Продажа, Обслуживание, Ремонт

Электрифицированный логистический поток между Нюкварном и Сёдертелье

Scania сделала еще один шаг на пути к устойчивым въездным перевозкам, запустив электрический грузовик Scania в логистическом потоке между Нюкварном и Сёдертелье, одним из первых электрифицированных перевозок Scania в Европе.

Scania использует Ahola Transport для логистического потока между складом консолидации в Нюкварне и производственными подразделениями в Сёдертелье, где материал загружается и выгружается из электрического грузовика Scania. Электрический грузовик курсирует по этому маршруту от трех до шести раз в день.

Электрическое сотрудничество

Ahola Transport твердо верит в возможности цифровизации и эффективного транспорта. Поскольку компания долгое время работала со Scania, было легко решить, что они хотят участвовать в сотрудничестве с электрифицированным логистическим потоком. «Запуск нашего первого полностью электрического грузовика на определенных маршрутах — это важный шаг для нас и шаг вперед в нашей дорожной карте устойчивого развития, где жизненно важны не ископаемые виды топлива и электрификация», — говорит Оке Нюблом, генеральный директор Ahola Transport. Он подчеркивает, что впереди еще больше инвестиций в устойчивый транспорт.

Много преимуществ

У Scania есть много преимуществ, когда электрический грузовик Scania находится в потоке рядом с домом, где вы знаете маршрут и имеете функциональную инфраструктуру. «Мы собираем так много информации об электрических потоках. Это открывает новые возможности для логистики, и мы узнали, что следует учитывать при переходе на электричество. Это даст нам предварительные условия, необходимые для достижения успеха при расширении, например, как оптимизировать весь процесс, не только заряжая ночью, но и во время загрузки грузовика», — говорит Матильда Эрикссон, разработчик устойчивого бизнеса и руководитель проекта.

Тот факт, что это электрический грузовик Scania, также максимально увеличивает возможность узнать о наших собственных продуктах с подробным анализом запаса хода и времени зарядки, а также того, как процесс необходимо адаптировать. «Когда мы будем использовать в нашей сети электрифицированные грузовики, работающие на «зеленом» электричестве, мы обязательно увидим сокращение выбросов. Этот пилотный проект также является для нас способом проложить путь к более масштабному расширению», — добавляет Эрикссон. «И прежде всего, это еще один способ подтвердить наше видение — мы делаем это по-настоящему!»