Продажа, Обслуживание, Ремонт

Анонсирован запуск контрактной системы по обслуживанию грузовиков HOWO и SITRAK

С целью повышения стандартов сервиса, предоставляемого владельцам грузовых автомобилей HOWO и SITRAK — ведущий российский поставщик решений в области продаж и обслуживания коммерческого транспорта ООО «БВГ» объявляет о запуске для своих покупателей системы сервисных контрактов. Заказчикам новых машин уже доступен пакет «Оптима плюс», на стадии разработки находится пакет «Премиум». Позже будет запущена аналогичная услуга для покупателей техники c пробегом.

Сервисный контракт — единый договор на техническое обслуживание в официальной дилерской. Действующее предложение «Оптима плюс» включает доступ к расширенному пакету телематики BWG Connect, составление графика ТО специалистами компании и техническое обслуживание машин в любом сервисном центре.

Контракт может быть заключен на срок от одного года. Оплата услуги производится помесячно. Стоимость рассчитывается под конкретный вид грузового автомобиля, при этом учитываются транспортные задачи каждого клиента (средний расход топлива и т.п.). В 2024 году компания планирует представить сервисный контракт «Премиум», который, помимо работ по плановому техническому обслуживанию и доступа к системе BWG Connect, будет предполагать непосредственный ремонт деталей и узлов транспортного средства.

У заводов-изготовителей в КНР. Мы используем опыт, накопленный за более чем 25 лет сотрудничества с брендом Sсania, поэтому в основу нашего нового продукта легли высокие европейские стандарты обслуживания клиентов, к которым привыкли российские перевозчики. Мы детально продумываем наполнение каждого ТО и разрабатываем план действий, направленных на то, чтобы техника максимально долго и эффективно находилась на линии. Немаловажно, что клиент изначально получает информацию по расходам в разрезе года и может строить бизнес, четко понимая затраты на сервис

График ТО составляется специалистами компании с учетом вида и конкретной модели техники, а также выполняемых транспортных задач и условий ее эксплуатации. При необходимости он может корректироваться на основании данных, собираемых телематической системой в режиме реального времени. В частности, она отслеживает такие параметры эксплуатации ТС, как расход топлива, время работы двигателя на холостом ходу, пробег, скорость движения и т. п.

О предстоящем ТО напоминают автоматизированная система и сотрудник дилерского центра. Кроме того, клиенту предоставляется доступ к «Личному кабинету» (в том числе в мобильном приложении), где всегда можно уточнить текущие параметры эксплуатации машины и дату очередного техосмотра. Таким образом, владелец техники получает возможность полностью контролировать все расходы на ТО и, четко следуя графику сервисного обслуживания, предотвращать поломки и внеплановый ремонт своей машины, сокращая ее простои и повышая эффективность бизнеса. А в случае если ремонт все же понадобится как дополнительная услуга, можно быть уверенным в том, что проблема будет решена с привлечением профессиональных специалистов.

Удобный доступ к информации, получаемой с помощью телематической системы BWG Connect, в первую очередь важен для транспортных компаний: отслеживание параметров эксплуатации машин в мобильном приложении и управление этими данными напрямую влияют на операционную деятельность предприятий и помогают экономить средства. В частности, водители могут в режиме реального времени контролировать расход топлива и другие важные параметры, таким образом отслеживая выполнение KPI, от которых зависит их заработная плата. А владельцы автопарков, получая информацию о работе каждого сотрудника, смогут выявлять проблемы конкретных водителей и адресно предлагать им помощь в виде определенных программ обучения, обсуждать с персоналом лучшие практики и грамотно настраивать систему вознаграждений.

Внедрением сервисных контрактов занимались хорошо знакомые российским дилерам сотрудники нашей компании, которые раньше работали со Scania и применили весь свой опыт для обеспечения клиентам качественного запуска и соответствующего обслуживания китайской техники, надеемся, что заказчики оценят нашу новую услугу, и транспортные компании, приобретающие грузовики HOWO и SITRAK, будут уверены в том, что в России им будет предоставлен сервис европейского уровня.

Официальные дилеры грузовиков из Китая располагают всеми необходимыми инструментами для обслуживания и ремонта техники, в том числе современным диагностическим оборудованием. Также им предоставляется доступ к актуальной технической информации о машинах (что особенно актуально в случаях появления модификаций или обновлений) и оригинальным запчастям. Для их максимально оперативной поставки запустили склад в Подмосковье, обеспечивая наличие запасных частей на уровне 95% (95 из 100 заказанных номенклатур). Кроме того, откроется представительство в китайском городе Шэньян, которое будет заниматься экспортом тяжелых грузовиков, а также создаст склад запасных частей для их импорта в Россию. Сотрудники дилерской сети проходят специальное обучение, в том числе уникальные тренинги по работе с китайской техникой.