Встречайте Новое поколение

Краснодар-Скан

В новых грузовиках Scania улучшено все

Уникальная линейка новых кабин грузовиков Scania

  • Модели серий S и R представят первыми. В кабине серии S плос-кий пол для максимального комфорта
  • Мощнее, безопаснее и с улучшенной аэродинамикой
  • Благодаря модульной конструкции, кабины Scania легко починить в непредвиденной ситуации
  • Смещенная передняя ось и низкий центр тяжести обеспечивают большую надежность и комфортное управление грузовиком
  • Первый в мире грузовик с боковыми подушками безопасности, защищающими в случае переворачивания

В новых грузовиках Scania полностью модернизирована линейка кабин. Первыми вошли в свет серии R и абсолютно новая S. Серия S — это спальные кабины с плоским полом для самых требовательных клиентов. Каждая деталь этих кабин, демонстрирующих новые возможности Scania, тщательно разрабатывалась с учетом всех требований клиентов и действующего законодательства. Эта линейка абсолютно новых модульных кабин отражает уникальный подход Scania к разработке и дизайну. Она производится на недавно построенном заводе в Оскарсхамне, Швеция.
Новое поколение кабин разработали и изготовили штатные дизайнеры Scania. По внешнему виду кабин сразу можно узнать «почерк» Scania. Новый дизайн сочетает тенденции будущего и непоколебимый традиционный дух качественных грузовиков премиум-класса.

Новые грузовики Scania ни с чем не перепутаешь: в дизайне чувствуется превосходство и качество.

Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном сотрудниче-стве с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отли-чаются от существующих линеек Scania, но сохранены и приумножены их положительные характеристики.

Четыре направления работы

Новое поколение кабин разрабатывалось, учитывая четыре приоритетных направления:

  • условия работы
  • водителя, экономичное вождение,
  • оптимальное использование внутреннего пространства,
  • максимальная безопасность и надежность.

Эти факторы повлияли как на внутренний, так и на внешний дизайн кабин, и заметны даже в деталях.

В рамках новой линейки грузовиков Scania будет представлено не менее 24-х вариантов ка-бин. На фотографии изображен тягач с кабиной серии R обычной конфигурации.

В итоге в рамках модульной системы Scania речь пойдет как минимум о 24-х моделях кабин. Это позволит Scania производить различные кабины в зависимости от потребностей клиента, будь то внутреннее пространство, экономичное вождение, максимальный комфорт или грузоподъемность.

Каркас для кабин изготовлен из высокопрочной стали. Элементы каркаса изго-товлены методом прессования или скручивания, а затем соединены с примене-нием различных техник сварки, лазерной пайки или высокотехнологичного ад-гезивного оборудования. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.

«Разработка кабин для грузовиков премиум-класса — это комплексный процесс», — говорит Горан Хаммарберг (Göran Hammarberg), руководитель отдела разработки кабин Scania. «Хорошая видимость, комфорт, требования законода-тельства, эргономика, высокая ремонтопригодность, облегченная конструкция, безопасность — это лишь некоторые области, в которых необходимо найти решение без компромиссов. Мы очень довольны достигнутым и уверены, что эти грузовики станут новым образцом для всей индустрии».

Дизайн и функциональность рука об руку

«Мы вложили много сил в обновленный дизайн. И нам удалось выразить отличительные черты бренда Scania, — отметил Кристофер Хансен (Kristofer Hansén), главный дизайнер Scania, человек, стоявший за разработкой внешнего вида новой серии грузовиков. — Наша цель — создать привлекательный продукт, передающий истинный дух Scania, и в то же время убедиться, что каждая деталь работает безупречно».
Во внешнем дизайне Scania делает акцент на аэродинамике, и, соответственно, расходе топлива. Все передние, боковые и даже нижние поверхности оптими-зированы для минимального сопротивления. На это ориентировались даже при разработке дворников, зеркал заднего вида и различных фар. Как пример, ис-пользован нестандартный солнцезащитный козырек. И воздушные дефлекторы и боковые обтекатели не выбиваются из общего вида, а их конструкция проду-мана так же тщательно, как и у остальных деталей.

