи слишком длинным или слишком высоким. При общей массе автопоезда до 42 тонн (максимально допустимая в Германии) электрическая Scania может быть полностью заряжена менее чем за 90 минут при максимальной мощности 130 кВтч (CCS 2)», — объясняет Тимо Фрейер, менеджер по продукции для электромобилей. Мобильность Scania.

Это означает, что при транспортировке автомобилей с производства на склад аккумулятор грузовика может быть заряжен до 100% в процессе разгрузки и погрузки в пункте назначения. Затем следующий тур начинается снова с полной емкостью батареи.

Компания с устойчивыми амбициями

Во многих отношениях компания ARS Altmann является идеальным покупателем электрического грузовика Scania. Как и у Scania, у нее есть масштабная и амбициозная корпоративная стратегия устойчивого развития: «В рамках экологической стратегии ARS Altmann наша главная цель — достичь нулевого уровня выбросов CO2 к 2030 году, — говорит Вольфганг Кеттерле, главный операционный директор.

Имея 650 специальных грузовиков, ежедневно перевозящих автомобили всех типов, компания хочет диверсифицировать свой транспортный парк за счет транспортных средств, работающих на возобновляемых источниках энергии, а также изучить другие связанные аспекты, такие как решения для зарядки и питания, которые являются элементами трех столпы стратегии компании: автомобильные, железнодорожные и базы.

Междугородние перевозки на расстояние более 300 километров реализуются в «экосистеме ARS» на собственных железнодорожных вагонах компании, а крупный фотоэлектрический проект включает в себя крышу помещений компании с навесами, вырабатывая достаточно электроэнергии для работы нескольких парков электрогрузовиков. Концепция мобильного хранения, которая также питается от этих систем, позволяет гибко использовать электрогрузовики в разных местах, даже если общественная инфраструктура недостаточно развита.

«Scania долгое время была хорошим партнером. С этим новым электронным грузовиком мы продолжаем наше предыдущее сотрудничество. Совместная работа над этим пилотным проектом укрепляет наши отношения», — говорит Альберто Пикко, директор по продажам ARS Altmann.

«Мы поддерживаем наших клиентов решениями исключительно для электромобилей, а также необходимой зарядной инфраструктурой и услугами. Таким образом, Scania предлагает широкий спектр услуг для успешного перехода на электромобили», — добавляет Кристиан Хоттгенрот, директор по продажам грузовых автомобилей Scania в Германии, Австрии.

Счастливые водители

Новым P 25 уже управляли некоторые штатные водители логистической компании, что вызвало положительные отзывы.

Манфред Ракоци, один из первых водителей нового грузовика, говорит: «Первые впечатления от грузовика потрясающие! Управляемость очень хорошая, и по сравнению с дизелем она живая».

Покупка Scania P 25 компанией ARS Altmann была поддержана грантом в рамках совместного пилотного проекта стоимостью 188 000 евро, который финансируется Федеральным министерством цифровых технологий и транспорта в рамках директивы о продвижении легких и тяжелых коммерческих автомобилей с альтернативными , экологически чистые приводы и сопутствующая резервуарно-зарядная инфраструктура (КсНИ).