Встречайте Новое поколение

Краснодар-Скан

Премьера нового поколения строительных грузовиков Scania XT

Scania продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за магистральным тягачами R- и S-серии, который дебютировали год назад в Ганновере, на рынок выходит новое поколение construction, которое получило название XT.
Новый диапазон грузовиков для строительства – второй шаг по выходу на рынок грузовиков Scania нового поколения. Это упорный труд в течение десяти лет и немалые инвестиции – 2 млрд евро.

«Каждый компонент в сложном строительном процессе логистики должен приспособиться к более высоким стандартам экономичности, и Scania XT — наш вклад в это изменение», заявляют президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.

Scania XT внешне отличается прежде всего новым, массивныфм бампером. Он вынесен вперед на 150 мм и обеспечивает большой угол въезда – 25 градусов. Кроме того, имея дополнительную защиту снизу, он надежно оберегает двигатель снизу. В центре бамра за номерным занаком находится буксирноге устройство, рассчитанное на нагрузку 40 тонн. Здесь же расположена и откидная подножка, облегчающая доступ к лобовому стеклу.

Линейка грузовиков для строительного сегмента Scania XT доступна со всем предлагаемым рядом кабин – P, G, R и S. Кабина G, которая в основном применяется на машинах данного типа, предлагается в нескольких вариантах по длине и высоте. Кроме того доступен широкий список опций.

Кабины G и R оснащены дополнительными вещевыми отсеками на задней стенке. В кабинах для самосвалов, бетоносмесителей и шасси с системой крюкового захвата (типа мультилифт) устанавливается заднее окно для обзора за работой при погрузке-разгрузке.

Для очистки салона водитель может воспользоваться «воздушной пушкой», работающей под давлением 10 атмосфер. Дневная кабина G обеспечивает максимум комфорта, равно как и ее удлиненный вариант – с полноценной по ширине спальной полкой. .

К услугам водителя – на передней панели выдвижные ящики под документы, телескопический держатель под iPod, а напротив кресла напарника – раскладной столик для ноутбука.

 

Кабины самосвалов оснащаются боковой подножкой за дверью и поручнем на крыше — для облегчения доступа к кузову.

Посадку-высадку облегчают подножки с ребристым покрытием: для кабины S их четыре, для кабин R и G – три, а для P — две.

 

Корпуса наружных зеркал усилена пластмассовыми кожухами с ребристой поверхностью. Для самосвалов кабины с левой стороны (по заказу и с правой) оснащаются дополнительной подножкой, позади двери, и поручнем на крыше, облегчающими доступ водителя к кузову.

«Линейка» 13-литровых двигателей для Scania Next Generation состоит из моторов 410 л.с., 450 л.с. и 500 л.с. Модели с 16-литровым двигателем V8 имеют мощность 520 л.с., 580 л.с. Вершиной моторной гаммы стал флагманский 730 л.с.

Scania XT получили специальную дизайнерскую отделку интерьера, с оранжевой строчкой в оббивке интерьера.

 

В новинке все продумано до мелочей.

«Мы делаем более высокий акцент на строительстве», заявляет Хенрикссон. «У нас теперь есть правильные продукты, правильные услуги и правильные навыки, чтобы соответствовать лидирующей позиции Scania в дальних транспортных средствах».

Видео презентация самосвалов Scania XT