Краснодар-Скан

Двигатели для выработки электроэнергии

Непредвиденный случай в операционной. Строительная площадка в удаленном районе. Боинг 747, приближающийся к аэропорту в Куала-Лумпур, а под ним — мерцающие посадочные огни. Военный центр оперативного управления, оснащенный радарами, на которых отслеживаются траектории движения реактивных самолетов.

В этих и многих других случаях доступность электроэнергии чрезвычайно важна. Важно также наличие главного и резервного источника питания. В любом случае, когда существует необходимость в безотказном, долговечном и надежном оборудовании, требующем минимального сервисного и профилактического обслуживания, на помощь придут двигатели Scania для выработки электроэнергии.

Топливная система

Электронная система управления двигателем (EMS) была разработана компанией Scania на своем заводе специально для выпускаемых ею двигателей. Эта система обеспечивает высокую надежность двигателя при работе в тяжелых условиях. Она играет первостепенную роль в снижении расхода топлива и вредных выбросов.
То же справедливо в отношении насос-форсунок, выполняющих одну из важнейших функций в самых надежных, проверенных системах впрыска, доступных на рынке. Они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и способны работать на топливе различного качества.

Система двойной фильтрации масла

Все двигатели Scania оснащены единственной в своем роде системой фильтрации масла, которая обеспечивает самую тщательную фильтрацию масла и защиту двигателя от износа. Бумажный фильтр удаляет большие частицы, а центробежный — малые.

Новые европейские стандарты по выбросам вредных веществ в 2011 г

Двигатели марки Scania очень экономичны и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. В 2011 г. в силу вступают строгие требования к чистоте выхлопов Stage IIIA, однако Scania уже сейчас готова к выпуску двигателей, отвечающих данным стандартам. 

Технологии для альтернативных видов топлива

Scania поддерживает столь необходимый переход к использованию возобновляемых видов топлива. Этот переход можно осуществить с помощью существующих технологий и уже доступных на рынке видов топлива. Scania производит грузовые автомобили и автобусы с этаноловыми двигателями с конца 1980 гг., а все новые двигатели Scania могут работать на биодизеле (топливо FAME, например RME).  Наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться плодами наших многолетних исследований.

Пресс - Релизы

08.06.2018
Стабильный рост продаж техники Scania

Объем реализации грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн европейского производства по итогам января-марта 2018 года в России составил 5634 единиц техники

Далее
07.06.2018
Искитимцемент расширяет автопарк автомобилей Scania

Искитимцемент вложил более 36 млн рублей в расширение парка автоцементовозов с тягачами Scania

Далее
04.06.2018
Тест-драйв полного модельного ряда Scania Нового поколения

1 июня 2018 года компания Scania на Дмитровском автополигоне провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.

Далее
15.05.2018
Обзор автобуса ЛиАЗ-5250 "Вояж" на базе шасси SCANIA

С производителем ЛиАЗ хоть раз в жизни сталкивался каждый отечественный как перевозчик, так и пассажир.

Далее