Краснодар-Скан

Самосвал Scania (Скания) P400 CB6X4EHZ OFF ROAD c кузовом 16м3

Двигатель

Модель двигателя - DC13 103
Мощность - 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин
Экологический стандарт - Euro-4 (SCR)
Макс. крутящий момент - 2100 Нм при 1000-1300 об/мин
Моторный тормоз - С автоматическим управлением
Воздухозаборник - Высокий, задний с дополнительным фильтром «Циклон»

Сцепление

Тип - Механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания

Коробка передач

Модель КПП - GR905
8 + 1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода

Главная передача

Модель главной передачи RPB835
Тип Одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колесными редукторами
Блокировка дифференциала С блокировкой
Главное передаточное число 1 : 4,38

Подробнее о Двигателях и Трансмисси Scania

Тест-драйв Scania P380 (телеканал Арена)

Самосвал P 400 CB6x4EHZ — первый представитель обновленного модельного ряда стандартных самосвалов Scania!

Он унаследовал все лучшие качества и преимущества своих предшествующих моделей:

  • Приемистость и хорошие ходовые качества при минимальном количестве переключения передач.
  • Мощные двигатели с высоким крутящим моментом в сочетании с усиленными коробками передач.
  • Усиленные рамы и кузова из высокопрочных сталей специально разработанных для долговечной и безотказной работы.

Нами были учтены пожелания клиентов и по этой машине мы можем отметить следующие новые особенности:

  • Более просторная и глубокая дневная кабина CP16 с местом для отдыха водителя.
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Увеличенный объем топливного бака, 500 литров.
  • Более практичные стальные задние крылья состоящие из 3-х частей.
  • Обновленное передаточное число главной передачи, которое даст экономию топлива на более высоких скоростях.

Автомобиль укомплектован самосвальным кузовом 16 м3.


Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению самосвала Scania P400 CB6X4EHZ, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Рама

Лонжероны - F958, 270 х 90 х 9.5 + 8мм
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 9000 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось - 30 000 кг
Колесная база - 3300 мм
Передняя подвеска - Параболические рессоры, 4 x 28
Задняя Подвеска - Многолистовые реесоры, 8 x 30 / 90

Шины и диски

Размер колесных дисков передней оси - 11,75 x 22,5 дюйма
Размер колесных дисков задней оси - 9,00 x 22,5 дюйма
Размер шин передней оси - 385 / 65 R22.5
Размер шин задней оси - 315 / 80 R22.5

Оборудование

Сцепное устройство - Rindfeder 6451V, пальцевая проушина
Поперечина под сцепку - Расположенная по центру, DB7A
Позиция поперечины под сцепку - Утопленная 300 мм
Замыкающая поперечина рамы - Без поперечины
Адаптация для работы с прицепом - Без адаптации

Тормозная система

Управление тормозной системой - Пневматическое (ABS)
Тип тормозных механизмов - Барабанные тормоза
Тип регулировки зазоров тормозных механизмов - Автоматическая регулировка

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 180 Ач
Тип выключателя АКБ - Двойной: в кабине и слева на шасси
Генератор - 100 A

Топливная система

Топливный бак, справа - 350 литров, W алюминиевый
Бак для мочевины - 75 dm3
Топливный фильтр-влагоотделитель - С подогревом
Направление выхлопной трубы - Вертикальная

Подробнее обо всех Шасси Scania

Внешнее оборудование

Модель кабины - CP14L, Низкая в исполнении Off-Road
Подвеска кабины - Механическая в 4-х точках
Знак автопоезда - Без знака автопоезда
Зеркала заднего вида - С ручной регулировкой и обогревом
Проблесковые маячки на крыше кабины - С подготовкой под установку
Люк в крыше - С ручным управлением

Освещение

Тип головных ламп - H4 (24 В)
Защита фар - Защита в виде стальной решетки
Задний противотуманный фонарь - С фонарем
Освещение ступеней - С подсветкой
Дополнительные фары дальнего света - С фарами во внешнем козырьке

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя Среднее на пневмоподвеске, с подогревом
Обивка сиденья водителя Винил + текстиль
Панель приборов Короткая
Комбинация приборов С цветным дисплеем (км/ч)
Рулевое колесо Базовое, регулируемое
Складной рычаг коробки передач Без складного рычага
Исполнение передней панели со стороны пассажира Лоток для документов (с крышкой)
Спальное место Без спального места
Стеклоподъемники с электроприводом Со стороны водителя и пассажира
Карманы в дверях С карманами
Центральный замок Ручной
Кондиционер С кондиционером
Система поддержания микроклимата Электронная система управления
Магнитола С клавишами управления на руле
Тахограф «Штрих-М»
Телематическая система FMS Пакет «Мониторинг»

Подробнее обо всех типах Кабин Scania

Надстройка

Самосвальный кузов
Объем 16 м³
Сталь Пол Hardox / Raex 450, толщиной 8 мм Стенки Domex / Optim 700, толщиной 6 мм
Гидравлика HYVA
Угол подьема 51°, ограничен пневмоклапаном
Тент синтетический с лебедкой, на переднем борту
Передний борт Прямой, с козырьком против осыпания и креплением запасного колеса
Задний борт Прямой, с принудительной фиксацией
Обогрев кузова Выхлопными газами

Пресс - Релизы

08.06.2018
Стабильный рост продаж техники Scania

Объем реализации грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн европейского производства по итогам января-марта 2018 года в России составил 5634 единиц техники

Далее
07.06.2018
Искитимцемент расширяет автопарк автомобилей Scania

Искитимцемент вложил более 36 млн рублей в расширение парка автоцементовозов с тягачами Scania

Далее
04.06.2018
Тест-драйв полного модельного ряда Scania Нового поколения

1 июня 2018 года компания Scania на Дмитровском автополигоне провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.

Далее
15.05.2018
Обзор автобуса ЛиАЗ-5250 "Вояж" на базе шасси SCANIA

С производителем ЛиАЗ хоть раз в жизни сталкивался каждый отечественный как перевозчик, так и пассажир.

Далее