Встречайте Новое поколение

Краснодар-Скан

Инновации в силовом агрегате и трансмиссии Scania

Инновации в силовом агрегате и трансмиссии позволяют уменьшить расход топлива на 3%

  • Цель компании Scania - быть лидером в сфере экологичного транспорта. Эта идея отразилась в общем снижении энергопо-требления
  • Все платформы двигателей позволяют снизить расход топлива на 3%
  • Общая экономия топлива на 5% обеспечивается улучшенной аэродинамикой и интеллектуальными функциями
  • Новая версия рядного 13-литрового двигателя Scania мощностью 500 л. с.
  • Тормоз промежуточного вала сокращает время переключения пе-редач в Scania Opticruise на 45%
  • Система адаптивного круиз-контроля может использоваться для облегчения вождения в медленно движущемся трафике

В новой линейке грузовиков Scania все двигатели стандарта Евро-6 оснащены новыми системами управления, а установки полностью модерни-зированы. Система охлаждения повышенной мощности и новые кабины обеспечивают возможность дальнейшей экономии топлива на 3% в среднем, что, конечно же, положительно сказывается на прибыльности клиентов Scania. Scania также представляет новую версию своего 13-литрового двигателя мощностью 500 л. с. Кроме того, внедряется новая функция механизма переключения передач, которая позволяет Scania Opticruise быстрее переключать передачи и обеспечивает практически постоянный поток мощности.

«С последними нововведениями мы можем гарантировать дальнейшее сокращение топлива приблизительно на 3% для всех дизельных силовых агрегатов в нашей новой линейке грузовиков, — отметил Бьёрн Вестман (Björn Westman), руководитель отдела разработки двигателей Scania. — Помимо этого, конечно, есть и другие факторы сокращения расхода топлива, такие как аэродинамические усовершенствования, возможность выбора оси с еще более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях с правильными условиями эксплуатации и точно настроенной конфигурацией для каждой задачи».

Все четыре 13-литровых двигателя Scania во главе с новой моделью мощностью 500 л. с. теперь оснащены только системой селективного каталитического восстановления (SCR) для очистки отработавших газов. Именно положительный опыт Scania в отношении снижения энергопотребления и повышенной надежности за счет SCR привел к разработке моделей нового поколения.

Для обработки выхлопных газов в рядном 6-цилиндровом двигателе Scania объемом 13 л используется исключительно система селективного каталитического восстановления (SCR) в соответствии со стандартом Евро-6. Двигатели Scania, уже лидирующие в своем классе, теперь стали еще более экономичными благодаря новой конструкции и усовершенствованной системе охлаждения.

«Наши рядные 13-литровые двигатели работают превосходно с системой SCR и надежным турбокомпрессором с фиксированной геометрией», — объяснил Бьёрн Вестман, руководитель отдела разработки двигателей Scania. – Этим нововведением мы можем предложить концепцию, которая будет привлекательна большому количеству клиентов из различных областей».

Среди изменений следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые обеспечивают экономию до 0,2–0,5%. Кроме того, повышенная рабочая температура и термостат маслоохладителя способствуют дополнительной экономии, с учетом того, что охлаждающие вентиляторы (которые в некоторых случаях имеют больший диаметр) теперь работают с прямым приводом без энергоемкой передачи. Это может дополнительно сэкономить топливо до 1%, так как поддерживается оптимальная температура масла, даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.

«Помимо усовершенствованных двигателей клиенты могут рассчитывать на экономию еще на пару процентов, — заметил Бьёрн Фальстрём (Björn Fahlström), вицепрезидент по управлению продукцией подразделения грузовых автомобилей Scania. — Немало сил вложено в такие аспекты, как аэродинамика и интеллектуальное управление двигателем. Если сравнивать с сегодняшними Scania Streamline — нашими высокоэффективными грузовиками для дальних перевозок с двигателем Евро-6 - экономия при прочих равных усло-виях составляет около 5%. Для типичного дальнемагистрального грузовика, ко-торый проезжает 150 000 км в год, это означает экономию более 2 000 литров дизельного топлива и значительное снижение затрат».

Экономия времени благодаря тормозу промежуточного вала

Другой важной новостью является то, что Scania внедрила тормоз промежуточного вала в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без тормоза промежуточного вала. Это стало возможным благодаря использованию Scania полностью интегрированных силовых агрегатов: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и сле-дующие шестерни — то есть передачи — включаются практически сразу.

