Встречайте Новое поколение

Краснодар-Скан

Топливная экономичность судовых двигателей

ТЕХНОЛОГИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ОТ SCANIA В СФЕРЕ СУДОХОДСТВА

Ассортимент двигателей Scania для судоходства пополнился моделями, оснащенными апробированной технологией впрыска топлива XPI, которая обеспечивает непревзойденный уровень топливной эффективности. Новый двигатель V8 — также самый мощный двигатель в ассортименте, с мощностью до 1 150 л. с.

Отныне линейка самых мощных судовых двигателей Scania оснащается аккумуляторной топливной системой высокого давления XPI собственной разработки, которая давно используется в двигателях Scania для грузовых автомобилей и промышленных объектов.

Повышение мощности

Сванте Лейон — старший технический консультант в отделе исследований и разработок Scania. В его обязанности входит разработка концепций технического исполнения промышленных и судовых двигателей.

«Система XPI подает большее количество топлива в цилиндры за более короткое время, тем самым обеспечивая большую мощность», — говорит он. «Однако, при этом возрастают требования к системе фильтрации и чистоте топлива, так как система более чувствительна к наличию частиц в горючем».

Лейон говорит, что именно из-за этих трудностей Scania ранее не использовала технологию XPI в своих решениях для судоходства. «Требования к качеству топлива в сфере судоходства отличаются от требований для грузовых автомобилей и промышленных объектов», — говорит он. «Однако, сегодня технология фильтрации достигла того уровня, который позволяет поддерживать производительность и время безотказной работы на высоком уровне, необходимом Scania.»

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ
ТАХОГРАФЫ SCANIA

Меньший экологический след

Модель V8 судового двигателя Scania основывается на проверенном и испытанном компанией двигателе V8 объемом 16,4 л для грузовых автомобилей. Этот двигатель — самый мощный в линейки судовых двигателей. Он обеспечивает мощность до 1 150 л. с. и великолепно подходит для рабочих судов. Хотя он отличается увеличенной мощностью по сравнению с двигателями предыдущего поколения, физические размеры полной установки остались неизменными — это позволяет легко обновить существующую установку V8 до новой платформы.

Модульная система Scania в сочетании с системой управления двигателем (EMS) собственной разработки позволяет использовать одну и ту же платформу в различных сферах. Таким образом, двигатель можно адаптировать для различных условий эксплуатации — без всяких компромиссов.

«Отчасти именно благодаря системе управления двигателем Scania мы можем оптимизировать нашу платформу двигателей к столь разным сферам применения», — говорит Лейон. «В противном случае нам бы не удалось создать столь хороший двигатель для данной сферы».

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
21.10.2017
Расширение модельного ряда Scania Next Generation 2017

Сегодня речь пойдет о сериях P, G и специальной версии для строительного сектора, получившей в обозначении приставку ХТ

Далее