Краснодар-Скан

Ведущие мосты Скания (Scania)

Широкий выбор мостов и ведущих осей обеспечивает минимальные затраты на трение при любом применении.

Везде, где зубья шестерен входят в зацепление друг с другом, имеет место трение. А трение пожирает топливо. Именно поэтому в течение многих лет ведется тщательная разработка конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющая повысить топливную экономичность автомобиля.

Тем не менее, основным качеством мостов Scania остается их прочность и легкость. Самой легкой является ведущая ось с одноступенчатым редуктором предназначенная для автомобилей с двигателями мощностью 230 и 270 л.с. А самой тяжелой является задняя тележка с колесными редукторами, расчетная нагрузка для которой намного превышает 150 тонн; такая тележка устанавливается на тягачи, предназначенные для самых тяжеловесных автопоездов. В обозначенном крайними вариантами ряду мостовых редукторов можно отыскать именно тот редуктор, который полностью отвечает Вашим требованиям.

Пресс - Релизы

08.06.2018
Стабильный рост продаж техники Scania

Объем реализации грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн европейского производства по итогам января-марта 2018 года в России составил 5634 единиц техники

Далее
07.06.2018
Искитимцемент расширяет автопарк автомобилей Scania

Искитимцемент вложил более 36 млн рублей в расширение парка автоцементовозов с тягачами Scania

Далее
04.06.2018
Тест-драйв полного модельного ряда Scania Нового поколения

1 июня 2018 года компания Scania на Дмитровском автополигоне провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.

Далее
15.05.2018
Обзор автобуса ЛиАЗ-5250 "Вояж" на базе шасси SCANIA

С производителем ЛиАЗ хоть раз в жизни сталкивался каждый отечественный как перевозчик, так и пассажир.

Далее