«Эта техника очень проста и играет большую роль, когда дело доходит до опы-та вождения и производительности, — отметил Магнус МакАлденер (Magnus MackAldener), руководитель отдела разработок трансмиссий. — Благодаря тормозу промежуточного вала наша самая востребованная коробка передач для дальнемагистральных грузовиков, GRS905, включает следующую передачу за 0,4 секунды, а это значит, что время переключения передач сокращено почти в два раза. На практике это настолько быстро, что делает другие сложные, энергоемкие и затратные по времени решения попросту лишними».

Использование тормоза промежуточного вала вместо обычного синхронизатора не только сокращает фактическое время переключения передач, но также обеспечивает более стабильное давление турбонаддува. Таким образом, транспортное средство будет переключаться на следующую передачу с большей мощностью, хотя переключение будет более плавным, чем раньше. Эта функция позволит улучшить и управляемость при вождении в жестких условиях и производительность при всех типах вождения, включая момент троганья с места.

Максимально низкий расход топлива важен не только для экономики транспортной компании, но и для достижения целей по устойчивому развитию за счет снижения выбросов CO2 от автомобильного транспорта.

Была модернизирована даже система адаптивного круиз-контроля Scania: те-перь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке или очереди.

Экологичные решения

«С тех пор как был введен стандарт Евро-6, Scania предлагала самый широкий ассортимент двигателей среди всех производителей в Европе, — отметил Бьёрн Вестман, руководитель отдела разработки двигателей Scania. — В до-полнение к огромному ряду традиционных высокоэкономичных дизельных двигателей Scania также имеет самый широкий ассортимент двигателей для нынешнего поколения грузовиков, работающих на альтернативных видах топлива, таких как биодизель, FAME и RME, природный газ или биогаз, ED95 и биоди-зельное HVO».

Scania имеет самый широкий ряд двигателей для альтернативных и возобновляемых видов топлива в автомобильной промышленности. Все грузовики Scania стандарта Евро-5 и 6, независимо от поколения, могут без проблем работать практически полностью на HVO. При наилучшем варианте это может обеспечить сокращение выбросов CO2 на 90 процен-тов по сравнению с дизельным топливом.

«Мы будем постепенно выпускать больше двигателей для альтернативных ви-дов топлива в новой серии грузовых автомобилей за исключением HVO, которое можно использовать во всех наших двигателях Евро-6 независимо от гру-зовика. Это означает, что все больше клиентов из разных отраслей в ближайшем будущем смогут получить силовой агрегат, позволяющий использовать и альтернативные виды топлива в новом поколении», — объяснил Бьёрн Вестман, руководитель отдела разработки двигателей Scania.

«Наша цель для всех клиентов независимо от их задач — предоставить им комплексное экономичное и специализированное комплексное решение, включающее в себя услуги в соответствии с их конкретными потребностями. Сотрудники Scania всегда должны быть готовы помочь им независимо от того, является ли их задачей самое низкое на рынке энергопотребление или масштабные цели по сокращению CO2», — добавил Бьёрн Вестман.

Пресс - Релизы

16.08.2017
Scania на "Лесоруб XXI века" - мастерство на лесной делянке

Всероссийский чемпионат «Лесоруб XXI века» – одно из самых значимых событий в области лесопромышленности, которое проходит уже не первый год.

Далее
14.08.2017
Мусоровозы Scania на выставке «Вэйсттэк - 2017»

Летом в Москве прошли сразу два важных события, посвященные индустрии управления отходами: международная выставка «Вэйсттэк - 2017» и межрегиональная отраслевая научно-практическая конференция «Управление отходами: бизнес и технологии». Оба мероприятия сопровождались экспозицией с образцами коммунальной техники на автомобильных шасси

Далее
26.07.2017
Судовые двигатели Scania нового поколения на водолазных катерах

Проведены очередные пуско-наладочные испытания четырех судовых пропульсивных двигателей Scania DI 16 070 M 03-02, которые были введены в эксплуатацию на аварийно-спасательных рейдовых водолазных катерах проекта 23040 – РВК-1239 и РВК-1261 (строительные номера 1119 и 1120).

Далее
19.07.2017
Тягачи Scania в аренду

Scania продвигает новое направление - тягачи в аренду.

Далее