В процессе разработки Scania стремилась создать максимально аэродинамическую кон-струкцию в индустрии. Scania основывалась на успешном опыте Scania Streamline, и резуль-татом стал настолько обтекаемый грузовик для дальних перевозок, что его расход топли-ва уменьшен на два процента за счет низкого сопротивления воздуха.

«В нашем стремлении снизить расход топлива аэродинамика — особенно важный инструмент, — объясняет Горан Хаммарберг (Göran Hammarberg), руководитель отдела разработки кабин Scania. — Мы еще больше уменьшили сопротивление по сравнению с моделями нынешнего поколения, которые сами по себе являются ведущими в индустрии. Это, конечно, влияет на расход топлива: он уменьшается на два процента. Учитывая срок службы грузовиков для дальних перевозок и высокий пробег данного типа транспорта, сниженный расход топлива положительно скажется на доходности и сохранении окружающей среды».

«На первый взгляд это незначительный пункт, но в долгосрочной перспективе он играет ключевое значение, — подчеркивает Кристофер Хансен. — Мы минимизировали все просветы и допустимые отклонения. Улучшенная аэродина-мика помогает снижать уровень шума внутри и снаружи транспортного средства вместе со стандартными методами звукопоглощения, такими как ковровые покрытия и другие звукопоглощающие материалы».

При разработке дизайна грузовика необходимо продемонстрировать все отли-чительные свойства транспортного средства и подчеркнуть, что над ним рабо-тали профессионалы.

«Все линии и формы отражают особые качества транспортного средства, его долговечность и фирменные отличия Scania, — добавил Кристофер Хансен. — Мы систематически соединяли все части в гармоничное и динамичное целое, даже несмотря на то, что оно представляет собой крепкий рабочий инструмент, в котором все элементы — это составные части нашей высокотехнологичной модульной системы».

Максимально просторная кабина серии S

Дизайн кабин ориентирован, в первую очередь, на водителей. Вне зависимости от того, какой тип кабины выберет клиент, он получит гораздо больше внутреннего пространства, чем раньше. Такое улучшение достигается за счет грамотно рассчитанной конструкции, увеличения в длину на два сантиметра и более высокой крыши в грузовиках нового поколения.

«Наша новая стандартная высота крыши выросла на 10 сантиметров по срав-нению с текущим стандартом, — отмечает Кристофер Хансен. — И даже максимальная высота крыши изменилась в лучшую сторону, разница теперь со-ставляет 16 сантиметров. Разумеется, это по достоинству оценят те, кому приходится и работать и жить в своем транспортном средстве».

Лучший выбор для клиентов с самыми высокими запросами в области комфорта, престижа и практичности, это, конечно, новая серия кабин S с абсолютно плоским полом и максимально увеличенным внутренним пространством.

В новой серии кабин S абсолютно плоский пол и существенно увеличенное внутреннее про-странство. Scania уверена, что все водители, у которых будет возможность подняться в кабину серии S по четырем удобным ступеням, сразу же оценят все ее достоинства.

«Запросы клиентов увеличиваются, и нам постоянно приходится смотреть на вещи с разных точек зрения, — объясняет Горан Хаммарберг, руководитель отдела разработки кабин Scania. — Нельзя отрицать, что серия кабин S по комфорту, месту для хранения, вместительности, эргономике и видимости затмила все, что мы делали до этого. Удобный и эргономичный вход в кабину по четырем ступеням ведет к рабочему месту, которое, мы уверены, понравит-ся всем водителям, которым выпадет шанс его опробовать».

Существенное улучшение видимости

Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 миллиметров ближе к лобовому стеклу и на 20 миллиметров ближе к боковой стенке по срав-нению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано по нескольким причинам, в первую очередь, для того, чтобы повысить безопасность и видимость для во-дителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).

В новых кабинах существенно улучшена видимость благодаря увеличенной по-верхности стекла, расположенной немного ниже приборной панели, более тон-ким дверным панелям и оптимизированным передним стойкам. Очевидно, что зеркала заднего вида играют ключевую роль в этом отношении, и их дизайн разработан по совершенно новым стандартам, нацеленным на аэродинамику и максимальную видимость (как в зеркалах, так и за ними, ведь это одинаково важные аспекты). Зеркала в кабинах серий R и S широкоугольные, регулируют-ся и подогреваются электрически, а также эффективно поглощают вибрацию.

