Встречайте Новое поколение

Краснодар-Скан

Туристический автобус Scania (Скания) K380IB 4x2 Higer A80

Спецификация

Тип шасси - K - series
Тип подвески - пневматическая, зависимая
Opticruise- автоматизированная система переключения передач
Ретардер - высокоэффективная вспомогательная система торможения
Изменение положения высоты подвески
Конвекторное отопление салона
Туалет, Миникухня
Индивидуальный обдув мест гида и водителя
Мест для сидения 47+1+1. Общая пассажировместимость до 165 человек
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности
Колёсная формула - 4x2
Назначение - туристический автобус

 

Дополнительное оборудование

 

Буксирное устройство в передней части автобуса
Запасное колесо в передней части автобуса
Брызговики SCANIA да
Упоры колес 2 шт.
Огнетушители 2 шт. (4 кг)
Знаки аварийной остановки 2 шт.
Аптечка 1 шт.
Ящик для инструментов 1 шт.

Туристический автобус Scania (Скания) Higer A80 K380IB 4x2 - число мест: 47+1+1 / до 165 человек

Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автобусов, а также приобретению автобуса Scania K380IB 4x2 Higer A80, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.

Скачать Технические Характеристики и описание:

Кабина

Общая пассажировместимость до 165 человек
Мест для сидения 47+1+1
Кресла модель Vega 440 (47 кресел с регулируемыми спинками до 40°), парная двухрядная компоновка сидений + задний ряд из 5 сидений (установлен на пандусе), все пассажирские сидения оснащены 2-х точечными (3-х точечными – для сидений, расположенных на откр
Покрытие пола высококачественная фанера толщиной 15 мм, полная тепло- и шумоизоляция из специальных материалов (от середины до конца салона), огнестойкое ПВХ-покрытие пола
Покрытие стен обивка стен от пола до нижнего оконного проёма выполнена из высококачественного легко очищаемого материала
Двери передняя и средняя двери с пневмоприводном и устройствами противозащемления и управлением на панели приборов, внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей, дверные механизмы закрыты защитными декорированными кожухами
Аварийные выходы в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36 – 2 потолочных люка с 4-позиционной фиксацией, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол
Туалетная кабинка расположена у средней двери
Сиденье водителя модель GRAMMAR, пневматически подрессоренное кресло водителя с подогревом, подголовником и 3-точечным ремнём безопасност, индивидуальное освещение, отделение для документов (расположено под креслом водителя)
Сиденье гида с 3-х точечным ремнём безопасности
Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой на панели приборов
Солнцезащитные шторки электрические шторки на ветровом стекле (для водителя и гида) + плиссированные шторы на всех окнах (для пассажиров)
Громкая связь с салоном микрофон водителя
Система кондиционирования - система климат-контроля (с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона) модели KOVECTA с цифровым управлением. Мощность- 32 000 ккал/ч
Общая конструкция кузова сварной каркас (высокопрочные сварные профили), внутренние полости и наружные поверхности обработаны антикоррозионным составом на основе воска
Внешние панели крыша (оцинкованные стальные листы); багажные люки (3 мм алюминиевые листы на каркасе из алюминиевых профилей); передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты (армированный пластик); двери (алюминий с пневматическим прив
Остекление многослойное тонированное ветровое стекло (соответствующее требованиям ЕЭК ООН 43), двойные боковые и задние окна (закалённое и тонированное стекло), сдвижная форточка водителя, все окна вклеены в каркас кузова
Теплоизоляция полная тепло- и шумоизоляция кузова
Индивидуальный обдув мест гида и водителя
Конвекторная система отопления салона (двухконтурная)
Автоматическая система регенерации воздуха и обдува ветрового стекла
Аудио-видеооборудование радиоприёмник, CD-проигрыватель (с мощным усилителем и 16 динамиков), DVD-проигрыватель встроен в панель приборов водителя с выводом изображения на 17” ЖК мониторы (Мульти стандартная система) установленные в передней и в средней ч
Электрический и электропневматический звуковые сигналы все провода имеют обозначение на английском языке в соответствии с европейскими стандартами
Камера заднего вида со звуковым сигналом
Многорежимные стеклоочистители
Салон автобуса освещается люминесцентными лампами
Индивидуальная подсветка для пассажиров
Галогенная подсветка для водителя и гида
Светодиодная подсветка прохода в салоне
Объем багажных отсеков, куб. м. - 7,5
багажное отделение расположено в базе автобуса, люки (с пневмоприводном) управляются с панели приборов, служебные люки (включая люки колёсных арок) открываются вручную
Каркас покрывается антикоррозионным составом
Кузов окрашивается краской DUPONT в цвет, указанный заказчиком
Днище кузова, включая раму шасси покрывается антикоррозионным составом
Внутренние элементы багажного отделения окрашены в серый цвет

Шасси

4х2
Длина, мм - 12 000
Ширина, мм - 2 550
Высота, мм - 3 800
Полная масса, кг - 19 000
Количество и конфигурация дверей- две двери 1+1+0
Тип подвески - полностью пневматическая с электронным управлением
Передний мост 2 пневмобаллона спереди
Задний мост - 4 пневмобаллона сзади
Стабилизаторы на всех осях
Шины передние/задние 295/80 R22.5
Диски 8,25”x22,5”, стальные штампованные диски

Тормозная система

Пневматическая тормозная система
Дисковые тормоза
Электронное управление тормозной системой (EBS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПБС (Противобуксовочная система)
Полностью независимые контуры тормозов на передней и ведущей осях, стояночного и компрессионный тормозов

Двигатель

DC12 13 Euro 4
6-цилиндровый, 4 клапанный на цилиндр, вертикальный рядный с водяным охлаждением, непосредственного впрыска (HPI-система впрыска) дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, EMS система управления двигателем, Scania EGR
Рабочий объём, куб. см. 11 700
Maкс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 об./мин
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1100-1350 об/мин
Уровень шума 77 dB(A) при скорости движения автобуса 80 км/ч
Ограничитель белого дыма
Регулятор выбросов NOx
Воздухоочиститель
Круиз-контроль
Ограничитель скорости

Коробка передач

GR875R
8-скоростная механическая коробка передач с устройством переключением передач Opticruise
Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи - 225 A/ч
Генератор - 2x150 A
Однополюсный выключатель батареи
Передние фары ксенон ближнего и галоген дальнего света, нижние и верхние габаритные огни
Задние фары стоп-сигналы, верхние и нижние габаритные огни, фары заднего хода, противо-туманные фары, подсветка регистрационного номера, указатели поворотов, сигнал аварийной остановки, боковые габаритные огни, задние и боковые световозвращатели

Топливная система

Общая ёмкость, л. - 465 (с заливной горловиной с правой стороны)

Пресс - Релизы

03.11.2017
500 шасси Scania для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж»

Компания «Скания» в конце сентября 2017 года подписала контракт с «Группой ГАЗ» на поставку 541 шасси для производства автобусов ЛиАЗ «Вояж», предназначенных для эксплуатации на маршрутах Московской области.

Далее
01.11.2017
Новые тяжелые самосвалы Scania Heavy Tipper

Расширение линейки техники Scania для операторов горнорудных месторождений.

Далее
25.10.2017
Заготовка и транспортировка древесины в XXI веке

В Архангельской области прошел чемпионат России среди операторов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века». Мероприятие сопровождалось выставкой машин, задействованных в вывозе древесины

Далее
21.10.2017
Расширение модельного ряда Scania Next Generation 2017

Сегодня речь пойдет о сериях P, G и специальной версии для строительного сектора, получившей в обозначении приставку ХТ

Далее