В новых кабинах Scania водительское место сдвинуто вперед и одновременно в сторону по сравнению с предыдущей линейкой. В дополнение к большим возможностям регулировки сиденья водители получают более широкий обзор пространства вокруг кабины.

Даже у зеркал переднего вида и бокового обзора новый дизайн и форма, обеспечивающие большее поле видимости и улучшенную аэродинамику. Существует функция электрической регулировки зеркал, а корпус можно покрасить. Дополнительно или вместо некоторых зеркал возможно установить камеры.

«Для комфортного вождения и безопасности хорошая видимость является клю-чевым фактором, и множество параметров нацелены на создание таковой, — поясняет Кристофер Хансен, главный дизайнер Scania. — Мы задействовали весь наш опыт в областях эргономики, дизайна и взаимодействия человека с транспортным средством. В некоторых аспектах результат налицо, а в других он визуально не так заметен. Хороший пример последнего - это новая система стеклоочистителей с большим размахом. Она лучше управляется со снегом и льдом, а стеклоотмыватель стал на двадцать процентов эффективнее».

Главное — комфортное вождение

Scania всегда уделяла особое внимание удобству вождения, и новая серия грузовиков — не исключение.

«Водитель сразу замечает более низкий центр тяжести, — рассказывает Горан Хаммарберг, руководитель отдела разработки кабин Scania. — Благодаря нему грузовик более стабилен на поворотах и при интенсивном торможении, а на комфорте это никак не сказывается. Вне зависимости от типа кабины, я гарантирую, что Scania предлагает водителям более динамичную и в то же время надежную и предсказуемую систему».

Благодаря улучшенной системе торможения, сдвинутой вперед передней оси и пониженному центру тяжести, тормозной путь типового тягача Scania в 40 тонн полной массы на крейсерской скорости (80 км/ч) на пять процентов короче, чем раньше.

Как пример отличного тормозного действия, тормозной путь типового 40-тонного автопоезда 4x2 со сдвоенным прицепом в обычных условиях будет на пять процентов короче. Важную роль в улучшенной тормозной системе игра-ет расположение передней оси. Она не только сдвинута вперед на 50 милли-метров, но и обеспечивает улучшенный дорожный просвет.

Постоянные улучшения

Scania не была бы Scania, если бы не занималась модернизацией различных аспектов транспортных средств: компания нацелена на постоянное улучшение. Пример таких изменений — управляемые задние мосты Scania, которыми теперь можно управлять электрогидравлически. Благодаря этому угол поворота рулевого колеса увеличился с 14 градусов до 19, вес уменьшился на 30 кило-грамм, ось сможет выдержать 9 тонн, и вся конструкция такова, что негативное воздействие на кузов минимальное (например, кабельный жгут не поднимается выше шасси).

Глобальное нововведение — боковые подушки безопасности для защиты при переворачивании

Кабины Scania нового поколения могут быть оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты в случае переворачивания. Они монтируются прямо в крышу кабины, что раньше не применялось в конструкции грузовиков. Вместе с пристегнутыми ремнями безопасности боковые подушки безопасности созда-ют надежный защитный комплекс на случай самых распространенных для гру-зовиков дорожных происшествий, когда водитель ударяется о внутренние де-тали кабины или оказывается заперт внутри в случае попытки уйти от столкновения и последующего переворачивания грузовика.

«Над серией грузовиков, которую мы сейчас представляем, годами трудились тысячи людей, — подчеркнул Горан Хаммарберг. — Мы гордимся результатом и спешим поделиться с потенциальными клиентами информацией о наших но-вых решениях и услугах».

Больше информации об активных и пассивных системах безопасности в новой линейке грузовиков Scania представлено в отдельном пресс-релизе.

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
21.10.2017
Расширение модельного ряда Scania Next Generation 2017

Сегодня речь пойдет о сериях P, G и специальной версии для строительного сектора, получившей в обозначении приставку ХТ

Далее